banner
Окт 1, 2021
3 Просмотров

Построим наше будущее вместе: Куда мы идем и при чем тут полеты на Луну

Article Categories:
Видео

Comments to Построим наше будущее вместе: Куда мы идем и при чем тут полеты на Луну

  • Если есть желание, то вы можете оказать ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ (донаты): https://www.donationalerts.com/r/yurasumy

    Карта ПриватБанка: 5168 7427 1155 3978 (Иван Иванович П.)

    Карта СберБанка: 5469 3800 9627 2041 (Юрий Иванович П.)

    Яндекс Деньги: 410013986282907

    Юрий Подоляка 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Очень хороший стимул - это ремень.

    Артём Сергеевич 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Любой нормальный хомо сапиенс (человек разумный), давно уже понял, что лунная программа сша это фейк. Подоляка разочаровал. Отписка.

    Александр Широков автор-исполнитель 01.10.2021 01:26 Ответить
  • 👍

    Alexandr lodygin 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Спасибо! Полностью совпадает с моими мыслями.

    илья вакуленко 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Манифест Гражданина планеты Земля .

    Я думаю, что сейчас человечество находится на стадии развития под названием ДЕТСТВО. Мы только делаем первые шаги.
    Благодаря генетикам , мы знаем, что все люди в той или иной степени родственники друг другу.
    Что необходимо для того ,чтобы перейти на следующий этап развития?
    По-моему только три простые вещи :
    1-я восстановить экологию земли , нашего общего дома.
    2-я жизнь каждого человека должна быть длиться столько, сколько он сам захочет. В идеале, бесконечно.
    3-я это освоение других планет. Не использую слово колонизация ,потому что большинство стран входящие в ООН будут не согласны с такой формулировкой. Именно по отношение к планетам.
    Почему именно в такой последовательности? Пока мы не разберемся у себя дома, не наведем порядок, пока не научимся слышать и понимать друг друга, мы не можем идти дальше.
    Для примера три объекта ,которые видны из космоса: пирамиды в Египте построены приблизительно 4500 лет назад, Великая Китайская стена начало строительства 3 век до нашей эры и Большое тихоокеанское мусорное пятно 20-й век- наши дни. Есть разница?
    Не пора ли нам перестать бояться, что кто-то : нажмет ядерную кнопку, разобьет пробирку со смертельным вирусом или из какой-нибудь химической лужи появится супербактерия.
    Когда это нужно начать делать? Еще вчера. Ресурсы у человечества для этого есть уже сейчас.
    Я уверен, что любой человека вечером планирует, что будет делать завтра, через неделю, через месяц, что он будет делать в будущем. Это не важно, кто он, безработный или президент великой страны. Ну так давайте же решим ,будет ли у нас оно это ЗАВТРА.

    Юрий Поташов 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Вцелом я согласен, но есть вопрос: можно ли на лжи и обмане построить что то хорошее, а космос это ложь и обман...

    Dmitry Zh 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Супер!!!

    Михаил Филиппов 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Космонавты переживали друг за друга, а остальным было плевать. Сам притянул за уши и сам радуюсь... Общечеловек херов...

    Александр Грузков 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Не думал о деградации.Реально друг,ты прав.

    Old Bagira 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Стукачество считаем подлостью,а кто же 4 миллиона доносов сочинил в прошлом веке?

    Cергей Белозёров 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Еще бы ответить на вопрос-а для чего им так нужна Украина Ведь нет ни одной страны во всем мире,где бы творился такой

    колониально-политический хаос.Прямо-таки зверское стремление демократов овладеть нашей корпорацией Украина.

    Юрочка,а Вы можете дополнить спектр Вашего анализа геоклиматическим фактором на территории США.

    И объяснить людям,что не земля наша им нужна,а вся территория.И тогда пазлы сойдуться.

    Vasja Vetrov 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Не согласен, что развитие в науке не происходит. Многие вещи произведенные в 2020 не возможно сделать в 7х.

