banner
Июл 6, 2021
54 Просмотров

Возвращение России в Среднюю Азию: как Казахстан проиграл … Узбекистану свое будущее

Article Categories:
Видео

Comments to Возвращение России в Среднюю Азию: как Казахстан проиграл … Узбекистану свое будущее

  • Ссылка на мой Телеграмм-канал: https://t.me/yurasumy

    Ссылка на мой RuTube канал: https://rutube.ru/channel/23502473/

    Ссылка на мой Ютуб-канал «Общество» https://www.youtube.com/channel/UCUZHi4c9Ql-LxcNAe9oblgQ

    Ссылка на мой «резервный» Ютуб-канал (на случай блокады этого): https://www.youtube.com/channel/UC8eFO-rbvf_yUQy8u-XFFkg

    Если кто хочет оказать помощь Каналу (донаты): https://www.donationalerts.com/r/yurasumy

    Карта ПриватБанка: 5168 7427 1155 3978 (Иван Иванович П.)

    Карта СберБанка: 5469 3800 9627 2041 (Юрий Иванович П.)

    Яндекс Деньги: 410013986282907

    Юрий Подоляка 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Вот с чем я с Юрой согласен – это про технологический уклад – РФ под санкциями, трансферта технологий 6 уклада не будет – все РФ уже в аутсайдерах, ну типа газо-бензоколонка ЕС. Казахстану еще вчера надо было валить из ЕАЭС, который из нормального экономического союза превратили в кооператив "Озеро". Только вхождение в ЕС спасет РК. Только оттуда можно получить современные технологии, инвестиции, реальное правовое государство и борьбу с коррупцией.

    Ni Re 06.07.2021 02:40 Ответить
  • казахи всеми фибрами своей кочевой души все 90-2000 выдавливали из страны всё не местное население , им надо упасть в родоплеменное состояние с элементами феодализма , а рускоязычники этому мешают . А немцев там нет и давно.

    Александр Летягин 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Забавный парень этот подоляка-сам полу-печенег, половец обруселый, а все туда же: про кочевников!)) Комплексы недорусского. Прикольные рассуждения про нефтяную иглу. Возьмем Великую оседлую Россию: по данным минфина доля нефтегазовых доходов составили 9 трл руб или 46,3% всех доходов федерального бюджета. В 2019 году – 41,7%. Короче если учесть еще НДС импорта купленный на нефтяные деньги – то и все 70%. В структуре экспорта РФ машины и оборудование составляют всего 4%, а все остальное сырье и полусырье с древесиной. Юра прав – только кочевники могут покупать тазики-лада и китайское оборудование с леблом мейд ин раша)). Узбеки умные – они покупают только древесину – у них есть свои тазики-дэву. Дуть надо лучше в уши старые сказки ни о чем))
    составили 9 трлн руб., или 46,3% всех доходов федерального бюджета

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/economics/22/08/2019/5d555e4b9a7947aed7a185de
    данным Минфина, нефтегазовые доходы составили 9 трлн руб., или 46,3% всех доходов федерального бюджета;
    За
    январь—июль 2019 года, по последним данным Минфина, нефтегазовые доходы
    составили 4,78 трлн руб., или 41,7% всех доходов федерального бюджета
    за этот период.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/economics/22/08/2019/5d555e4b9a7947aed7a185de

    Оценку нефтегазовых
    доходов Минфин публикует в отчетах об исполнении бюджета. В эту сумму
    Минфин с 2008 года включает поступления от налога на добычу полезных
    ископаемых (НДПИ), экспортных таможенных пошлин, а с 2019 года также
    платежи по новому налогу на дополнительный доход от добычи
    углеводородного сырья (НДД) и акциза на нефтяное сырье, направленное на
    переработку.

    За весь 2018 год, по данным Минфина, нефтегазовые доходы составили 9 трлн руб., или 46,3% всех доходов федерального бюджета;

    За январь—июль 2019 года, по последним данным Минфина, нефтегазовые
    доходы составили 4,78 трлн руб., или 41,7% всех доходов федерального
    бюджета за этот период.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/economics/22/08/2019/5d555e4b9a7947aed7a185de
    Оценку нефтегазовых
    доходов Минфин публикует в отчетах об исполнении бюджета. В эту сумму
    Минфин с 2008 года включает поступления от налога на добычу полезных
    ископаемых (НДПИ), экспортных таможенных пошлин, а с 2019 года также
    платежи по новому налогу на дополнительный доход от добычи
    углеводородного сырья (НДД) и акциза на нефтяное сырье, направленное на
    переработку.

