banner
Апр 7, 2021
2 Просмотров

3 шага по оптимизации мобильных пожертвований для вашей некоммерческой организации

мужчина держит мобильный телефон

Когда мир стал виртуальным в 2020 году из-за пандемии COVID-19, наша зависимость от мобильных устройств резко возросла, чем когда-либо прежде, и эта тенденция сохранится только в будущем.

2020 год Состояние современной филантропии Отчет показал, что более 60% трафика на Classy поступает с мобильных устройств, а 43% пожертвований на платформе Classy делаются через мобильные устройства. Очень важно встретить своих сторонников там, где они есть, и оптимизировать работу с мобильными устройствами, чтобы не оставлять никаких пожертвований на столе.

Чтобы глубже погрузиться в мобильную благотворительность, текущие передовые методы сбора средств, новые технологические возможности и многое другое, зарегистрируйтесь для участия в Collaborative: Virtual Sessions сегодня. Настройтесь на увлекательные беседы и онлайн-сессии, проводимые некоторыми экспертами и лидерами, которыми мы больше всего восхищаемся.

Оптимизируйте свой мобильный процесс благотворительности

Вот три способа оптимизировать сбор средств для мобильных устройств, чтобы повысить вовлеченность доноров, конверсию и общий доход.

1. Включите цифровые кошельки и ACH.

Включение цифровых кошельков ускоряет процесс пожертвования и создает более удобный интерфейс для спонсоров.

Цифровые кошельки позволяют дарителю производить оплату с помощью кредитной карты, хранящейся в Apple Pay, Google Pay или Microsoft Pay, что снижает трение при оформлении заказа. ACH (Автоматизированная клиринговая палата), также известная как прямое дебетование, позволяет дарителю делать подарок прямо со своего банковского счета. Оба варианта устраняют необходимость вручную вводить платежную информацию, что экономит время ваших доноров и снижает вероятность того, что донор откажется от процесса оформления заказа.

На платформе Classy организации видят 11-14% подъем в показателях мобильной конверсии, а также в значительном увеличении размера повторяющихся подарков при включении цифровых кошельков.

В частности, когда повторяющиеся доноры делают подарок с ACH:

  • Среднее количество повторяющихся подарков На 55% больше чем те, которые сделаны с помощью кредитной карты
  • Повторные доноры сохраняются На 20% длиннее чем доноры, которые предпочитают отдавать другими способами

В Classy достаточно одного щелчка мыши, чтобы включить платежи через ACH и электронный кошелек. Узнайте больше о том, как Classy работает над улучшением поддержки мобильных пожертвований, в нашем недавнем обновлении..

2. Защитите своих доноров от мошенничества

Ваша организация должна предложить своим донорам высочайший уровень безопасности, чтобы сохранить их доверие. Некоммерческое пространство постоянно сталкивается с проблемами в борьбе с мошенничеством, но упреждающий подход к борьбе с этими препятствиями может спасти вашу организацию от серьезной неудачи в будущем.

Если вы не знаете, с чего начать, обратите внимание на эти полезные советы:

  • Ежедневно следите за своими счетами
  • Требовать проверочное значение карты (CVV) во всех процессах оформления заказа.
  • Поощряйте требования к уникальному паролю
  • Станьте партнером проверенной платежной системы

Classy Pay на базе Stripe – это наш внутренний платежный процессор, который предлагает нашим некоммерческим клиентам дополнительный уровень защиты от мошенничества с онлайн-платежами. Stripe Radar использует машинное обучение для автоматического обнаружения и блокировки мошеннических платежей в режиме реального времени, обеспечивая безопасность всех транзакций.

3. Используйте мобильное программное обеспечение для сбора средств.

Сегодня программное обеспечение для сбора средств, адаптированное под мобильные устройства, является необходимостью. Современные доноры ожидают, что раздача будет легкой и беспроблемной, независимо от их устройства.

Программное обеспечение Classy автоматически создает все страницы для оптимизации для мобильных устройств. Вы даже можете предварительно просмотреть, как ваша страница будет выглядеть на компьютере, планшете или мобильном устройстве, чтобы убедиться, что она готова к работе.

Независимо от программного обеспечения, которое использует ваша некоммерческая организация, вы можете предварительно просмотреть свою страницу в Google Chrome, выполнив следующие простые действия:

  • Щелкните правой кнопкой мыши
  • Выберите «Проверить»
  • Выберите «Переключить панель инструментов устройства».

Эти четыре быстрых совета помогут еще больше улучшить вашу страницу пожертвований:

  • Уменьшите количество обязательных полей текстового поля
  • Увеличить размер шрифта и кнопки пожертвования
  • Обрезать ненужный текст
  • Уменьшите размеры изображений, чтобы ускорить загрузку

Чтобы получить дополнительные советы о том, как повысить эффективность вашей следующей кампании по сбору средств, загрузите эти пошаговые контрольные списки, которые помогут вам создать хорошо продуманную, сплоченную кампанию, чтобы привлечь сторонников и настроить вас на достижение ваших целей.

Предлагая возможность благотворительности, удобную для мобильных устройств, ваша некоммерческая организация может повысить вероятность привлечения и конвертации доноров. Поверните зеркало к себе, чтобы спросить, какие функции наиболее важны для вас при прохождении мобильной проверки, а затем создайте этот опыт для своих жертвователей. Включение цифровых кошельков, защита ваших доноров от мошенничества и внедрение мобильного программного обеспечения для сбора средств – мощные инструменты, которые выведут вашу некоммерческую организацию на новый уровень.

Чтобы узнать больше, загрузите наш веб-семинар, в котором освещаются тенденции онлайн-пожертвований, какие подводные камни следует избегать и как использовать технологии для увеличения конверсии доноров.

Article Categories:
Интересно

Добавить комментарий

102