7 основных причин инвестировать в ежемесячные регулярные пожертвования


Прежде чем онлайн-раздача вышла на сцену, ежемесячные повторяющиеся пожертвования от сторонников было трудным занятием. Некоммерческие организации должны были убедить доноров делать регулярные финансовые взносы (обычно по телефону или по почте), а затем должны были убедиться, что они действительно выполнили свои обязательства. Теперь, благодаря более широкому доступу к онлайн-системам сбора средств, получение ежемесячных повторяющихся подарков не только стало реалистичным вариантом для некоммерческих организаций любого размера, но также стало необходимой стратегией сбора средств как для защиты их потоков доходов, так и для масштабирования их организаций.

Когда донор подписывается на повторное пожертвование онлайн, ему не нужно отправлять чеки по почте и ежемесячные напоминания; большая часть расходов и хлопот со стороны некоммерческих организаций была устранена. В свете этих достижений вашей некоммерческой организации пора подумать о разработке собственной онлайн-программы регулярных пожертвований. Вот некоторые из преимуществ ежемесячных регулярных пожертвований.

1. Увеличение дохода

Повторяющиеся доноры в пять раз дороже вашей некоммерческой организации, чем разовым донорам, по мнению Состояние современной благотворительности 2018. Несмотря на то, что ежемесячные дарители обычно дают меньшие суммы на каждый подарок, общая сумма, которую они передают в течение года, почти всегда дает больше.

Например, средняя сумма разового подарка составляет 120 долларов США; среднее ежемесячное повторяющееся пожертвование в размере 38 долларов США обеспечит равный доход в течение трех лет как разовое пожертвование в размере 718 долларов США. Когда вы объедините этот более высокий годовой уровень пожертвований с тем фактом, что ежемесячные доноры имеют гораздо более высокий уровень удержания, вы можете начать понимать, почему ежемесячные пожертвования важны.

2. Легко и эффективно для некоммерческих организаций а также Доноры

Ежемесячное повторяющееся пожертвование позволяет спонсорам распределять финансовое воздействие своего пожертвования на весь год, уменьшая острый финансовый эффект. Сторонники в конечном итоге вносят больше на ежегодной основе, но распределение платежей в течение года делает обязательство более управляемым. Это делает периодические пожертвования особенно эффективным способом увеличения суммы подарков от приверженных сторонников, у которых может не быть финансовых ресурсов для продвижения и превращения в «крупных доноров» с более крупными разовыми подарками.

Кроме того, с точки зрения некоммерческой организации, ежемесячные регулярные пожертвования предоставляют относительно безопасный способ попросить жертвователей о более крупных финансовых обязательствах. Вместо того, чтобы просить увеличивающуюся единовременную выплату каждый год, ваша организация может запросить меньшее ежемесячное пожертвование, которое в сумме составляет большую годовую сумму. Более низкая ежемесячная цифра, как правило, воспринимается донорами как менее агрессивная, поэтому они с большей вероятностью рассмотрят ваш запрос.

3. Улучшение денежного потока

Ежемесячные повторяющиеся пожертвования чрезвычайно полезны с операционной точки зрения. Обычно некоммерческие организации получают большую часть своего дохода в течение нескольких месяцев в течение года. Отчасти это связано с сезонным характером пожертвований, а отчасти с тем, что сбор средств имеет тенденцию быть циклическим. Если у организации будет крупное мероприятие по сбору средств в декабре и другая крупная кампания по сбору средств в июне, то ее доходы будут сконцентрированы в течение этих двух месяцев.

Это создает операционные проблемы (особенно для небольших организаций). Выручка может быть ограничена определенными месяцами в течение года, но операционные расходы обычно распределяются равномерно. В результате у организаций может оказаться недостаточно денежных средств для оптимального функционирования в месяцы простоя. Построение предсказуемого потока доходов помогает уменьшить этот дисбаланс и обеспечить столь необходимую поддержку в периоды бездействия вашей организации.

Ежемесячные повторяющиеся пожертвования также защищают вашу некоммерческую организацию во время неопределенности или чрезвычайной ситуации, например, во время стихийного бедствия или пандемии. Когда непредвиденные обстоятельства бросают вызов денежному потоку вашей организации, программа регулярных пожертвований обеспечит столь необходимую стабильность.

Узнайте, как лидеры и эксперты некоммерческих организаций по всему миру создают устойчивые модели пожертвований на наших совместных виртуальных сессиях 2021 года.

4. Лучшее долгосрочное планирование

Как следствие точки денежного потока, зрелая программа ежемесячных повторяющихся пожертвований также может помочь организации улучшить долгосрочное планирование и принятие решений. Доход от повторяющихся пожертвований гораздо более предсказуем, чем доход от разовых подарков. После того, как некоторые данные будут накоплены, организация может легко рассчитать средний период в месяцах, для которого длится повторяющиеся дары, и среднее количество новых постоянных доноров, которых она привлекает каждый месяц.

