5 основных причин, по которым вам нужно диверсифицировать потоки доходов некоммерческих организаций


Диверсификация вашего портфеля по сбору средств с помощью нескольких некоммерческих источников дохода имеет решающее значение для устойчивости вашей организации. Точно так же, как финансовый консультант не рекомендовал бы инвестировать ваши сбережения в одну волатильную акцию, ваша некоммерческая организация не должна зависеть исключительно от единственного потока доходов, чтобы удержать ее на плаву. Диверсифицированный портфель по сбору средств дает вашей организации душевное спокойствие, зная, что вы готовы к тому, что не можете контролировать, и что вы сможете прийти в норму, когда наступит следующий кризис.

Пандемия COVID-19 открыла нам глаза на печальную реальность, заключающуюся в том, что будут времена неопределенности, которые мы не можем планировать, но принятие мер предосторожности для защиты вашей некоммерческой организации с помощью соответствующих стратегий диверсификации сбора средств может снизить ваш риск убытков в будущее. Чтобы лучше понять, как кризис здравоохранения 2020 г. изменил тенденции и поведение благотворительности, ознакомьтесь с Почему Америка дарит 2020 год.

Если ваша некоммерческая организация еще не взяла на себя обязательство диверсифицировать свои потоки доходов, подумайте о том, чтобы передать этот список своему совету директоров или другим членам команды, чтобы объяснить ее ключевую роль в поддержании влияния вашей организации.

1. Снижение риска

Вы не можете исключить риск, но вы можете уменьшить его, подготовившись. Диверсификация ваших потоков доходов может спасти вашу некоммерческую организацию от полной потери устойчивости в условиях экономического спада, кризиса здравоохранения или изменения политической политики.

Первым шагом к снижению риска является анализ ваших текущих потоков доходов и определение того, какой процент от пирога вы хотите выделить каждому источнику. Некоторые источники, которые должны иметь все некоммерческие организации, независимо от размера организации, включают следующее:

  • Одноранговый сбор средств
  • Периодическая отдача
  • Мероприятия по сбору средств (включая виртуальную составляющую)

Как только вы определите все текущие потоки доходов от некоммерческих организаций, рассчитайте каждый источник как процент от общей суммы, чтобы выявить любые потенциальные проблемы. Есть ли какой-то конкретный источник, на который приходится большая часть веса? Если это так, подумайте о том, как перераспределить эту нагрузку, или подумайте о добавлении другого источника в дополнение к вашим усилиям по сбору средств. Таким образом, вы сможете защитить свой поток доходов сейчас и в будущем.

2. Повысьте адаптивность вашей некоммерческой организации

Дождаться, пока мяч упадет, – не лучшее время для разработки запасного плана. Когда пандемия COVID-19 вынудила наш мир укрыться на месте, казалось бы, надежные потоки доходов пострадали, поскольку это повлияло на стабильность работы и регулярный доход людей. Организации, которые еще не занимались сбором средств в Интернете, должны были перейти на этот вариант, поскольку личные мероприятия больше не проводились.

Организации с различными потоками доходов, такими как программа регулярных пожертвований, смогли быстро адаптироваться к этой потере, предоставив им большую пропускную способность для оценки текущих потребностей своего сообщества и предоставления решений в режиме реального времени. Виртуальные мероприятия по сбору средств, периодические пожертвования и одноранговые кампании по сбору средств создали для некоммерческих организаций способы оставаться практически на связи со своей аудиторией и продвигать свои миссии, несмотря на экономические трудности и карантинные ограничения.

Даже когда личные встречи вернутся, эти три типа сбора средств онлайн должны оставаться постоянной частью вашей годовой стратегии. Цифровые кампании можно создавать, настраивать и обновлять одним нажатием кнопки, что дает вашей некоммерческой организации возможность быстро запускать новые инициативы и корректировать их по мере необходимости.

Перед тем, как запустить следующую кампанию по сбору средств, одноранговых кампаний или мероприятий по сбору средств, загрузите эти контрольные списки, чтобы убедиться, что вы охватили все свои базы, и настроить их для преобразования.

