Что было раньше, проигрыватель или пластинки?

Может показаться неожиданным, но у первых проигрывателей пластинок вообще не было. Популярное музыкальное устройство было разработано на основе изобретения Томаса Эдисона. По данным Библиотеки Конгресса, Эдисон работал над способом сохранения сообщений, отправленных по телеграфу, путем наложения их на бумажную ленту. Затем, однажды ночью в июле 1877 года, ему пришла в голову идея: почему бы не использовать аналогичный метод для записи телефонного сообщения?

Эдисон и его команда помощников прикрепили иглу к диафрагме телефонного мундштука, чтобы записать его колебания. Затем они поместили иглу над бумажными полосками, закрепленными на роликах. Когда кто-то говорил в мундштук, игла делала канавки на бумаге. Тогда можно было обратить процесс вспять — игла двигалась по канавкам, и звуки воспроизводились через диафрагму. Команде потребовался час, чтобы построить первую версию устройства и протестировать ее, произнеся в телефонную трубку фразу «У Мэри был ягненок». Первое воспроизведение ответило: «ary ad ell am». Это было началом. Фонограф родился.

фонограф из фольги

По данным Библиотеки Конгресса, когда Томас Эдисон разработал фонограф, он заменил бумагу металлическим цилиндром, покрытым оловянной фольгой. Он продемонстрировал его в офисе Scientific American, и 22 декабря 1877 года журнал получил восторженную рецензию. «Мистер Томас А. Эдисон недавно зашел в этот офис, поставил на наш стол маленькую машину, повернул рукоятку. , и машина осведомилась о нашем здоровье, спросила, нравится ли нам фонограф, сообщила нам, что он очень хорош, и сердечно пожелала нам спокойной ночи», — писал журнал. Он получил патент на устройство 19 февраля 1878 года.

По данным Службы национальных парков, для работы с первым фонографом вы должны были выкрикивать сообщение, которое хотите записать, на одной стороне цилиндра, поворачивая ручку на рукоятке. Внутри изделия была игла, которая двигалась в зависимости от вибраций вашего голоса и вырезала бороздки в оловянной фольге. Затем игла на другой стороне машины воспроизведет ваше сообщение. Однако оловянная фольга начинала рваться после нескольких воспроизведений, поэтому долго сохранять запись было невозможно. Хотя оригинальный фонограф сначала хорошо продавался как новинка, энтузиазм вскоре рассеялся, потому что с устройством было сложно работать, а записи на фольге недолговечны.

улучшение Белла

Следующим, кто работал над усовершенствованием фонографа, был изобретатель телефона Александр Грэм Белл. Патент Томаса Эдисона был специально предназначен для цилиндра, покрытого оловянной фольгой, для записи звука. Белл улучшил это, записав вместо этого цилиндр, покрытый воском. По данным Библиотеки Конгресса, он также заменил иглу плавающей иглой. Белл был не одинок в разработке своего фонографа — он работал со своим двоюродным братом Чичестером А. Беллом и ученым и производителем инструментов Чарльзом Самнером Тейнтером. Команда работала над несколькими итерациями машины, прежде чем 4 мая 1886 года К. Беллу и Тейнтеру был выдан патент. Они продавали свое устройство как граммофон.

В результате своей работы они выпустили несколько пластинок — сейчас они находятся в Национальном музее США — которые считаются старейшими из существующих воспроизводимых пластинок, согласно книге «Разработка фонографа в лаборатории Вольта Александра Грэма Белла». Они также сохранили более раннюю версию своей машины в Смитсоновском институте в запечатанной коробке, которую не открывали до 1937 года. Она была подготовлена, чтобы сказать: «Горацио, на небе и на земле есть больше вещей, чем во сне вашей философии». ... Я графофон, и моя мать была фонографом». Согласно History, граммофон команды Bell представил несколько терминов, которые до сих пор используются в музыкальной индустрии, в том числе «вырезание» пластинок и «вращающийся воск». Однако в основном он использовался в качестве офисного диктофона, а не музыкального проигрывателя (согласно «Развитию фонографа»).

