banner
Май 11, 2022
41 Просмотров

Авиакатастрофа 1946 года Говарда Хьюза, возможно, вдохновила современную больничную койку

Говард Хьюз хорошо известен своими эксцентричными пальцами во многих, практически не связанных между собой отраслях. Его отец изобрел буровое долото, которое произвело революцию в бурении нефтяных скважин и принесло огромное богатство семье Хьюз. Согласно Britannica, Ховард бросил школу, чтобы управлять компанией своего отца. В возрасте всего 21 года Хьюз переехал в развивающийся в то время город шоу-бизнеса Голливуд и начал снимать фильмы. В конце концов он начал снимать свой страстный проект «Ангелы ада», повествующий о любовном треугольнике между двумя британскими пилотами и светской львицей, действие которого происходит во время Первой мировой войны. Фильм прекрасно перешел в другой проект Хьюза; на этот раз он решил заняться авиационной промышленностью.

Авиакомпания Хьюза, которая, как ни странно, называлась Hughes Aircraft Company, отвечала за создание одних из самых быстрых самолетов, которые когда-либо видел мир. Некоторые люди могут не осознавать, что из-за своей работы в авиации Хьюз, возможно, частично отвечал за современную больничную койку, согласно The Paper Gown.

Говард Хьюз: летчик-испытатель

Точно так же, как Хьюз решил взять бразды правления своими фильмами, он сделал то же самое и со своими авиационными проектами. Хьюз изучал инженерное дело как в Калифорнийском технологическом институте, так и в Технологическом институте Райса, согласно Britannica. Его страсть к авиации не ограничивалась созданием и проектированием самолетов; Хьюзу также нравилось летать на своих творениях.

Хьюз находился в кабине спроектированного им самолета, когда установил рекорд скорости наземного самолета, а несколько лет спустя на этом же самолете он совершил трансконтинентальный перелет со средней скоростью 332 мили в час. Согласно биографии, Хьюз и его компания были ответственны за несколько крупных нововведений в авиации, в том числе за первое убирающееся шасси. У Hughes Aircraft Company были военные контракты, но, как и во многих его фильмах, самолеты не были готовы вовремя и превысили бюджет.

7 июля 1947 года Хьюз снова оказался в кабине нового самолета Hughes XF-11. По сообщению Los Angeles Times, во время первого испытательного полета с Хьюзом за штурвалом у XF-11 возникла проблема. Хьюз совершил аварийную посадку на поле для гольфа Los Angeles Country Club. Он не дотянул до намеченного места приземления и врезался в несколько домов в Беверли-Хиллз.

Высокотехнологичная больничная койка Хьюза

На тот момент Хьюз проработал летчиком-испытателем более десяти лет, и авария 1947 года не была для него первой, но со значительным отрывом стала для него самой серьезной. Согласно The Paper Gown, Хьюза пришлось срочно доставить в больницу, где ему потребовалось несколько переливаний крови и дренаж легкого. Хотя Хьюз, без сомнения, был бы счастлив получить необходимую ему медицинскую помощь, он не очень любил свою больничную койку. Учитывая, что он был Говардом Хьюзом, и с мощным сочетанием команды инженеров и глубоких, глубоких карманов в его расходных материалах, он попросил свою команду придумать лучшую больничную койку для него.

Доставили с размахом. Сообщалось, что больничная койка регулируется с помощью нескольких электродвигателей и имеет проточную как горячую, так и холодную воду. Поскольку Хьюз уже был известен своей эксцентричностью, кровать привлекла немало внимания средств массовой информации. Считается, что остаточный эффект этого внимания заключался в том, что оно вызвало интерес к разработке новых и лучших больничных коек.

Авария сильно повлияла на Хьюза.

Хотя из ужасной аварии Хьюза вышло что-то хорошее, это также было событием, которое полностью изменило его как личность. До этого момента Хьюз прожил свою жизнь очень на виду у общественности, но после аварии он начал спускаться в суровое затворничество, которым он был известен в последние десятилетия своей жизни. Согласно The Paper Gown, инцидент привел к тому, что у Хьюза развилась наркомания, и он стал сильно параноиком.

Предпринимательская деятельность Хьюза продолжалась, даже когда его эмоциональное состояние ухудшилось. Он купил большую часть RKO Pictures через год после краха, но никогда не посещал студию, пока не продал свои акции в 1953 году, прежде чем купить всю студию в 1954 году, а затем снова продать ее в следующем году, согласно Britannica. В конце концов Хьюз провел большую часть 1960-х годов, живя на крыше гостиницы «Пустыня» в Лас-Вегасе, которую, как полагают, он купил после того, как ему сказали, что ему нужно покинуть пентхаус, и скупив землю в Лас-Вегасе. Все это время Хьюз старался изо всех сил поддерживать как конфиденциальность, так и навязчивый уровень чистоты, доходя до того, что носил коробки с салфетками вместо обуви и сжигал свою одежду. Согласно биографии, ближе к концу своей жизни Хьюз покинул Лас-Вегас и начал время от времени путешествовать по миру. Хьюз умер в 1976 году во время перелета из Мексики в Хьюстон, штат Техас, где ему предстояло пройти курс лечения.

Article Categories:
Интересно

Добавить комментарий

134