    Zloi Plohoi 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Всему виной потребительское отношение, созданное денежными магнатами

    Игорь Круголь 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Юрий, как всегда послушав вас у меня возникают вопросы и я ищу ответы . С темой полностью согласен с вами поэтому никогда не пытаюсь критиковать маска . Он фантазер и любитель фантастики с детства, и воплощает свою мечту в тех условиях в которых живет . А вот насчёт прорыва. Не знаете что за ядерный движок стоит на буревеснике. Смешно подумать что это обычный реактор те по сути паровой двигатель с атомной топкой . Если не обычный то что ? Ответ напрашивается только один - ядерный синтез , другого не может быть иначе его просто не запихнули бы в ракету . Но пока это секретно . Отсюда кстати и замедление всех проектов химических ракет в рф , они просто устарели .

    Олег Кудашов 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Ну Юра ты и замахнулся! Хотя конечно же во многих вещах мы с тобой согласны. И уровень образования специально занижен, чтобы человек был неграмотный (в широком понимании этого слова). Такими проще манипулировать, как Греф говорил.
    Но ты рисуешь долгий путь. Может быть, когда-нибудь... Но это можно ускорить. Вернуть СССР. Конечно в новом виде, с новыми задачами и целями. Сместить приоритет с "общества потребления" на "общество познания". Чем сейчас занят человек? Это квартира, машина, одеть-обуть ребенка, здравоохранение. Убрать эти проблемы и у человека появятся новые потребности -человечность, многогранность, тяга к знаниям.

    Роман Жуков 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Тут согласен. Полностью!

    Александр Самородов 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Всего лишь вариант, взгляд. На самом деле тема гораздо глубже. И в двух словах это и не опишешь.

    Александр Минаков 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Советский Союз и был двигателем прогресса

    Андрей Кашкин 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Спасибо!
    То, что подспудно чувствуют многие, вы сформулировали наиболее точно.
    Вроде всё есть, но все опротивело, и чего-то не хватает... Как же звезды, разрази меня гром!?! Где этот человек, который звучит гордо, чёрт побери!?
    Общество, которое не ставит перед собой сверхзадач, копошится в собственном дерьме, занимается междоусобной грызней, мздоимством и стяжательством - то есть (политкорректно) текущей жизнедеятельностью, и в итоге деградирует.
    Как говорил Цицерон, "природа создала нас для бОльших дел".

    Alexei Galtsov 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Так как ведут себя американцы то по пропаганде они на луне не были, это был гул Вудс кий Фейт!!!

    vlad bru 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Прикольно

    Андрей Заболотский 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Где же логика?
    В начале говорите мне все равно ....на американскую лунную программу
    А далее рассказываете про положительный эффект от совместного и главное обоюдного стремления к единой цели, объединение усилий в направлении космоса
    Не вы ли показываете этим нездоровое отношение к достижениям, соседей по планете Земля !
    Юрий у вас четко прослеживается субъективное и предвзятое отношение к госдепу и всему что с ними связано.
    Взять тот же пуск Crew Dragon. Не было ни слова от вас про достижение как человечества ведь эта программа и в частности компания SpaceX имеет достаточно перспективные технологии. Только и слышно было "Ну и что? Ну полетели... Россия давно летает... Ах да они просто повторяют разработки "

    Alexandr Levchenko 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Про деградацию общества и научно-технического прогресса есть замечательный фильм Идиократия

    Vlad Glushenko 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Один бот вещает, другие боты аплодируют. Междусобойчик ботов. 🤣🤣🤣

    Vic Tor 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Больше всего астронавты переживали,когда сверлили в российском сегменте(вмодуле с туалетом,когда свой толчёк накрылся и русские пустили состродательно).

    Comfy Samsung 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Возвращение к старому - деградация?! Если движение завело в тупик вам придется вернуться назад, чтобы определиться куда дальше двигаться!!! Из тупика нет другого пути! Только назад! И только вернувшись можно выбрать новое направление!

    Oleg Grichenko 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Разделяй и влавствуй! СГА управляют миром и они никогда не допустят объединять белоруссии, украины и России!

    Владимир Ульянов 01.10.2021 01:26 Ответить
  • СГА держит развити всего мира!

