4 творческих угла, которые следует учитывать при проведении следующей кампании по сбору средств


Когда дело доходит до сбора средств для вашей некоммерческой организации, ключевым моментом является творчество. Запуск уникальной кампании может выделить вашу организацию, создав шум вокруг вашей миссии, привлекая новую аудиторию и вдохновляя людей на участие в чем-то значимом.

Ниже мы выделили четыре творческих аспекта, которые следует рассмотреть для вашей следующей кампании по сбору средств, а также четыре некоммерческих примера, чтобы показать, как эти идеи могут быть воплощены в жизнь.

Креативный подход к следующей кампании

1. Проведите конкурс с несколькими способами участия.

Проведение конкурса может быть эффективным способом сбора средств и поощрения участия, но важно помнить, что дружеское соревнование не для всех. У каждого сторонника должна быть возможность принять участие и получить удовольствие от этого опыта, будь то участие в конкурсе, голосование за победителя, покупка товаров или сбор средств для своего дела.

Центр животных Хелен Вудворд использовал этот подход для своего мероприятия Surf Dog Surf-A-Thon. Поскольку можно с уверенностью предположить, что не у каждого донора есть собака или он живет недалеко от океана, их команда предложила альтернативные способы продемонстрировать поддержку, пригласив всех зарегистрироваться на фотоконкурс «Couch Surfing Pet Photo Contest», проголосовать онлайн за «Выбор народа для серфинга», купить товары. в их виртуальном магазине или сбор средств на это дело.

Эта кампания была построена как регистрация с фандрайзингом мероприятие, которое побуждает участников мероприятия также собирать средства в дополнение к своей регистрации на мероприятие. Внедрение однорангового сбора средств в ваше мероприятие может открыть дверь для экспоненциального сбора средств. Фактически, регистрация Classy в кампаниях по сбору средств обычно приносит среднюю сумму в 4,5 раза больше, чем мероприятия с билетами..

Если вы зарегистрировались для участия в конкурсе собачьего серфинга, для вас автоматически была создана страница для сбора средств. Если вы решили не бросаться в глаза со своим щенком, вы можете зарегистрироваться как не участвующий в сборе средств и пригласить свою сеть, чтобы помочь вам собрать деньги. И проведя это мероприятие онлайн как виртуальный сборщик средств, люди могли участвовать из любой точки мира.

Загрузите наше руководство, Анатомия успешной регистрации в кампании по сбору средств, чтобы узнать больше о том, как использовать этот тип кампании в вашей организации.

2. Установите ежегодный благотворительный день.

Проведение ежегодной благотворительной кампании – отличный способ постоянно привлекать доноров и вдохновлять их на ваши последние инициативы. Определите конкретный день в месяце или сезоне, который имеет отношение к вашему делу, например, первый день месяца осведомленности о раке для Американского онкологического общества, и направьте свои маркетинговые усилия на создание шума вокруг конкретной цели кампании, поставленной вашей организацией.

В мае подготовительная школа Св. Бенедикта провела кампанию «2021 Best of Benedict’s Giving Day», чтобы привлечь внимание и привлечь внимание к кампании по сбору средств в конце учебного года. Поскольку ежегодный весенний гала-концерт организации был отложен из-за COVID-19, команда пригласила всех сторонников присоединиться к виртуальному чествованию своих студентов. После Дня подарков следует день, посвященный преподавателям, который состоит из виртуального аукциона, и третий день, посвященный выпускникам, который включает виртуальную встречу.

Best of Benedict’s Giving Day структурирован как одноранговая кампания с возможностью пожертвовать или собрать средства от имени команды. В состав команд входили академические отделы, спортивные команды, стипендиальный фонд и многое другое. Стремясь отразить свой успех с 2020 года, команда начала продвигать мероприятие в апреле, разместив рекламу в своем весеннем журнале, а затем продолжила активное присутствие в электронной почте и социальных сетях примерно через месяц после мероприятия.

Чтобы получить советы о том, как создать стратегию охвата, которая будет активировать ваших доноров и поддерживать их интерес в течение всего года, загрузите эти девять шаблонов электронной почты.

3. Станьте партнером компании для создания виртуального магазина.

Спросите местный бизнес или корпорацию, которая соответствует вашей миссии, будут ли они заинтересованы в объединении усилий для продажи своей продукции в поддержку доброго дела. Важно понимать свою аудиторию, прежде чем искать эту возможность, чтобы избежать партнерства с бизнесом, в котором ваши сторонники не заинтересованы, но поиск правильного соответствия может создать положительную прессу для корпорации, одновременно увеличивая влияние миссии вашей организации.

NARAL Pro-Choice Вашингтон связал своих сторонников с продуктами и услугами по уходу за собой от местных, женских и BIPOC компаний по уходу за собой в надежде собрать деньги для своей миссии по продвижению репродуктивной свободы. Кампания использовала шаблон мероприятий с билетами для продажи этих пакетов самообслуживания, предлагая возможность либо покупать предметы онлайн, либо делать пожертвования через традиционную форму пожертвования Classy.

Аналогично поиск подходящего корпоративного партнера для кампании “Дарящий вторник” или других инициатив, поиск партнерства для мероприятия по сбору средств для вашего виртуального магазина начинается с определения вашей миссии, знания своей аудитории и понимания вашей уникальной ценности как организации. Убедитесь, что ваши сторонники совпадают с клиентами компании, а затем продолжайте развивать эти отношения далеко за пределами вашего мероприятия. Это прочное партнерство может и дальше служить вашей организации, если оно будет взращено.

4. Налаживайте отношения с влиятельными членами вашего сообщества.

Установление прочных отношений с местными деятелями или влиятельными членами вашего сообщества может вызвать ажиотаж вокруг вашей организации и усилить ваши кампании. Будь то ведущий радиопередачи, телеведущий, спортсмен или государственный служащий, этот общественный деятель может распространить информацию о вашей миссии в своей сети и помочь органично расширить вашу донорскую базу.

Food Bank для округа Лаример и Weld Food Bank два года подряд приглашали местного радиоведущего Скотта Джеймса собрать деньги для своих организаций, побив его собственный рекорд – 50 часов подряд на колесе обозрения Джонстауна. С целью обеспечить более 150 000 обедов нуждающимся в их общине эти продовольственные банки попросили своих жертвователей внести 1 доллар в час на 51-часовую поездку на колесе обозрения Скотта.

Использование влияния влиятельного члена вашего сообщества может привлечь новых сторонников, мотивировать их к участию и вдохновить их на участие в ваших кампаниях по сбору средств. Кроме того, вы можете продвигать участие этого влиятельного лица в своей кампании в социальных сетях, чтобы создать дополнительный импульс.

Изучение того, как использовать преимущества определенных сезонов, корпоративного партнерства и отношений с членами вашего сообщества, может повысить успех вашей некоммерческой организации в сборе средств и предоставить вам свежие идеи для привлечения новых и существующих спонсоров.

Подумайте, как ваша организация может использовать эти творческие углы, а затем воплотить их в жизнь с помощью контрольных списков нашей кампании по сбору средств.

Article Categories:
Интересно