banner
Апр 7, 2021
1 Просмотров

6 способов сохранить вовлеченность корпоративных партнеров во время COVID-19

человек на ноутбуке разговаривает по телефону

Пандемия коронавируса принесла силу корпоративное партнерство с некоммерческими организациями впереди и в центре. Предприятия могут помочь некоммерческим организациям заполнить финансовые пробелы, когда пожертвования уменьшились, а некоммерческие организации помогли предприятиям найти способы активной поддержки своих сообществ во время кризиса общественного здравоохранения. С 86% потребителей желая, чтобы бренды служили «сетью безопасности» во время COVID-19, обе стороны этого партнерства должны продолжать участвовать.

Примерно через год управления влиянием пандемии коронавируса на бизнес-операции и повседневную жизнь некоммерческие организации могут задаться вопросом, как постоянно поддерживать значимость и результативность своих партнерских отношений. В этом посте мы расскажем о шести способах взаимодействия ваших корпоративных партнеров в нестабильные времена, такие как пандемия COVID-19.

1. Предлагайте услуги сотрудникам вашего корпоративного партнера

Межотраслевое сотрудничество может повысить вовлеченность сотрудников а уровень удержания – от 5 до 7%, а объем продаж – до 7%. Это может быть особенно важно в то время, когда моральный дух может быть низким, учитывая новые проблемы, с которыми сотрудники сталкиваются во время пандемии.

Ваша некоммерческая организация могла ранее организовывать личные групповые волонтерские мероприятия для сотрудников вашего корпоративного партнера, такие как приготовление еды для жителей вашего временного убежища или чтение книг детям в рамках вашей внеклассной программы. Вы можете по-прежнему предлагать сотрудникам возможность быть полезными, переключившись на возможности виртуального волонтерства.

Это может включать помощь в ведении ваших страниц в социальных сетях, помощь с вводом данных или содействие исследовательским проектам. Вы также можете организовать возможности для сотрудников связываться с бенефициарами вашей некоммерческой организации с помощью программного обеспечения для видеоконференцсвязи и выполнять совместные действия, например, виртуально читать детям в вашей программе.

Кроме того, если ваша некоммерческая организация обычно предоставляет психиатрические услуги, курсы повышения квалификации для детей или другие мероприятия, которые могут принести пользу родителям или сотрудникам, находящимся в стрессовом состоянии, вы также можете организовать вебинар или другие услуги, чтобы помочь команде вашего корпоративного партнера. Это демонстрирует общую приверженность вашему партнерству, когда обе стороны готовы поддержать друг друга в трудные времена.

2. Подчеркните, что вы делаете, чтобы помочь во время этого кризиса.

Если ваша некоммерческая организация изменила свои услуги для решения проблемы кризиса COVID-19, расскажите об этой работе своему корпоративному партнеру. Позвольте вашему корпоративному партнеру увидеть, как вы адаптируетесь к новой среде, и предложите способы, которыми они могут помочь в этом.

Little Kids Rock – это некоммерческая организация, занимающаяся восстановлением, расширением и обновлением музыкального образования в школах. Когда COVID-19 перевел большинство школ на онлайн-среду обучения, некоммерческая организация в партнерстве с JBL, компания, специализирующаяся на аудиотехнике. Вместе Little Kids Rock и JBL раздавали бесплатные наушники детям в школах восьми городов. Это помогло некоммерческой организации продолжить свою миссию в новой виртуальной учебной среде, в то же время продвигая бренд JBL как сторонника музыкального образования.

3. Поднимите свой отзывчивый и отзывчивый бренд

COVID-19 сместил маркетинг в сторону более чуткого тона, что скорее всего здесь, чтобы остаться. Продемонстрируйте своему корпоративному партнеру, как вы можете помочь им с их брендингом через ваше сотрудничество.

Помогите своему корпоративному партнеру создавать и делиться сообщениями в социальных сетях, подчеркивающими влияние, которое они оказывают на вашу некоммерческую организацию во время пандемии. Подумайте о том, чтобы разместить логотипы друг друга на своих домашних страницах. Вы также можете создать простое видео сообщение подчеркивая ваше партнерство.

Найдите время, чтобы потенциальные клиенты вашей некоммерческой организации и корпоративного партнера встретились виртуально, чтобы поделиться советами и уловками для сочувствия и сочувствия.

