Эти 3 компании составляют соперничество в современной космической гонке

21 июля 1969 года Нил Армстронг произнес печально известные слова: «Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для человечества». Будучи первым человеком, ступившим на Луну, и первым человеком, ступившим на внеземной объект, Нил Армстронг вдохновил будущие поколения на полное исследование звезд и реальное понимание того, что там находится. Хотя космическая гонка между двумя странами могла закончиться этим грандиозным подвигом, сегодня наступила новая космическая эра; но на этот раз с ним борются частный сектор и корпорации как способ доминировать над ресурсами вне Земли.

Летом 2021 года некоторые из самых богатых людей Земли, которые оказались миллиардерами, боролись за то, чтобы первыми отправиться в космос со своими частными космическими компаниями, в том числе Джефф Безос (основатель Blue Origin) и Ричард Брэнсон (основатель Virgin Galactic). ), поместив новую космическую гонку в заголовки новостей по всему миру. На данный момент тремя крупнейшими игроками в игре являются вышеупомянутые компании Blue Origin и Virgin Galactic, а также SpaceX Илона Маска, которая уже опережает своих конкурентов на световые годы.

Где это началось

Blue Origin стала первым крупным игроком в гонке за частными компаниями, которые взяли на себя роль освоения космоса, когда основатель Amazon Джефф Безос основал компанию в 2000 году. Согласно Blue Origin, его миссия состоит в том, чтобы создать мир, в котором сотни миллионов людей создают сообщества в космосе, которые помогают заботиться о планете на земле. Компания надеется создать новые рабочие места и экономические перспективы, которые позволят людям полноценно жить в космосе.

Самый высокий зарегистрированный полет компании достиг высоты 66,5 миль над Землей в июле 2021 года. В этой поездке был Джефф Безос. В другой раз знаменитости, такие как актер Уильям Шатнер из «Звездного пути», совершили путешествие, став самым старым человеком, когда-либо побывавшим на краю космоса в возрасте 90 лет. По данным MUO, ракета, которая использовалась для их доставки в космос, называлась New Shephard и была третьей ракетой космической компании. Пока у компании есть дальнейшие планы по расширению своего арсенала космических кораблей, чтобы продолжить экспансию в бесконечную пустоту.

Не ваш традиционный космический корабль

Virgin Galactic, с другой стороны, использует совершенно другой подход к тому, как работает Blue Origin или SpaceX. Согласно The New York Times, основатель компании Ричард Брэнсон хотел создать космическую компанию, специально нацеленную на создание захватывающих впечатлений для клиентов, позволяя людям покупать частные билеты на космический корабль компании, который доставит их прямо к краю космоса. Такой подход может объяснить выбор Брэнсона в пользу менее традиционной ракеты и больше космического корабля, напоминающего самолет.

Это транспортное средство также запускается нетрадиционным способом: его нужно отправить в космос с самолета-носителя во время полета под названием WhiteKnight Two, согласно MUO. Технически компания также никогда не выходила в космос, достигая только высоты 53,5 миль над Землей, в то время как линия Кармана, где начинается космос, находится на высоте 62 мили над Землей. Однако компания утверждает, что вышла в космос, указывая, как США используют 50-мильную отметку в качестве начала космоса, согласно MUO.

В преддверии игры

SpaceX намного опережает Blue Origin и Virgin Galactic, хвастаясь одними из самых впечатляющих достижений частной компании в разработке космических технологий. Например, максимальная высота, которую достигла ракета SpaceX, составляет 363 мили над земной атмосферой, что выше, чем Международная космическая станция, согласно MUO.

Компания является еще одним передовым предприятием, созданным эксцентричным миллиардером Илоном Маском, соучредителем Tesla, PayPal, Boring Company и других, согласно журналу Time. Маск основал SpaceX с намерением построить полноценную человеческую колонию на Марсе и, в конечном итоге, колонизировать остальную часть космоса, как заявляет SpaceX. Компания Маска доставляла людей на Международную космическую станцию ​​и обратно, создавала многоразовые ракеты и достигала скорости 24 600 миль в час в глубоком космосе (через MUO).

Тем не менее, SpaceX определенно вызвала споры в своей практике. У некоторых есть экологические проблемы, в то время как другие говорят, что огромное количество спутников, которые компания хочет запустить в космос, проблематично, согласно The Guardian.

Маск, у нас проблема

По данным FourWeekMBA, SpaceX зарабатывает деньги, выполняя контракты с государственными и частными организациями, часто доставляя товары на Международную космическую станцию ​​и взимая плату за указанную транспортировку. Однако в стремлении увеличить доход — возможно, в стремлении создать марсианскую колонию — SpaceX инвестировала в новый интернет-продукт под названием Starlink. По данным CNET, Starlink — это набор из тысяч спутников, который планирует в конечном итоге охватить всю планету и обеспечить высокоскоростной интернет для всех на Земле, если у вас есть маршрутизатор для приема сигнала.

Но это предприятие заставляет многих ученых и астрономов беспокоиться о том, как тысячи спутников в космосе повлияют на исследования ночного неба из-за яркости спутников, сообщает Observer. Тем не менее, Федеральная комиссия по связи (FCC) одобрила SpaceX для запуска в космос до 12 000 спутников, где они будут вращаться относительно близко к Земле, и подала заявку на разрешение на запуск еще тысяч. Blue Origin хочет воспроизвести эти намерения в будущем, говорит MUO.

Светлое будущее, если мы этого хотим

Хотя у многих есть опасения по поводу приватизации космических исследований и того, как это повлияет на жизнь на Земле, достижения этих организаций замечательны. Например, изобретательность SpaceX — и мотив для получения прибыли — была первой в истории космической организацией любого типа, частной или государственной, которая выяснила, как утилизировать ракету после запуска, согласно National Geographic. Этот подвиг может сделать космические путешествия более дешевыми и доступными для будущих миссий, чем могут быть рады все космические энтузиасты.

Многие обеспокоены тем, что эти корпорации берут верх, будь то астрономы, которые не могут проводить исследования из-за тысяч спутников на орбите, или смерти, вызванные некоторыми ракетными испытаниями для таких компаний, как Virgin Galactic. Эти вопросы привели к спорам о роли частного сектора, когда дело доходит до этих новых рубежей, но только время покажет, что эти компании принесут миру и насколько они будут полезны для исследования звезд.

Article Categories:
Интересно