    За весь 2018 год, по данным Минфина, нефтегазовые доходы составили 9 трлн руб., или 46,3% всех доходов федерального бюджета;

    За январь—июль 2019 года, по последним данным Минфина, нефтегазовые
    доходы составили 4,78 трлн руб., или 41,7% всех доходов федерального
    бюджета за этот период.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/economics/22/08/2019/5d555e4b9a7947aed7a185de
    Оценку нефтегазовых
    доходов Минфин публикует в отчетах об исполнении бюджета. В эту сумму
    Минфин с 2008 года включает поступления от налога на добычу полезных
    ископаемых (НДПИ), экспортных таможенных пошлин, а с 2019 года также
    платежи по новому налогу на дополнительный доход от добычи
    углеводородного сырья (НДД) и акциза на нефтяное сырье, направленное на
    переработку.

    За весь 2018 год, по данным Минфина, нефтегазовые доходы составили 9 трлн руб., или 46,3% всех доходов федерального бюджета;

    За январь—июль 2019 года, по последним данным Минфина, нефтегазовые
    доходы составили 4,78 трлн руб., или 41,7% всех доходов федерального
    бюджета за этот период.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/economics/22/08/2019/5d555e4b9a7947aed7a185de

    Ni Re 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Достаточно давно промелькнула информация о том, что Казахстану досталась территория Алтая с богатыми залежами ископаемых.

    Помело 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Про Казахстан абсолютно не согласен. Эта страна настолько богата самыми разнообразными полезными ископаемыми, что любая страна нервно курит в стороне. Даже Россия. Я не про углеводороды, кстати. Так что они могут и дальше пасти своих овец и кушать свежее мясо, позвякивая золотом в кармане. Умели бы делиться друг с другом, жили бы лучше саудовцев.

    Andrew Oldtruster 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Просто палец вверх… Вот это аналитических ум….

    Ковалев Александр 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Спасибо Юрий за сказанное, за то, что прямо с языка снял главную мою грусть.
    Не коррупция, ни кланы ни что другое нас не должно волновать сегодня больше, чем поиск точки приложения усилий для слома предопределенной внешними обстоятельствами колеи развития Казахстана.
    Нужна сверх идея, сверх усилие, как БАМ или Целина. Нам нужна консолидация усилий всего народа в поиске и реализации новой экономической специализации страны.
    Малая экономика не может быть многоукладной, но она может быть специализированной в рамках большого объединения.

    Орыс Таласбай 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Казахстан не доживёт до 30-го года. Уже всё валится. Осталось министром обороны Мурада назначить)))

    Евгений Кравченко 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Для Казахстана её огромные территории неподъёмны. Никак не смогут казахи поддерживать высокий уровень жизни и поддержание инфраструктуры на такой территории. У них задачи олигархов не совпадают с потребностями людей и страны ! А это крах ! Или национализация всего и вся. А это гражданская война, стопудово !

    Владимир Паньков 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Из Казахстана уезжают не только русские и украинцы, но и сами казахи, вернее более или менее образованные казахи, остальные(не все конечно) присмыкаются перед местными баями-ворами, умных и интеллигентных тут не любят. Сейчас здесь все печально, перспектив нет, все дорого, с каждым годом все хуже и хуже, цены растут как на дрожжах, народ необразован, менталитета как таковой нет, национальной идеи нет, опоры в виде культуры и религии нет, мы – не рыба не мясо. Печально наблюдать за упадком страны, но все идет к этому.

    Mashi 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Юра врет без зазрения совести: Начало ОДКБ было положено 15 мая 1992 года подписанием Договора о коллективной безопасности в Ташкенте. И как можно выйти было РК из ОДКБ без разрешения РФ? Чревато донбасом или крымом (или переворотом как в Киргизии), тем более в 1999 году, когда еще не было практически армии. Узбекистану можно, за спиной РК.

    Ni Re 06.07.2021 02:40 Ответить
  • А чем Китай плох для Квзахстана? ?

    Елена ВАСИЛЬЕВНА 06.07.2021 02:40 Ответить
  • ??????

    Антон Конюхов 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Идиотский заголовок: "Возвращение России в Среднюю Азию"???!!!! Она оттуда уходила?)) "как Казахстан проиграл … Узбекистану свое будущее"- нонсенс, у каждого свой путь, свое будущее. . Это типа: Как Юра проиграл … Васе свое будущее"

    Ni Re 06.07.2021 02:40 Ответить
  • "

    Ni Re 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Казахстан восходящее солнце Тюрского мира и всей Средней Азии.

