banner
Апр 7, 2021
3 Просмотров

Как найти корпоративных спонсоров для вашего виртуального мероприятия по сбору средств

мужчина и женщина улыбаются за ноутбуком

Планируете ли вы виртуальное, личное или гибридное мероприятие по сбору средств, некоторые аспекты вашего планирования останутся неизменными для разных типов. Например, когда дело доходит до работы со спонсорами, всегда важно найти партнеров, которые соответствуют вашему бренду и миссии.

Также важно помнить, что самые успешные виртуальные мероприятия – это не просто копии личного опыта, а события, которые действительно объединяют сильные стороны онлайн-опыта. Это напрямую связано с спонсорским опытом, который вы предлагаете и предоставляете.

Вот семь советов, которые помогут вам определить, как лучше всего работать со спонсорами для вашего виртуального мероприятия по сбору средств и поддержать творческий, обновленный дизайн мероприятия.

1. Опровергните предположения о мероприятии и спросите: «Какова цель?»

Чтобы спроектировать успешное виртуальное мероприятие, нет необходимости промывать и повторять ваш личный календарь событий или создавать «виртуальные версии» ваших обычных событий. Вместо этого сделайте шаг назад и пересмотрите свои организационные цели и цели мероприятия по сбору средств. Творчески подумайте о том, как вы можете работать для достижения этих целей в виртуальной среде. Вместо того, чтобы сразу переходить к вопросу «Как мы можем перенести наш гала-концерт в онлайн?», Сначала задайте несколько ключевых вопросов, например:

  • Как лучше всего достичь той же цели в Интернете?
  • Чего хотят мои участники?
  • Чего хотят мои спонсоры?
  • Какие элементы мероприятия будут улучшены спонсорами?

Задавая эти типы вопросов, вы сможете не только создавать спонсорские пакеты, которые понравятся как участникам, так и спонсорам, но и профинансировать мероприятие, которое повысит ценность всех участвующих сторон.

Чтобы держать руку на пульсе того, что ищут ваши спонсоры, используйте консультативный подход к совместной работе. Задавайте вопросы до и после мероприятия, чтобы убедиться, что дизайн вашего мероприятия соответствует их потребностям. В конце совместной работы: виртуальные сеансы в 2020 году мы опрашивали наших спонсоров, задавая такие ключевые вопросы, как:

  • Каковы основные цели вашего спонсорства?
  • Какие преимущества вы хотели бы видеть в будущих спонсорских пакетах?
  • Как вы оцениваете свое спонсорство как успех?
  • В целом, как вы оцениваете мероприятие по достижению этих целей?

Это позволило нам объединить полученные знания во всех наших событиях, продвигаясь вперед, и продолжить совершенствовать наш подход.

2. Привлекайте внимание спонсоров

Переход от личного к виртуальному мероприятию может иметь серьезные преимущества для спонсоров. По мере того, как вы добиваетесь надежных партнерских отношений, не забудьте подчеркнуть, что онлайн-мероприятие может означать с точки зрения охвата и доступа к новым сообществам. Хотя сам процесс мероприятия отличается, виртуальные мероприятия могут связывать спонсоров с людьми, к которым в противном случае у них не было бы доступа. С устранением физических, географических и часто бюджетных ограничений вы можете сосредоточиться на том, чтобы донести свою миссию, имя и послание вашего спонсора до как можно большего числа людей.

Что касается Collaborative: Virtual Sessions 2020, то простота доступа и изменение стратегии привели к увеличению числа участников нашего мероприятия с 1200 до более чем 10000. Барьер для входа значительно снижается, когда участникам не нужно учитывать такие вещи, как поездки и связанные с ними расходы.

3. Рассмотрите возможность бесплатной регистрации на мероприятие.

Еще один способ повысить доступность и охват вашего мероприятия – предложить бесплатную регистрацию для посетителей мероприятия. Эта стратегия может значительно увеличить посещаемость вашего мероприятия. Если ваша цель мероприятия – или цели спонсоров – представить как можно больше людей, вы можете рассмотреть возможность бесплатной регистрации на мероприятие наряду с другими творческими решениями.

Например, если вы беспокоитесь об использовании регистрационных сборов для покрытия определенного компонента стоимости вашего мероприятия (например, футболок), ищите спонсорство специально для этой стоимости, чтобы по-прежнему предлагать мероприятие бесплатно. Таким образом, сможет присутствовать как можно больше участников. С вашей более широкой аудиторией вы можете использовать творческие возможности для сбора средств и попросить убедиться, что мероприятие по-прежнему соответствует вашим финансовым целям. Не говоря уже о том, что теперь у вас будет более крупный пул, с которым можно будет следить и влиться в сообщество вашей некоммерческой организации.

4. Оживите вывески в виртуальной среде.

Чтобы привлечь спонсоров к вашему мероприятию аутентичным и последовательным образом, перечислите все точки соприкосновения, с которыми может столкнуться участник на протяжении всего опыта.

Например,

  • Рекламные или маркетинговые материалы
  • Страница мероприятия
  • Подтверждение по электронной почте и обновления
  • Сообщения в социальных сетях
  • Вещательная платформа
  • Мобильное приложение
  • Последующие электронные письма

В то время как участник личного мероприятия может пройти мимо большой вывески или будки, ваша организация имеет более высокий уровень контроля над тем, как и когда посетители виртуального мероприятия знакомятся с вашими спонсорами и их информацией. Составьте план того, как привлечь ваших спонсоров таким образом, чтобы он не только привлекал внимание, но и повысил ценность опыта участников.

5. Проявите творческий подход с помощью натуральных подарков.

На первый взгляд может показаться, что натуральные спонсоры противоречат планированию виртуального мероприятия. Однако при небольшом творчестве эти типы подарков могут серьезно повлиять на впечатления ваших посетителей. Например, вы можете привлечь нескольких спонсоров или подарков в натуральной форме и построить ящик для мероприятий, который будет рассылать участникам по почте и включает в себя предметы, которые восхищают и усиливают узнаваемость бренда.

6. Обеспечьте забавные способы собраться

Даже если вы проводите краудфандинговую кампанию без истинного «событийного» компонента, вы все равно можете собрать своих сторонников виртуально для веселого занятия, чтобы укрепить чувство общности и связи.

Например, если вы размещаете виртуальный 5K, вы можете пригласить участников выйти в Интернет после их «гонки» для послетренировочной растяжки йогой. Предоставляя онлайн-опыт, который увеличивает ценность и объединяет ваше сообщество, вы создаете более широкое чувство оплаты за услугу. и налаживайте более личные отношения со своими донорами.

После того, как вы спроектировали свое виртуальное мероприятие и определили потенциальных спонсорских партнеров и способы их участия, все, что вам осталось, – это сделать свой шаг. Узнайте, что включить в свое предложение, и советы по созданию эффективного предложения в нашем бесплатном руководстве ниже.

Article Categories:
Интересно

Добавить комментарий

104