banner
Сен 23, 2021
7 Просмотров

Развал СССР: Горбачев и 80-е – это следствие, крах был предопределен гораздо раньше

Article Categories:
Видео

Comments to Развал СССР: Горбачев и 80-е – это следствие, крах был предопределен гораздо раньше

  • Если есть желание, то вы можете оказать ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ (донаты): https://www.donationalerts.com/r/yurasumy

    Карта ПриватБанка: 5168 7427 1155 3978 (Иван Иванович П.)

    Карта СберБанка: 5469 3800 9627 2041 (Юрий Иванович П.)

    Яндекс Деньги: 410013986282907

    Юрий Подоляка 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Согласен, что Хрущ еще хуже чем Горби

    Александр Овчинников 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Юрий, какой бизнес в 50-е годы? о чем Вы?

    Юрий Сыпченков 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Золотые слова! Очень точно!

    Maxim Slantzev 23.09.2021 15:27 Ответить
  • На мой взгляд у автора получилась пустая софистика. Автор рассказал причину кризиса советской идеологии. НА самом деле, все государства имеют проблемы, но все разваливаются. А вот советское государство развалилось в значительной степени по причине кризиса идеологии. Дело в том, что следствием рукотворного кризиса идеологии стала ликвидация КПСС. А КПСС был тем связующим цементом, который держал вместе СССР. Убрали цемент и не стало связи между разными частями страны. Начался рост национализма, который и развалил страну. Роль Горбачева чрезвычайно тлетворна, Горбачев заменил коллегиальную систему управления СССР на единоличную, его реформа органов самоуправления, окончательно ликвидировало возможность влияния "низов" на власть. По сути Горбачев строил закрытую "царскую" управления с не подотчетной властью. И эта власть осталась само по себе. Без страны.

    1 1 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Не страна распалась, а органы власти самоликвидировались https://drive.google.com/file/d/1XWLHuO-qIBt-Euz9aIyMGPhMXYuJen6N/view?usp=drivesdk

    Советский Человек 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Заголовок правильный, ответ - нет. "Систему, которую выстроил Сталин", Хрущев не "ломал", он лишь изменил политику в соответствии с интересами правящего класса сталинской системы. То же самое сделали позже другие классовые наследники Сталина Горбачев, Ельцин и т.д. Но это совсем не та система, которая создала Советский Союз. Там был союз пролетарских (!) государств. Союз СОВЕТСКИХ республик, возглавляемый партией большевиков во главе с Лениным. Не Хрущев, а Сталин и К даже юридически ликвидировали власть Советов конституцией 1936 года.
    Не Хрущев, а Сталин, вождь "советской" бюрократии, организовал почти тотальное уничтожение ленинской партии, Хрущев был лишь ОДНИМ ИЗ исполнителей. Из 267 членов ЦК, избиравшихся в его состав с 1917 по 1934 годы, к началу репрессий умерли 34, пережили репрессии 36, в основном те, кто особо рьяно прислуживал Сталину и вошедшие в ЦК в 20-30-е годы. Остальные были уничтожены (А.И. Козлов «Сталин: борьба за власть», Ростов Н/Д, Издательство Ростовского университета, 1991, стр. 381). Это 197 из 233, доживших до начала репрессий! Какой извращенной фантазией надо обладать, чтобы утверждать, что люди, осуществившие эти репрессии, «продолжили дело Ленина и Октябрьской революции»!?

    Досталось, конечно, не только руководящим кадрам. По утверждению ответственного работника КПК при ЦК КПСС Каткова в 1991 году, среди лиц, репрессированных в 1937-38 годах, было 116885 коммунистов, но … это те, у кого оставался партбилет на момент ареста. Те, которых исключили перед этим, или несколькими годами ранее при разгроме различных оппозиций, числились беспартийными. Трудно, сказать, сколько точно таких «беспартийных» было репрессировано, но как заявлял на февральско-мартовском пленуме ЦК 1937 года Сталин, с 1922 года из рядов партии было исключено около 1,5 миллиона человек (Роговин В.З, «Партия расстрелянных», М., 1997, стр. 487). В книге «Партия расстрелянных» Вадим Роговин на основе этих и ряда других данных утверждает, что коммунисты составляли более половины всех репрессированных. В этом суть.

    Ликвидация Советской власти и ленинской партии и предопределили распад СССР. Разумеется, один Сталин не мог этого сделать. Его власть - результат контрреволюционного переворота, свергнувшего диктатуру пролетариата. Подробней тути во внутренним ссылкам: http://goscap.narod.ru/naz/stalin-putin-liberasty.html

    Юрий Назаренко 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Были два очень важных вполне конкретных фактора: 1) от весьма жёсткой финансовой дисциплины сталинских времён перешли к "мягкому" варианту, когда недостаток средств компенсировался включением печатного станка - это началось примерно с приходом к власти Брежнева. Размер "кредитов ЦБ" постоянно увеличивался, что неизбежно приводило к инфляции, выражавшейся в условиях контроля на ценами во всё увеличивавшемся дефиците. При Горбачеве эти процессы резко ускорились. Разрушение финансовой системы приводило ко всё большей склонности к натуральному обмену, который в свою очередь всё больше обособлял территории: всем казалось, что другие их грабят, дошло до таможен на границах областей и даже районов. В такой обстановке развалить страну легко: ещё хорошо, что всё обошлось только республиками
    2) Партноменклатура требовала, чтобы она не ходила более под дамокловым мечом репрессий. Брежнев полностью реализовал это требование, сделав номенклатурщиков фактически непотопляемыми. В результате - полнейший кадровый застой, что ухудшало качество управления, но главное - опять же приводило к обособлению - но теперь местных элит. Когда практически исчез стимул (вместе с возможностью) пойти на повышение в центр, появился большой стимул наплевать на лояльность центру и взять максимум со своей собственной кочки в болоте. Как только центральная власть дала слабину, это немедленно сказалось.

    vsvsvs 23.09.2021 15:27 Ответить
  • давно пора вместо памятников ленина - памятники сталину установить . рпц должны инициировать канонизацию вождя ! подонков , типа горби и его прихлебателей , к стенке !