От цилиндров к дискам

По данным Национального музея американской истории, следующим крупным новатором в разработке современного проигрывателя был немецкий иммигрант Эмиль Берлинер. Он подал свой первый патент в 1887 году, и его работа привела к созданию первых коммерчески успешных музыкальных дисков и машины для их воспроизведения. По данным Victrola.com, Берлинер предложил три основных новшества. Во-первых, он записывался на диски вместо цилиндров. Его оригинальные диски были шириной от 8 до 12 дюймов и проложили путь к более длинным и качественным записям, чем предыдущие цилиндры. Диски также было легче хранить, и они прослужили дольше.

Далее Берлинер нашел способ записи звуковых волн на диск, названный гальванопокрытием. Это позволило ему создать мастер-копию, которую можно было записать и воспроизвести в 1895 году. Кроме того, он покрыл диски шеллаком, веществом, похожим на сок, выделяемым насекомыми. Это также облегчило их воспроизводство. Благодаря всем этим усовершенствованиям, Berliner проложил путь к современному проигрывателю пластинок.

Виктрола

Еще одно важное событие произошло с Элдриджем Р. Джонсоном и компанией Victor Talking Machine Company. Эта компания возникла из-за просьбы Эмиля Берлинера к Джонсону — в то время владельцу механического цеха в Нью-Джерси — разработать дешевый двигатель с пружинным заводом для его фонографа, как сообщает Victor-Victrola Page. В конце концов Берлинер переехал в Канаду, но Джонсон стал ведущей силой на рынке фонографов США и в 1901 году основал компанию Victor Talking Machine Company. Джонсон улучшил качество звука музыкальных дисков и в конечном итоге смог записывать музыку без шумов обратной связи. по данным Victrola.com. По данным Time, компания также выплачивала авансовые платежи, чтобы привлечь музыкантов в качестве постоянных записывающихся исполнителей.

Одним из неудобных аспектов ранних фонографов было то, что они усиливали звук с помощью большого рупора, который выходил из верхней части машины. Единственным способом увеличить громкость или улучшить качество воспроизведения было увеличение рупора, но это могло загромождать комнату, а большие рупоры легко повредить и часто собирали пыль. Джонсон решил эту проблему, поместив валторну под проигрывателем в шкафу. Затем двери можно было открывать или закрывать, чтобы увеличить или уменьшить объем, а поворотный стол можно было защитить крышкой. Джонсон начал разрабатывать это новшество в 1904 году и назвал его Victrola. Компания до сих пор производит проигрыватели Victrola.

Появление винила.

Согласно Victrola.com, компания Victor Talking Machine в конечном итоге была приобретена Radio Corporation of America, что привело к созданию звукозаписывающей компании RCA Victor. По данным American History Now, RCA Victor выпустила первую долгоиграющую виниловую пластинку для коммерческого использования в 1930 году. Однако это первоначальное предложение не имело коммерческого успеха, отчасти потому, что оборудование для игры было труднодоступным, а отчасти потому, что люди не были в настроении делать покупки из-за Великой депрессии. Но винил не исчез с радаров индустрии. У него было меньше отзывов, чем у шеллака, но он был дороже. Однако во время Второй мировой войны шеллака не хватало, что привело к увеличению производства виниловых пластинок.

Согласно Victrola.com, следующее усовершенствование долгоиграющей виниловой пластинки было сделано венгерским физиком Питером Голдмарком. По данным American History Now, в 1948 году он разработал 12-дюймовую долгоиграющую пластинку со скоростью 33 с половиной оборота в минуту для Columbia Records. Его нововведение стало доминирующим форматом для записи альбомов. В то же время RCA Victor разработала 7-дюймовую виниловую пластинку со скоростью 45 оборотов в минуту, которая стала основным форматом для записи синглов. В 1950-х годах конкурирующие компании согласились на определенные стандарты размера иглы и частоты, чтобы всем было легче воспроизводить свои записи. Хотя шеллак использовался до 1970-х годов, винил был более популярным. У проигрывателей были пластинки, которые мы узнаем сегодня.

Article Categories:
Интересно