    Владимир Ульянов 01.10.2021 01:26 Ответить
  • 👍🤝

    Борис Халепа 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Технологическое общество обречено ! Для развития нужна духовность! Цели сбиты, методы ошибочны. Уже многие физики говорят о том, что дальше можно развиваться только в одном случае - нужно переходить к признанию факта, что все в мире - энергия, эфир - первоначало материи.
    Все познанные законы говорят об одном- наша вселенная создана Творцом, потому что такая взаимосвязь и логичность не возникает случайно, потому что материализация энергии происходит при наличии хотя бы одного наблюдателя, т.е. Творца. Это уже научный факт.
    Объединение без национализма? Т. е. как бы все семьи дома стали жить одной семьёй?! Упаси, Боже!
    Вот этого и добиваются закулисные дирижёры своим насаждением разврата, пропагандой ЛГБТ, глобализмом во всем - под руководством одного!
    А нужно объединяться так, как было в СССР- через взаимообогащение достижений всех народов с развитием каждого, а не стиранием национальной памяти и достижений. Беспамятство к добру не приведет. Нужно быть добрыми соседями, но не коммуной, как уже пробовали в 20-е годы.
    Все это только слова. А будет так, как описано 2000 лет назад апостолом Иоанном в "Апокалипсисе'- технический прогресс при полном упадке духовности, что приведет к единому мировому правителю при полном контроле всех человеков и концу земной цивилизации. Дай Бог, чтоб ещё долго не утихала молитва на нашей маленькой планете! Только это продлевает нашу жизнь...

    Vera Nica5515 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Юрий, ваша аналитика, по вопросам нефти и газа впечатляет. Сбывается предсказаное ранее. И это похвально. Однако, в данном случае, не согласен, поскольку ментальные поля и комплиментарные взаимоотношения, как раз таки и присущи западной модели общества. Мы же, в свою очередь, без духовности не можем. Исключая из жизни духовную часть, мы тем самым отворачиваемся от Бога позволяя князю этого мира править безраздельно. И естественно, что в семьях куда не пускают любовь царит ненависть.
    Ну, а космос что? Да ни чего нового пока, так одни разговоры.

    Виталий Санжиев 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Не согласен. Важно разделять категории: 1) Технический прогресс попутно космической программе; 2) Глобальная мотивация/гонка в космической сфере и 3) Реализм/правда о высадке не Луне. Первые два пункта подтверждены всем миром. А вот по высадке на спутнике Земли не утихают споры.

    Muzaka Drago 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Ой, Юра, какой ты наивный романтик! :)) Мир развивается не объединением и созиданием, а конкуренцией и эгоизмом! Увы...

    Alexander Repin 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Какие 70 а интернет, смартфон? Сейчас без какого-нибудь контроллера даже кофеварка не работает, отверстия в автозаводах сверлят лазером дядя, не сверлом. С 70-х сменилось, начернл 2(два) технологических уклада, ну один точно. Техника 70-х и сейчас это две большие разницы. Мне 48 и я все прекрасно помню. Вчера я держал в руках японский радиоприемник и думал и wifi динамике то-же имеющим встроенный приемник (он был рядом) это несравнимые вещи.
    Дослушал до этого момента и всё, дальше слушать нет смысла.

    Alex Rublevskis 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Добрый день, Юрий, поправлю не тетрис, а пятнашки.

    Андрей Козлов 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Не были!! Но к этому нужно стремиться.

    роман лалоев 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Тему ядерной энергетики стоит разобрать тоже: новые типы реакторов на быстрых нейтронах, плутоний как топливо; новые теплоносители, свинец например; ТОКАМАКи; плавучая АЭС, ледоколы. Давненько читал, что тем же саудовцам (или ОАЭ) Тошиба и Вестингауз должны были строить АЭС.

    Толян Жига 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Полеты в космос были , а элементарных бытовых предметов для жизни не было , одежды не было , туалетной бумаги не было , всё более менее приличное приходилось доставать

    Олеся Семенова 01.10.2021 01:26 Ответить
  • мда. Похоже на стихи, где созвучия ведут мысль и приводят к не правильным выводам.