    Андрей Бармалейкин 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Юрий, вы конечно высказали в причинах ровно то, что думает большинство, но есть такое но, что развал не был сам по себе неизбежностью, если бы после смерти Горбачева, или если бы он сам ушел чутка раньше, по состоянию здоровья, а не засиживался, пришли новые люди с правильными реформами, а не Горбачевскими, развала не то что удалось бы избежать, а могли получить новый толчек. Но вышло, как вышло.

    Archivator-RUS 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Юрий, а в самом начале правления Брежнева эти процессы как-то пытались остановить (пусть и безуспешно), или Брежнев все-таки в эту сторону не рыпался, будучи очень удобным генсеком для уже подгнивающей партийной элиты?

    Даниил Константинов 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Что вы думаете о распаде СССР?

    Всяко- Разно 23.09.2021 15:27 Ответить
  • 56 год.
    Союз стал торговать за доллары, вопрос когда? Номер постановления?
    Подозреваю что антисталнская шумиха суть дымовая завеса.

    Роман К. 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Ну да ну да Сталин умел выбирать кадры, Ежёв, Ягода, Лысенко

    Владимир Гордийчук 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Как это,В. Путин ...если не наладит... чтобы талантливые люди шли в гос. управление, то ...что то вдруг , мол , после его смерти.. ?
    Путин это сделать не сможет, это не дело одного человека. Это систему госуправления нужно менять, страну от иностранной окупации освобождать , мировоззрение молодежи другое нужно. Это дело ВСЕГО народа.
    А Путин это вождь этого процесса, внедрившийся в банду
    иностранного правительства

    Сергей Вуль 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Развал СССР начался , когда убили Сталина.

    Tyshkovec 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Путин не способен ничего создать.

    Андрей Алексеевич 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Кремль гнобил народ, совок был тюрьмой народов.

    Андрей Алексеевич 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Ерунда...
    Просто не нашлось нужного человека.

    Виктор Гречко 23.09.2021 15:27 Ответить
  • to shto spizdili ot nemcov posli voyni to i hvatilo na 40 let a dalshe nastupil bankrot.

    2 KRASTI 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Я, как очевидец, считаю, что Союз развалился потому, что русским надоело обустраивать союзные республики и когда те решили свалить, русские не стали препятствовать, отпустили, надеясь развивать, наконец, свое русское ГОСУДАРСТВО-РСФСР. Никто не предполагал, что коммунист ЕБН сдаст Россию Западу и США. Это же надо-осуществить мечту Запада и уничтожить СССР.

    Любовь Лискина 23.09.2021 15:27 Ответить
  • А в других странах Польша, Монголия, Румыния, Венгрия, ГДР... совдеповщина почему также позорно сдохла? Может все же дело не в Хрущёве?

    Сергей Скорбенко 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Также нельзя забывать, как СССР подиграл США в их лунном блефе, по сути уже тогда начав превращаться в их колонию

    Одессит 23.09.2021 15:27 Ответить
  • СССР развалил Хрущев

    Игорь Захаров 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Прям в самый центр яблочка я хз как точнее

    Ваня Иванов 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Развальщики есть всегда. Это несознательная часть общества. Кто они???

    Влад дерин 23.09.2021 15:27 Ответить
  • "Уходили в бизнес" (вместо науки) в 60-е-80-е? Это врядли, если только в теневой, бегать от ОБХСС.

    igolink 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Как могли допустить хрущёва к власти? Были ведь спецслужбы или они в сговоре были?

    Сергей Кравченко 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Это факт... Смешно думать, развал это 80... Это как и в сша сейчас проблемы не из за эпидемии...

    Константин Ангарский 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Вы абсолютно правы! С Хрущева всё и началось.

    Анна Васькович 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Оценку Джугашвили дали его современники ,люди которым пришлось жить в это страшное время ,когда за оброненное слово можно было лишитьс жизни.
    Когда в 1961 году его мумию выкинули из Мавзолея, никто не не встал протестовать.

    Igor Zverev 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Юрий ,при вашем Джугашвили было просто страшно жить.Люди не могут так долго существовать .

    Igor Zverev 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Юрий, поясните, пжл, в какой бизнес шли коррупционеры при Хрущеве? Что это?

    Tanti Cherenov 23.09.2021 15:27 Ответить
  • 1957 год...

    damir sib 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Инженеров тоже деклассировали. В космос полетели по инерции...

    В П 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Все в точку, очень рад услышать свои взгляд на историю от Вас!

    Rafael Asratov 23.09.2021 15:27 Ответить
  • Я с Вами отчасти соглашусь, но это событие более многогранно. За три поколения, в СССР, очень резко поднялся уровень образования, особенно среди Женщин. Образованным населением труднее управлять, а партийное руководство при Хрущеве, как Папа Римский с Гелиоцентризмом, кибернетику называли лже-наукой. А как они попали во власть: при катаклизмах гибнут в первую очередь ЛУЧШИЕ, вот и выбило честных. Применительно к нашему времени, Ваши критерии, о высоких доходах разделяет только новое поколение, но есть и другие ценности у людей.

    ooo bbk 23.09.2021 15:27 Ответить

Добавить комментарий

145