banner
Апр 27, 2020
70 Просмотров

Исчезновение видов животных наносит психический, культурный и материальный урон людям

extinction

На протяжении тысячелетий местные охотничьи общества выживали на определенных животных. Как эти охотники-собиратели пострадали, когда эти животные мигрируют или вымирают?

Чтобы ответить на этот и другие вопросы, исследователи Тель-Авивского университета (TAU) провели широкий опрос нескольких общества охотников-собирателей в истории в ретроспективном исследовании, опубликованном в январе 30 в Время и разум . Исследование, проведенное Эялем Халфоном и профессором Ран Баркай из Департамента археологии и древних ближневосточных культур ТАУ, проливает новый свет на глубокую, многомерную связь между людьми и животными.

«Было много дискуссий о влиянии людей на исчезновение видов животных, в основном в результате охоты», – объясняет Халфон. «Но мы решили проблему, чтобы выяснить, как исчезновение животных – в результате вымирания или миграции – повлияло на людей».

Исследование показывает, что эти общества выражали глубокую эмоциональную и психологическую связь с животными, на которых они охотились, особенно после их исчезновения. Исследование поможет антропологам и другим понять глубокие изменения окружающей среды, происходящие в нашей жизни.

Халфон и профессор Баркай провели исследование различных исторических периодов и географических мест, уделяя особое внимание обществам охотников-собирателей, которые охотились на животных в качестве основы для их существования. Они также исследовали ситуации, в которых эти животные вымерли или переехали в более гостеприимные регионы в результате изменения климата.

«Мы обнаружили, что люди реагировали на потерю охотящегося на них животного – важного партнера глубокими, разнообразными и фундаментальными способами», – говорит Халфон.

Новое исследование исследует общества охотников-собирателей на протяжении всей истории человечества, от сотен тысяч лет до современных обществ, которые до сих пор функционируют так же, как доисторические группы. , Десять тематических исследований иллюстрируют глубокую связь – экзистенциальную, физическую, духовную и эмоциональную – между людьми и животными, на которых они охотились.

«Многие популяции охотников-собирателей основывались на одном типе животных, которые обеспечивали множество предметов первой необходимости, таких как еда, одежда, инструменты и топливо», – говорит профессор Баркай. «Например, до 400, 000 лет назад доисторические люди в Израиле охотились на слонов. До 40, 000 лет назад жители Северной Сибири охотились на шерстистого мамонта. Когда эти животные исчезли из эти области имели серьезные последствия для людей, которым нужно было реагировать и приспосабливаться к новой ситуации. Некоторым пришлось полностью изменить свой образ жизни, чтобы выжить. “

Согласно исследованию, человеческие группы адаптировались по-разному. Жители Сибири в поисках средств к существованию после исчезновения мамонтов мигрировали на восток и стали первыми поселенцами Аляски и Северной Канады. Обитатели пещер в пещере Цезем в центральном Израиле (раскопанные профессором Баркаем) охотились на ланей, намного меньших, чем слоны, которые требовали ловкости и социальных связей вместо крепкой физической силы. Это потребовало глубоких изменений в их материальной и социальной культуре, а затем и в физической структуре.

Halfon подчеркивает эмоциональную реакцию на исчезновение группы животных. «Люди чувствовали себя глубоко связанными с животными, на которых они охотились, считая их партнерами по природе, и ценили их за средства к существованию и средства к существованию, которые они обеспечивали», – говорит он. «Мы считаем, что они никогда не забывали этих животных – даже после того, как они исчезли из пейзажа».

Интересный пример такого рода памяти можно найти на гравюрах позднего палеолита в Европе, на которых изображены такие животные, как мамонты и тюлени. Исследования показывают, что большинство этих изображений были созданы спустя много времени после того, как эти два животных исчезли из окрестностей.

«Эти изображения отражают простую человеческую эмоцию, которую мы все хорошо знаем: тоску», – говорит Халфон. «Ранние люди помнили исчезнувших животных и увековечивали их, как поэт, который пишет песню о своем возлюбленном, который оставил его».

По словам профессора Баркаи, другим эмоциональным ответом было чувство ответственности – даже чувство вины. «Местные общества охотников-собирателей очень тщательно следили за соблюдением четких правил охоты. В результате, когда животное исчезает, они спрашивают:« Мы вели себя хорошо? Это нас злит и наказывает? Что мы можем сделать, чтобы убедить его вернуться? »- заключает он. «Такую реакцию демонстрируют и современные общества охотников-собирателей».


Article Tags:
Article Categories:
Интересно
banner

Добавить комментарий

100