    Andrej Ivanov 01.10.2021 01:26 Ответить
  • "Какие цели стоят перед нашим обществом"?
    -------------------------------------
    Под "обществом" надо понимать человечество или отдельно взятое "ментальное поле"? Тогда интересно было бы познакомиться с целями, которые стоят перед человечеством и кто их формулирует? (Каждый член "общества" может формулировать?)
    Если "цели" ставит часть общества, отдельное "ментальное поле", но оно ещё не сформировано, то как можно утверждать, что её цели таковы, как Вы их называете?
    Если хотите сформировать некое комплиментарное себе (своей позиции) "поле" и сформулировать цель, Вы действуете правильно (если не придираться), но это "поле" не будет единственным и тогда можно утверждать, что придётся столкнуться с другими "полями" и тогда вопрос: разве Вам не придётся вести за собой своё "поле" против деградирующих, по-Вашему , "полей"?
    Каждая сила порождает противодействующую себе силу. Это "закон" природы и обойти его никому не удастся. Жизнь устроена не интеллектом человека (одного или коллектива), но человек существует лишь потому, что так "работают" законы (правила) природы. Действие каждого человека продиктовано этими "законами" и следствия этих действий только фиксируются интеллектом.
    На этом останавливаюсь. Нельзя говорить на публику то, что нельзя.
    ЗЫ: Ничего не имею против, просто, даю информацию для размышлений.

    M. Ruben 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Космос это ложная цель. Неужели это не понятно? Эдинственное, что на данном этапе развития общества нужно это эффективное управление, контроль и закон, исполняемый всеми. Понимание каждым человеком того, что общество важнее, чем личные амбиции. Но как тут опять не сорваться в тоталитарный режим! Понимание того, что Земля одна, и что нашим детям жить на ней. Пока все это не решено- глупо летать на Луну. Что вы хотите найти в этом вакууме? Нефть? Новых партнеров по-торговле? Счастье? Наша главная проблема это мы сами. В целом жизнь бессмысленна. Единственная цель размножение. Каран, библия написаны людьми. Церковь -отживший себя институт, который был необходим ранее, но абсолютно бесполезен сейчас. Человек вышел за рамки, отведенные ему природой. Хотя по-прежнему во-многом животное. Я не знаю, чему учить свою 6 летнюю дочь - быть честной, или рвать межвидовых конкурентов зубами... А Юрий говорит, что достаточно объединиться))

    Артем Афанасьев 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Так у нас в РФ сейчас ВСЁ что не приносит прибыль не достойно внимания на гос уровне чиновниками ВСЕХ уровней! И не надо Бла-бла, всё что не приносит прибыль рассматривалось как альтернатива только при Союзе, а сейчас для правителей важно только одно - нет прибыли или откатов, нет и внедрения каких либо идей. А то развели - общие ценности, освоение луны и т.д. В странах порядок навести не в состоянии, какие к херам разработки?! Балабол! 🤣

    Сергей Байдак 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Юрий,вы правы на все 💯. Я уже давно не понимаю,почему мы возимся на земле,как воши в тулупе,ведь космос огромен....!!!! Даёшь космос!!!!👍👍👍

    украина некастрюля 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Именно "внешние" цели ведут к деградации.
    Человечество деградирует от отсутствия внутренних целей. Задумайтесь.
    Сто лет назад Петр Успенский научно доказал, что любое общество деградирует. Это закон "развития". Деградацию не остановить. Единственный способ затормозить - наличие осознанного лидера. Но такие лидеры в современных условиях невозможны в руководстве любого общества....

    VOV 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Все началось с того, что наукой и производством стали управлять "бухгалтера и экономисты" а не технари! Деньги начали делать без производства, а планирование далее чем на квартал стало считаться долговременным. Множество мелких тактических ходов, не связанных общим смыслом, стали выдавать за стратегиею.

    Станислав Владимирович Пилипенко 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Космос, АЭС и даже интернет это побочка военных технологий. Нет войны, нет прогресса. И я только за. На нынешнем этапе развития цивилизации нам нечего делать на других планетах - надо решать проблемы Земли. А их немало. Да и денег на космос у цивилизации нет - весь мир живет в долг, проедает будущее своих детей

    aleksandro 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Невольно сравниваю позиции аналитика Подоляки и российского политолога Михеева. При всем различии позиций и подходов, их объединяет качество, которое бы я назвал "внутренней честностью". Да, мне существенно ближе позиция Подоляки.

    alxandr56 01.10.2021 01:26 Ответить
  • Технарь-кратический взгляд на вещь. Теперь нужно социо-историко-психологически посмотреть на эту же тему. И увидеть корни научного познания и истоки нашего технократического уклада жизни. Спираль потребностей и желаний сообществ, воспитание гениев, эволюционный, поступательный прогресс математической теории и тому подобную метафизику, ту её часть, что философия🤷🏼‍♂️

    Павел Ермолаев 01.10.2021 01:26 Ответить

Добавить комментарий

143