Используя эти числа, ваша некоммерческая организация может с высокой степенью точности смоделировать прогнозируемый доход от регулярных пожертвований. Возможность заранее прогнозировать доход помогает при составлении бюджета и планировании на более длительный срок. Например, гораздо проще нанять нового сотрудника или опробовать новую программу, если вы знаете, что сможете покрыть эти расходы за счет регулярных доходов.

5. Рентабельность

Нет необходимости в повторном обращении с повторяющимися подарками. После того, как вы превратили донора в свою ежемесячную программу повторяющихся пожертвований, дары будут продолжаться бесконечно, пока донор не решит прекратить. Конечно, вам понадобится стратегия удержания, чтобы стимулировать постоянное участие, но затраты на поддержание постоянных доноров, как правило, ниже, чем у ежегодных жертвователей.

Простые способы улучшить удержание доноров, не тратя больше, включают в себя персонализацию ваших информационных сообщений, эксперименты с настраиваемыми вопросами в вашей форме пожертвования, чтобы лучше понять вашу донорскую базу, и отправку настраиваемых последующих писем в ответ на каждое пожертвование.

6. Повышение лояльности и вовлеченности доноров

Из всех одноразовых жертвователей, которые возвращаются, чтобы начать повторную подписку, 25% продолжают делать дополнительный одноразовый подарок сверх своего повторяющегося подарка. Из этих постоянных доноров 51% вернулись, чтобы отдать пожертвования в рамках кампании другого типа, согласно данным Состояние современной филантропии в 2020 году. Понятно, что постоянные доноры готовы предпринять дополнительные действия для вашей некоммерческой организации сверх своих ежемесячных пожертвований.

Это также отражается в их участии в регистрации в кампаниях по сбору средств, а также в одноранговой сети. Из постоянных доноров, которые возвращаются, чтобы предпринять дополнительные действия, 14% подписываются для сбора средств или делают пожертвования для регистрации с помощью кампании по сбору средств, а 10% участвуют в одноранговой кампании. Не бойтесь привлекать своих ежемесячных жертвователей к другим разовым запросам в течение года.

Загрузите наш 8 шаблонов электронной почты для обновления ваших постоянных доноров для советов и примеров того, как вы можете задать эти вопросы этой преданной когорте.

7. Повышенное чувство общности

Ключом к удержанию доноров является содействие общению и установлению контактов в вашем сообществе, чтобы поддерживать сторонников в восторге от вашей миссии. Ваши постоянные доноры – это особая когорта, которая заслуживает индивидуального общения, поэтому регулярно обращайтесь к ним с индивидуальными обновлениями о вашей работе и влиянии их ежемесячных повторяющихся пожертвований, эксклюзивных льгот и сообщений с благодарностью.

Каждый месяц, когда донор вносит свой вклад, у вас есть возможность начать органичный диалог и напомнить им об их влиянии на вашу некоммерческую организацию, укрепляя четкое чувство общности, которое так важно для доноров, и укрепляя цикл положительной обратной связи, который поддерживает их вовлеченность. ваша некоммерческая организация.

Интегрируйте периодические пожертвования в существующие кампании по сбору средств

Создавая свою фирменную программу повторяющихся пожертвований, не забывайте, что вы можете легко интегрировать запросы о ежемесячных регулярных пожертвованиях в свои существующие кампании по сбору средств и формы пожертвований. Это самый простой способ намочить ноги и начать проверять различные призывы, начав при этом приобретать повторяющиеся подарки.

Начните с включения возможности для доноров подписаться на повторяющиеся пожертвования в форме пожертвования для вашей следующей краудфандинговой кампании. Затем, когда вы будете готовы сделать следующий шаг и запустить свою брендированную кампанию повторяющихся пожертвований, вы также можете использовать краудфандинговую кампанию для ее продвижения.

Разработайте и продвигайте свою собственную программу повторяющихся пожертвований

Чтобы начать строить свою программу регулярных пожертвований, определите свои цели, проанализируйте свою аудиторию и спланируйте кампанию по продвижению ежемесячных пожертвований. Эти цели могут включать, например, ваш целевой ежемесячный регулярный доход или количество ежемесячных доноров. После того, как вы определите свою цель, важно помнить о своей аудитории при выборе наиболее привлекательного варианта.

Рассмотрите основные факторы, которые составляют вашу целевую аудиторию, и используйте ваши доноры чтобы наметить вашу стратегию. Оттуда определите небольшую группу ваших самых преданных сторонников, которые помогут вам сдвинуть с мертвой точки вашу новую программу, и попросите их стать ежемесячными спонсорами. Начав с мягкого запуска, вы можете протестировать свою стратегию и получить ценные отзывы от самых ярых сторонников.

Построение программы регулярных пожертвований требует много работы, но она начинается с этих небольших действенных шагов. Создайте захватывающую возможность, частью которой ваше сообщество хочет быть, и возврат инвестиций от каждого ежемесячного повторяющегося пожертвования направит вас на путь к устойчивости.

Article Categories:
Интересно