3. Экономьте время и ресурсы

Не все источники средств будут соответствовать вашей организации и ее заинтересованным сторонам, поэтому важно учитывать плюсы и минусы каждого потока доходов. Предварительное выполнение работы по определению подходящих возможностей для вашей некоммерческой организации поможет вам получить выгоду в будущем, когда вы не будете мучиться, пытаясь понять это, когда наступит кризис.

В зависимости от размера, потребностей и текущей пропускной способности вашей некоммерческой организации соотношение затрат и выгод для каждого источника будет различаться. Например, подача заявки на определенные гранты может стоить вашей организации больше денег в долгосрочной перспективе, если вы компенсируете членам своей команды, которые работают над длительным процессом подачи заявки. Кроме того, многие организации вкладывают средства в программу обучения написанию грантов для этих членов команды, чтобы повысить шансы на одобрение их заявки. Эти расходы потенциально могут перевесить выгоды от гранта, в зависимости от его предложений.

Независимо от того, какой поток доходов вы устанавливаете, начните с меньших целей, а затем постепенно увеличивайте свои ориентиры. Например, ваша долгосрочная цель по удвоению дохода от вашей программы регулярных пожертвований может начаться с рекламной краудфандинговой кампании для сбора повторяющихся подарков. Начните кампанию с нескольких консервативных целей с точки зрения привлечения доноров или количества повторяющихся подарков, а затем совершенствуйте свои усилия и делайте более целенаправленные действия по мере их развития.

4. Повышение видимости

Некоммерческая организация не может поддерживать свою миссию без видимости. Диверсификация ваших потоков по сбору средств может открыть дверь для налаживания связей с местными предприятиями, государственными учреждениями и широкой общественностью. Чем больше вы заметны, тем больше рук вы сможете задействовать в своих усилиях.

Попробуйте поэкспериментировать с различными типами кампаний, такими как краудфандинг и регулярные пожертвования, чтобы убедиться, что вы привлекаете все аудитории и то, как они предпочитают действовать от имени вашей организации. Каждый тип кампании разработан для определенного призыва к действию, поэтому поэкспериментируйте с каждым, чтобы увидеть, какие из них лучше всего принимаются.

Вот еще несколько рекомендаций, о которых стоит подумать:

  • Включите виртуальный компонент во все кампании по сбору средств, чтобы охватить более широкую аудиторию
  • Увеличьте сроки проведения кампании, чтобы у доноров было больше времени для внесения пожертвований
  • Предложите несколько вариантов пожертвований (кредитная карта, ACH, Apple Pay / Google Pay) на своей странице пожертвований, чтобы улучшить взаимодействие с донорами.
  • Посещайте некоммерческие конференции, чтобы расширить свою сеть

5. Увеличьте автономность

Уравновешивая несколько потоков доходов, вы защищаете свою организацию от слишком сильной зависимости от одного источника, такого как комитет по грантам или совет управляющих, который может потребовать от вас изменить свои операции, чтобы соответствовать требованиям.

Например, в большинстве заявок на гранты указываются конкретные «сферы влияния», на которые ваша организация должна претендовать, чтобы иметь право на участие. Чтобы принять эту возможность получения гранта, вам может потребоваться изменить направление работы вашей организации в соответствии с требованиями. Слишком большая зависимость от этого гранта оставит вашу организацию в уязвимом месте, и единственным выходом будет изменение вашей миссии. Вместо того, чтобы сталкиваться с этой проблемой в будущем, будьте активны в поиске грантов, которые напрямую и конкретно относятся к вашей работе, но также уравновешивайте вес этого гранта с другими несвязанными источниками на случай, если он потерпит неудачу.

Может возникнуть соблазн придерживаться того, что вы знаете, и полагаться на источники дохода, которые вы уже установили, но диверсификация вашего портфеля по сбору средств обеспечивает подушку между вашей некоммерческой организацией и тем, что вы не можете контролировать. Добавляя дополнительные потоки доходов, ваша некоммерческая организация может повысить свою заметность и защитить свою способность работать свободно. Диверсификация позволяет вашей команде продолжать двигаться вперед, несмотря на любые непредвиденные обстоятельства, что в конечном итоге дает вашей некоммерческой организации возможность служить вашему миру в случае кризиса.

Article Categories:
Интересно