Узнайте свежие новости о некоммерческих организациях на нашем виртуальном мероприятии.
Зарегистрироваться бесплатно

4. Организуйте свои мероприятия по сбору средств в Интернете.

Возможно, вы ранее сотрудничали со своим корпоративным партнером в крупных личных мероприятиях по сбору средств, таких как гала-ужин или развлекательный забег. Необходимость в социальном дистанцировании не означает, что вы должны отменить свое ежегодное мероприятие. Вместо этого поработайте со своими корпоративными партнерами, чтобы перенести свои мероприятия по сбору средств в онлайн.

Рассмотрите возможность использования технология прямой трансляции для запуска вашего мероприятия. Это может повысить общую вовлеченность и посещаемость вашего мероприятия и потенциально привлечь более молодую аудиторию.

Вы также можете рассмотреть возможность использования социальных сетей для продвижения задачи по сбору средств с помощью хэштега. Во время COVID-19 Panera Bread в партнерстве с Feeding America для #SeeAPlateFillAPlate Challenge. Panera Bread призвала своих подписчиков пожертвовать три доллара в фонд Feeding America, а затем поделиться селфи с украшенной тарелкой в ​​Instagram, отметив пять друзей, которые они также подарили. Благодаря этим усилиям Panera Bread обязалась предоставить до 500000 обедов продовольственным банкам по всей стране во время кризиса COVID-19.

Еще один хороший вариант для сбора средств с вашим корпоративным партнером – это поощрение подходящих подарков. Ваш корпоративный партнер может сделать соответствующие пожертвования своих сотрудников. Классный интеграция с Double the Donation упрощает этот процесс. Как только сотрудники соответствуют пожертвованию, интеграция фиксирует информацию об их занятости, чтобы вы могли следить за соответствующими подарками.

5. Подарите денежным пожертвованиям искреннее чувство

Часто корпоративные партнеры помогают некоммерческим организациям собирать средства на приобретение материальных ценностей, например, устраивать акции консервов со своими сотрудниками. Хотя эти мероприятия могут быть невозможными или безопасными прямо сейчас, есть способы настроить обмен сообщениями, чтобы давать денежные пожертвования так же, как если бы они дарили товар натурой.

Из-за COVID-19, Второй урожай Кремниевой долины не смогла собрать пожертвования в виде еды от сторонников. В рамках краудфандинговой кампании они использовали творческие блоки воздействия чтобы сторонники могли выбирать, какие продукты питания они хотели бы подарить. Например, вариант пожертвования за 25 долларов имеет забавную иллюстрацию банок тунца вместе с текстом, сообщающим спонсору, что их пожертвование добавит 54 банки тунца в их кладовую.

Подумайте, как вы можете использовать свои кнопки для пожертвований и обмен сообщениями, чтобы передать дух пожертвований натурой и напомнить сторонникам, что однажды вы снова сможете собраться на ежегодное мероприятие.

6. Поддерживайте регулярное общение

В целом, ключевым компонентом для поддержания взаимодействия ваших корпоративных партнеров во время COVID-19 является поддержание регулярного общения. Даже если некоторые аспекты вашего партнерства необходимо приостановить на это время из-за бюджетных ограничений или других приоритетов, поддерживайте свои каналы связи, чтобы отношения оставались прочными и находились в поле зрения вашего партнера, когда они будут готовы и смогут возобновить участие на более высоком уровне. .

Отправляйте электронные письма о регистрации, чтобы подключиться на человеческом уровне и просто посмотреть, как у них дела. Отметьте их в социальных сетях, чтобы выделить и вспомнить прошлые события, в которых вы участвовали. Расскажите им, какие действия вы делаете для решения проблемы COVID-19, а также расскажите о своем прогрессе.

Помните, что, хотя это может быть непростое время, сейчас не время терять связь с вашими корпоративными партнерами.

Работайте вместе, чтобы поддерживать сильные корпоративные партнерские отношения во время COVID-19

Многие аспекты как корпоративных, так и некоммерческих операций должны были измениться в результате пандемии COVID-19. Поддерживайте взаимодействие со своими корпоративными партнерами, находя творческие способы сотрудничества и продолжая развивать открытое общение.


Узнайте больше о стратегических партнерствах, тенденциях в поведении доноров и многом другом на конференции 2021 Collaborative: Virtual Sessions.

Article Categories:
Интересно

Добавить комментарий

104