11 способов испортить впечатления от посещения виртуального мероприятия [GIFs]


Ваш ключ к увлекательному и продуктивному времени на некоммерческой конференции – это знать, как добиться от участников максимального впечатления. Это разница между чувством вдохновения рассказывать своей команде каждую деталь и потерей часов работы без ощутимых выводов.

Возможно, вы слышали ужасные истории (или неудачи Zoom), связанные с неподготовленностью к посещению профессиональных мероприятий и конференций. Когда ваша гостиная также является главной сценой для виртуального мероприятия, многое может пойти не так.

Если вы хотите зарегистрироваться на некоммерческую конференцию, чтобы узнать больше о идеи мероприятий по сбору средств, диверсификация вашего потока доходов, или же повторяющиеся модели пожертвований, убедитесь, что эти ошибки не влияют на ваши впечатления от посетителей.

Хотите воплотить эти выводы в жизнь? Испытайте их бесплатное посещение Collaborative: Virtual Sessions.

11 способов испортить впечатления от посещения виртуального мероприятия

1. Вы выбрали не ту конференцию

Сделайте свое исследование заранее.

Виртуальные конференции упускают сложности, связанные с поездками, и открывают двери для новых возможностей, которых у вас, возможно, не было в предыдущие годы. Может показаться заманчивым зарегистрироваться для получения бесчисленных приглашений, которые вы получаете в своем почтовом ящике, но важно знать, что ваша команда отходит от работы, чтобы учиться сеансы, которые приносят пользу.

Когда ты поиск некоммерческих конференций для посещения, изучите выступающих и обсуждаемые темы, чтобы убедиться, что это мероприятие вам подходит. А еще лучше обратиться к организатору мероприятия, чтобы получить любую информацию, необходимую для подтверждения вашего присутствия. Это также может помочь вам заручиться поддержкой лидеров для регистрации.

2. Вы никогда не добавляете виртуальное событие в свой календарь.

«Сохранить дату» – это больше, чем просто запоминающаяся фраза.

Когда вы регистрируетесь для участия в мероприятии, у вас могут быть месяцы до его начала. Большинство конференций или виртуальных занятий сразу же предложат вам возможность сохранить мероприятие в предпочтительном календаре. Это отличный способ быть впереди всех, если вы не забываете его использовать.

Когда вы не путешествуете на место проведения мероприятия, его легче полностью упустить из виду. Настройте себя на успех, обозначив событие в своем календаре таким образом, чтобы выделить его через несколько недель. Блок календаря поможет вам спланировать свою рабочую нагрузку на эту неделю и не позволит товарищам по команде ожидать от вас встреч и проектов в это время.

3. Вы не смотрите на других участников мероприятия

Узнайте, кто есть кто.

Ламинированные теги имен могут быть заменены именами пользователей в углу видео, но все же важно знать, кто находится в аудитории на виртуальном мероприятии. Сетевой элемент является важным аргументом в пользу большинства конференций в дополнение к запланированным сессиям.

Даже без физического взаимодействия вы можете в полной мере воспользоваться возможностью привлечь высокопоставленных и вдохновляющих профессионалов. Конференция, которую вы посещаете, – отличный повод для разговора.

4. Вы не одеваетесь для виртуальной конференции

Избавьтесь от пота и произведите хорошее первое впечатление.

Внешний вид – наименее интересная часть виртуальной конференции, но отличное первое впечатление – это то, что вы не хотите упустить. Виртуальные мероприятия могут не указывать дресс-код, но вы все равно можете рассчитывать на высокий уровень профессионализма от участников и докладчиков.

Даже если вы предполагаете, что можете держать видео выключенным все время, будьте готовы ко всему. Вам не нужно жертвовать комфортом, но если похоже, что вы не изменились с того момента, как легли спать прошлой ночью, это, вероятно, знак того, что нужно сменить гардероб.

5. Вы многозадачны (и это очевидно)

Возьмите короткий отпуск по электронной почте, чтобы оставаться в курсе.

К настоящему времени мы узнали, как именно это выглядит, когда кто-то отключается, по тому, как они появляются на видео. Хотя у вас могут быть электронные письма, которые вы не можете позволить себе пропустить, постарайтесь не отвлекаться от них.

Имейте в виду, что аналогично элементу дресс-кода профессионализма виртуальных посетителей, вы не увидите, чтобы участники конференции лично печатали, бросали белье и обедали во время выступления.

6. Вы избегаете возможности говорить

Не упустите шанс улучшить впечатления участников.

