В политике и пандемиях российские тролли используют страх, гнев, чтобы заставить клики
banner
banner
banner
banner

В политике и пандемиях российские тролли используют страх, гнев, чтобы заставить клики

12
In politics and pandemics, Russian trolls use fear, anger to drive clicks

Пользователи Facebook перелистывают свои фиды осенью 2016 столкнулся с минным полем целенаправленной рекламы, в которой чернокожие выступают против полиции, южные белые – против иммигрантов, владельцы оружия – против сторонников Обамы, а сообщество ЛГБТК – против консервативного права.

Размещенные дальними русскими троллями, они не стремились поддержать одного кандидата или причину, но чтобы повернуть американцев друг против друга.

Реклама была сделана дешево и полна угрожающей, вульгарной лексики.

И, в соответствии с масштабным новым анализом более 2, 500 объявлений, они были удивительно эффективными, вызывая рейтинг кликов в девять раз выше, чем в цифровых реклама.

«Мы обнаружили, что призывы к страху и гневу действительно помогают привлечь людей», – сказал он. ведущий автор Крис Варго, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и медиа-дизайна в Университете Колорадо в Боулдере.

Исследование, изд На этой неделе в Журналистика и массовые коммуникации ежеквартально , первыми всесторонне рассмотрели рекламу, размещенную печально известной российской пропагандистской машиной, известной как Интернет-исследовательское агентство (IRA), и спросили: насколько они были эффективны? И что заставляет людей нажимать на них?

Хотя основное внимание уделяется показу рекламы 2016, результаты исследования находят отклик в эпоху COVID – 19 и подготовка к 2020 выборы, говорят авторы.

«Как потребители продолжайте видеть рекламу, которая содержит ложные утверждения и намеренно предназначена для того, чтобы использовать свои эмоции для манипулирования ими, для них важно иметь хладнокровие и понимать мотивы, стоящие за ними », – сказал Варго.

Как работало исследование

Для исследования Варго и доцент рекламы Тоби Хопп отыскал 2, 517 Facebook и Instagram объявления, загруженные с Постоянный отборный комитет Палаты представителей США по разведке. Комитет сделал рекламу общедоступной в 2018 после того, как пришел к выводу, что ИРА создавала фальшивые персонажи США. создание поддельных страниц в социальных сетях и использование целевой платной рекламы, чтобы «сеять раздор» среди жителей США.

Используя вычислительные инструменты и ручное кодирование, Варго и Хопп анализировали каждую рекламу в поисках подстрекательских, непристойных или угрожающих слов и языка, враждебных этнической, религиозной или сексуальной идентичности конкретной группы. Они также посмотрели, на какие группы нацелено каждое объявление, сколько кликов получило объявление и сколько заплатил IRA.

В совокупности ИРА потратила около $ 75, 000 для генерации около 40. 5 миллионов показов, при этом около 3,7 миллиона пользователей нажимают на них – рейтинг кликов 9,2%.

In politics and pandemics, Russian trolls use fear, anger to drive clicks

Это составляет от 0,9% до 1,8% для типичного цифрового объявления.

Хотя реклама, использующая откровенно расистский язык, не сработала, рекламодатели, использующие ругательные и подстрекательские слова (например, «Сисси», «идиот», «психопат» и «террорист») или представляющие потенциальную угрозу. Реклама, которая вызывала страх и гнев, делала все возможное.

Одна реклама IRA, ориентированная на пользователей, интересующихся черными Движение Lives Matter заявило: «Они снова убили безоружного парня! Мы ДОЛЖНЫ заставить полицейских перестать думать, что они выше закона!» Другой крикнул: «Белые сторонники превосходства планируют снова поднять расистский флаг!» Между тем, реклама, нацеленная на людей, сочувствующих белым консервативным группам, гласила: «Позаботься о наших ветеринарах, а не нелегалах» или шутила: «Если вы проголосовали за Обаму: мы не хотим, чтобы ваш бизнес был слишком глуп, чтобы иметь огнестрельное оружие».

Только 110 из 2, 000 упоминается Дональд Трамп.

«Речь шла не об избрании одного кандидат или другой, “сказал Варго. «По сути, это была кампания« сделай так, чтобы американцы ненавидели друг друга ».

Реклама часто бесхитростный, с орфографическими или грамматическими ошибками и плохо сфотографированными изображениями. Тем не менее, всего за несколько центов для распространения IRA получила впечатляющий доход.

«Я был шокирован тем, насколько эффективными были эти обращения, – сказал Варго.

COVID – 19 новая возможность для троллей

Авторы предупреждают, что у них нет сомнений, что такие троллейные фермы все еще на нем.

Согласно некоторым новостным сообщениям, российские тролли уже участвуют в кампаниях по дезинформации вокруг COVID – 19.

«Думаю, с любой крупной историей вы Я собираюсь увидеть, как распространяется эта дезинформация », – сказал Хопп. «Есть плохие актеры, у которых есть цели, которые противоречат амбициозным целям американской демократии, и у них есть много возможностей воспользоваться нынешней структурой социальных сетей».

В конечном счете, авторы считают, что более эффективный мониторинг, как с помощью машинных алгоритмов, так и людей-рецензентов, может помочь остановить волну дезинформации.

«Мы, как общество, должны начать серьезно говорить о том, какую роль должны играть платформы и правительство в такие времена, как 2020 выборы или во время COVID – 19, когда у нас есть настоятельная необходимость в распространении качественной и точной информации », – сказал Хопп.


0
Article Tags:

Оставьте комментарий

Интересное на сайте