banner
Окт 11, 2021
14 Просмотров

Как вернуть деньги за некачественный товар

Как вернуть деньги за некачественный товар
Как вернуть деньги за некачественный товар
Многие из нас сталкивались с тем, что купив в магазине какой-либо товар, он, по каким-либо причинам, оказался негодным. Например, вы купили что-нибудь из одежды для ребенка, пришли домой, а размер не подошел.

И тут, естественно, возникает в голове вопрос – а можно ли его сдать обратно и вернуть деньги? Так же дела обстоят и с цветом – не попал в тон. Можете смело его вернуть в магазин. Об этом позаботилось государство, а именно в законе «О защите прав потребителей».

А если это распродажа?

Многих из нас в магазине продавцы убеждают, что вещь, купленную на распродаже, вернуть нельзя. Неправда! Если вещь новая, и снеженая цена объясняется предпраздничными или сезонными скидками, то его можно вернуть в течение 14 календарный дней, как и товар, купленный без скидок. Об этом говорит 25 статья закона «О защите прав потребителя».

Отсчет календарных 14 дней начинается со следующего дня после покупки.

Дефект на товаре уже был

Бывают случаи, когда вы приобрели товар по сниженной цене из-за дефекта в нем. Например, на рубашке отсутствовала пуговица, и продавец решил сделать уценку. Но придя домой, вы обнаружили, что на этой рубашке еще и порван карман на груди. Если продавец не указал на этот дефект, то согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» вы вправе требовать возврата денег или соразмерного уменьшения цены, или устранения дефекта.

Сложная техника

Здесь дела обстоят немного сложнее, чем, скажем, с курткой. Если, к примеру, вам не подошла по цвету и интерьеру стиральная машина или телевизор, то такой товар вам никто не поменяет, если продавец добровольно на это не согласится. Другой момент, если в таком товаре обнаружен скрытый дефект.

В этом случае, у вас есть 15 законных дней (включая день покупки) для его обмена или возврата денег. Причем помните, что в этот срок вы можете вернуть товар даже с малейшими дефектами, независимо от степени его серьезности.

15 дней прошло

А что делать, если 15 дней после покупки уже прошло. Не отчаивайтесь! У любой техники есть производитель, который устанавливает гарантийный срок эксплуатации. То есть если, например, телевизор перестал включаться через 6 месяцев после покупки, то вы можете обратиться в гарантийную мастерскую. И если поломка произошла не по вашей вине, вам его бесплатно отремонтируют.

Бывают случаи, что сложная бытовая техника не подлежит ремонту, или ремонт длится более 45-ти календарных дней, или же аппаратура в течение года находилась в совокупности более 30-ти дней в ремонте, то за такой товар вы вправе потребовать вернуть его стоимость у продавца.

Никак не отремонтировать

Для этого вам необходимо потребовать в гарантийной мастерской соответствующий акт, и идти с ним к продавцу. Обязательно иметь при себе чек об оплате товара. В течение 5-ти дней вам обязаны вернуть деньги.

От некачественного товара никто не застрахован. Поэтому при покупке следует тщательным образом проверить товар на все возможные дефекты при покупке. Однако, если случилась неприятность, то не отчаивайтесь – закон на вашей стороне!
Article Categories:
Интересно

Добавить комментарий

140