Иногда организаторы конференций ищут потенциальных докладчиков за день до начала конференции. График работы меняется, люди бросают учебу, а технические сбои приводят к появлению вакансий в последнюю минуту. Если есть возможность рассказать свою историю или поделиться лучшими практиками, это идеальное время, чтобы воспользоваться этим.

Не бойтесь предлагать свои идеи для занятия на мероприятии, которое вас интересует. Вы можете быть удивлены тем, как быстро они воспримут ваше предложение и назначат вас полноценным докладчиком на конференции. Кроме того, выступление на конференции – отличный способ продвигать свой личный бренд и вашей организации.

7. Вы думали, что отключили звук, но…

Не позволяйте своему жеванию и хрусту украсть шоу.

Удовольствие от технологий заключается в том, что мы не можем контролировать такие мелочи, как отключение микрофона или умение отключать их, если на то пошло. Вы же не хотите быть человеком, который совершает ошибку, не проверяя, пока член аудитории не вызовет странные звуки, которые они слышат.

Один из способов обезопасить себя – заблаговременно войти на платформу конференции и протестировать ее. Другой вариант – заранее спросить организатора конференции, будут ли участники автоматически отключены при начале сеанса. Конечно, если вы можете ограничить фоновый шум во время живых сеансов, вы будете в лучшем положении, чтобы избежать неприятностей.

8. Вы перестаете задавать вопросы

Не позволяйте огромному окну чата мешать вам получать ценную информацию.

В виртуальном окружении чат в середине сеанса может стремительно развиваться, но это не должно удерживать вас от ответа на свои вопросы. Вовлеченность участников и вопросы только поощряют выступающих. Даже если вы тот, кто ведет беседу, задав первый вопрос, вы можете вызвать дополнительное обсуждение с докладчиком, от которого выиграют все участники.

Вспоминаются люди, которые занимаются тем, что побуждает задуматься, и здесь нет неправильного вопроса. Посмотрите, отвечают ли докладчики на вопросы до начала сеанса, или запишите ключевые моменты, которые нужно будет обсудить после завершения сеанса.

9. Ваше впечатление о посетителе определяется неудачей Zoom.

Скорость света на скриншоте может быть ужасной.

Список незабываемых моментов, снятых на видео за последний год или около того, продолжается несколько дней. Представьте себе забавный фон с друзьями или внутреннее шутливое имя пользователя, случайно посетившее с вами профессиональную конференцию. Это может быть еще большим риском, если у вас есть личная учетная запись, привязанная к инструменту видеоконференции, который использует ваше мероприятие.

Всегда хорошо выделить от 5 до 10 минут до того, как вы начнете смотреть видео, чтобы убедиться, что вы входите в систему через свою профессиональную учетную запись, и все выглядит правильно.

10. ВЫ СТАНОВИТЕСЬ КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЧАТЕ

Считайте каждое слово.

Функциональность чата на виртуальном мероприятии предназначена для объединения гостей, которые физически не могут находиться в одном месте. Это мощно, если правильно использовать это, но иногда может быть кто-то, кто склонен переоценивать или комментировать, что заставляет всех помнить их по совершенно неправильным причинам.

Лучше время от времени присоединяться к напрямую связанным комментариям и сохранять подробные разговоры для общения один на один. Помните, вы представляете себя, но также и свою некоммерческую организацию.

11. ВЫ ПРОПУСТИТЕ ОКНО ПО РАБОТЕ ПОСЛЕ СОБЫТИЯ

Первое впечатление – не единственное впечатление.

Спикеры и участники не будут помнить каждого человека, с которым они общались на виртуальной конференции, но они будут помнить тех, кто строит отношения после завершения мероприятия. Используйте возможности, которые вы создаете для себя.

Общее практическое правило – следить в течение 24 часов после встречи с кем-либо. Вы даже можете по умолчанию разместить блок календаря на следующий день после события, чтобы убедиться, что он не отодвигается. В конце концов, никогда не знаешь, где будет твоя следующая значимая корпоративный партнер, электростанция по сбору средств, преданный волонтер, или же страстный евангелист придет из.

Теперь, когда вы знаете, как испортить впечатление от посещения виртуального мероприятия, вы можете уверенно справиться с этим с помощью проактивного мышления.

Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам онлайн на нашей бесплатной виртуальной некоммерческой конференции в июне.

До мероприятия будьте первыми, кто узнает новости о спикерах и объявлениях, следя за Instagram, Facebook, Твиттер, и LinkedIn.

Article Categories:
Интересно