    Anar Ibrahim 06.07.2021 02:40 Ответить
  • А ты не западник??? Красиво петь вы все умеете,, я не против украинцев, все мы братья,,,,

    Prostoi P 06.07.2021 02:40 Ответить
  • казахстан, вам ват ни кам не прокладка между рашой и узбекистаном.
    казахстан это единственная сухопутная дорога ведущий на запад для китая) кроче понял намек.
    байден вам дал 6 месяцев подружиться с китаем и найти повод для войны с китаем ради американских интересов в обмен на отмену санкции.

    Moore Moore 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Юрий, здравствуйте, сделайте пожалуйста такой прогноз по Азербайджанской нефти и газу !
    С Уважением, Вагиф !

    Vagif K 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Казахстан начал позавчера. Уровень образования близкий к европейскому. Образоване в Европпе и США. Китайский путь… Судьи из Англии

    Игорь Хабелашвили 06.07.2021 02:40 Ответить
  • А Турция не может поиграться в центральной азии?

    Игорь Хабелашвили 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Обстановка для русских в Казахстане не благоприятная , снова как в 90-х выживают всеми способами .

    Haru san 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Насчёт Турции вы тоже ой как ошибаетесь ! Турки проталкивают не столько свои товары, сколько идеологию (Узбекистан должен стать колонией Турции), навязывает свои ходжабы, отказ от русского языка, и так далее. Послушайте узбекского Кадырова – вот он и проталкивает идеологию Турции.

    BabaTanya Aslova 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Чтобы говорить о будущем Казахстана надо понимать куда двинется финансовая Система мира основанного англо-саксами на необеспеченном бумажном долларе, и не на евро и тем более не на рубле. Такие же прозападные элиты сидят и в России и других странах, везде коррупция в полный рост, где-то меньше где-то больше. Выживет ли сама Россия от внутренних проблем, тоже вопрос не риторический. Проблема в другом, когда вы наконец поймете, что Империям места уже нет в современном мире и не надо пытаться стращать нас китайцами или англо-саксами, вы сами под ними живете и вопрос для нас не стоит кто будет старшей женой, у нас своя дорога или вместе с вами или без. То что Государство живет только за счет ресурсов Земли плачевно, но всему виновато Время. Интернет и Цифра только появились и нужно время чтоб простой человек понял, что хозяином экономики своей страны и той же элиты, которое управляет ею является именно Он. На ту энергию, что дает Земля уже давно можно было бы не работать всему миру, а жить только умом и творчеством, без ручной работы и поиска средств к существованию. Но долларовая система выстроена так, что надо отрабатывать всю жизнь на хлеб насущный, а кто-то просто печатает уйму фантиков и покупает раба в виде Нас и кидает нам косточки чтоб мы передрались. Ростовщическая модель экономик мира загнивает и наступает время исламского финансирования в мировом масштабе, где и риски и прибыль делятся справедливо. Кто быстрее поймет, тот и будет на коне. Всем добра!

    Almaty 007 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Спасибо за видео

    Андрей Пасаженников 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Если у Казахстана хватит ума , то она наладит отношения с Турцией, потому что Россия ведёт оккупационную , захватническую политику по отношению к соседям.

    ceyran nabi 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Мне кажется вы ошибаетесь. США все больше влезает в Узбекистан. Причём с ускорением. В своё время Каримов выгнал их, но после него американцы вернулись. И то, что у граждан Узбекистана нет возможности привиться спутником уже о многом говорит. Спутник привозят в смехотворно маленьком количестве. Для видимости.

    BabaTanya Aslova 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Об экономике Узбекистана слагают легенды.. Попробуй пересеки границу где-нибудь в Ферганской долине через Джалалабат, буквально через час езды ты увидишь дехкан которые пашут землю босиком и почти без одежды, при чём обуви у них нет и никогда не будет, арбузы да лепёшки круглый год! Вот по кому экономика плачет…

    Станислав Лукашов 06.07.2021 02:40 Ответить
  • это вы ещё с свидетелями Великого Турана не общались! Они вам расскажут как скоро Казахстан войдёт вместе со всей Средней Азией в состав великого исламского каганата, впрочем думаю их сюда вскоре набежит)) И ещё они скажут вам что всю Россию своими товарами кормят)))

    Станислав Лукашов 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Русские вывели американцев с Авганистана ? ?

    Aslan Serikkaliyev 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Казахстан за Россией обезьянничает, Путин и Назарбаев родные братья близнецы, причем очень тупые, кроме продажи нефти ничего из наук осилить не могут.

    Кямал Касимов 06.07.2021 02:40 Ответить
  • Храни Аллах Казахстан. Амин.

    Aslan Serikkaliyev 06.07.2021 02:40 Ответить

Добавить комментарий

135