Ресторан Virginia приносит извинения за меню, посвященное событиям 11 сентября, включая такие блюда, как «Pentagon Pie» и «Remember-Tini»

Меню Clubhouse в Aquia Harbour «День патриота 2022, воскресенье с морепродуктами» — это лишь последний из длинной череды маркетинговых уловок от брендов, пытающихся извлечь выгоду из трагедии.

Гольф-клуб Aquia Harbour/FacebookКлуб в гавани Акии в округе Стаффорд, штат Вирджиния, сразу же получил негативную реакцию из-за своего меню.

По мере приближения 21-й годовщины терактов 11 сентября один ресторан в Вирджинии решил отметить это событие, что многие сочли безвкусным: украсить свое меню блюдами на тему 11 сентября.

Меню «День патриота 2022, воскресенье с морепродуктами» рекламировалось The Clubhouse at Aquia Harbour в Стаффорде, штат Вирджиния. Newsweek сообщил. И хотя меню было убрано, оно уже облетело социальные сети — и вызвало бурную реакцию.

В твите уроженец Вашингтона, округ Колумбия, Брайан Сассер назвал рекламу меню «ужасной» из-за того, что в ней представлены такие элементы, как «Never Forget Sampler», «9-11 Oysters», «Flight 93 Redirect», горячие кростини с крабовым соусом и «2977 Chowder». — ссылка на официальное число погибших в результате терактов.

А для пар, которые хотели попробовать все, ресторан также предложил «Никогда не забывай пробник» за 50 долларов, который, по словам ресторана, «сэкономит 22 доллара!» на тему «Ешь и пей на двоих!» Они даже предложили тематический напиток к фирменным блюдам из морепродуктов, «Remember-tini», коктейль из лайма и кокосового рома, который подается со взбитыми сливками и ободом меда Грэма.

ФейсбукКлубный дом в гавани Акия, меню «День патриота 2022, воскресенье с морепродуктами».

Другие пользователи Твиттера ответили, назвав пункты меню «мерзкими» и «бесчувственными». По данным Департамента ветеранских служб Вирджинии, в штате проживает более 780 000 ветеранов, что составляет более 9 процентов населения Вирджинии.

«Это так ужасно для тех, кто потерял кого-то 11 сентября, или для людей, которые видели, как это произошло прямо у них на глазах», твитнул пользователь Кэтлин Шмидт. «Я один из тех людей».

Другие реакции варьировались от: «Это серьезно не может быть правдой. Это реально?» до: «Я не съеживался так сильно с тех пор, как впервые увидел «атомный ролл» в суши-меню».

Другие пользователи по сравнению это очень реальная реклама в Subway, которой поделились Лук в 2018 году для «11 сентября», говоря: «Вы никогда не забудете эту сделку».

Конечно, самая большая разница в том, что Лук сатирический новостной сайт. И в этом случае реклама Subway была не настоящей, а комментарием о том, как компании стремятся извлечь выгоду из трагедии 11 сентября.

Лук/ТвиттерФальшивая сатирическая реклама Subway, опубликованная The Onion в 2018 году.

Однако The Clubhouse — не первый бренд, использующий события 11 сентября в маркетинговых целях. Другие в прошлом чувствовали необходимость публично извлечь выгоду из трагедии в социальных сетях, многие из которых были собраны в статье из ХаффПост.

Возможно, один из наиболее вопиющих примеров связан с другим бизнесом в Вирджинии: бикрам-йогой. Студия была одним из многих мест, основанных йогом Бикрамом Чоудхури, героем документального фильма Netflix. Бикрам: Йог, Гуру, Хищник которого обвиняют в изнасиловании, сексуальных домогательствах и расизме.

В 2014 году Бикрам Арлингтон написал в Твиттере: «9 + 11 = СКИДКА 20%! РАСПРОДАЖА ДНЯ ПАТРИОТИКА на бикрам-йогу».

Очевидно, неуместные, глухие твиты и рекламные акции брендов, касающиеся 11 сентября, стали настолько обычным явлением, что в 2019 г. Быстрая компания сочли важным отметить, что большинство компаний на самом деле предпочли просто хранить молчание, за исключением одного «примечательного сообщения» от Ledo Pizza в Аннаполисе, штат Мэриленд.

Сообщается, что сеть пиццерий написала в Твиттере «#NeverForget», сопроводив фотографию своей квадратной пиццы с оливками и пепперони, вылепленными сверху, чтобы они выглядели как американский флаг.

Дерек Дженсен/Wikimedia CommonsМемориальные огни Всемирного торгового центра во время празднования терактов 11 сентября 2004 года.

С течением времени и по мере того, как социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих людей, бренды пытались приспособиться к быстро меняющейся рекламной сфере, часто делясь твитами и постами в социальных сетях, которые больше напоминают комментарий друга, чем рекламу.

И хотя какое-то время было забавно видеть, как такие компании, как Wendy’s, отвечают пользователям или начинают спорить со своими конкурентами в дружеской переписке в Twitter, ясно, что большинство людей сегодня стали настороженно относиться к тому, как бренды взаимодействуют друг с другом. с онлайн-аудиторией.

Широко распространенная критика маркетинга 11 сентября, бренды, извлекающие выгоду из трагедии, а также общее разочарование и цинизм в отношении присутствия брендов в социальных сетях в совокупности делают меню The Clubhouse at Aquia Harbour на День патриота особенно ошибочным.

Во вторник менеджер Clubhouse Джордж Уайт выступил с публичным заявлением, в котором сказал: «Я прошу прощения за тех, кого обидел воскресной публикацией о морепродуктах 11 сентября. Я намеревался привлечь внимание к тому ужасному дню 21 год назад. В честь тех, кто так много потерял [as] тех, кто отдал все в тот день. Завтра у нас будет новая тема».

В среду утром, менее чем через 24 часа после публикации оригинального меню, Clubhouse выпустил обновленное воскресное меню с футбольной тематикой. Такие предметы, как «Камбала свободы», «Похлебка 2977» и «Пентагонский пирог», были заменены «Камбалой на ощупь», «Чемпской похлебкой» и «Шоколадным пирогом с подбрасыванием монет».


Узнав об этой неудачной попытке увековечить память 11 сентября, прочитайте о причудливых теориях заговора 11 сентября, в которые некоторые люди действительно верят. Затем узнайте некоторые из самых душераздирающих историй жертв 11 сентября.

Article Categories:
Интересно