banner
Апр 7, 2021
4 Просмотров

3 круглогодичные кампании по совершенствованию вашей стратегии сбора средств для некоммерческих организаций | Классный

человек прокручивает на ноутбуке

Некоммерческие организации проводят свои ежегодные кампании на основе времени в течение года, но они часто упускают из виду три конкретных круглогодичных инициативы, которые могут существовать без даты окончания и продолжать приносить доход.

Предложение этих вариантов сбора средств и пожертвований в течение всего года – отличный способ получения устойчивого дохода, диверсификации вашего портфеля по сбору средств и сохранения вовлеченности сторонников в вашу миссию. После того, как кампания создана, она может работать на вашем веб-сайте неограниченное время, уменьшая рабочую нагрузку на вашу команду, а также предоставляя вашим сторонникам различные возможности для участия.

Чтобы еще больше разнообразить стратегию сбора средств вашей некоммерческой организации и поддержать ваши усилия в периоды низкого трафика, вот три круглогодичные кампании по сбору средств, которые ваша организация должна запустить, если вы еще этого не сделали.

Часто задаваемые вопросы: сбор средств круглый год

Q: Какую ценность это принесет моей некоммерческой организации?

А: Круглогодичная кампания может помочь разнообразить ваш портфель по сбору средств, предоставляя сторонникам различные способы участия.

Q: Что делает его уникальным?

А: Сторонники могут делать пожертвования или собирать средства без каких-либо ограничений по времени, а для управления кампанией не требуется значительного подъема со стороны вашей команды. После создания он может работать на вашем веб-сайте неограниченное время.

Q: Как это может поддержать миссию моей некоммерческой организации?

А: Продвигайте свою кампанию, когда у вас нет другого обращения, чтобы мотивировать сторонников и генерировать дополнительный поток доходов.

1. Главная страница пожертвований

Обычным страницам для пожертвований часто не хватает личного контакта, к которому стремятся большинство жертвователей при принятии решения, делать ли подарок. Даже если посетитель попадает на вашу страницу для пожертвований с первоначальным намерением сделать пожертвование, не впечатляющее первое впечатление или плохо структурированная или отвлекающая страница может оставить вашу некоммерческую организацию с упущенной возможностью.

Полностью настраиваемая страница для пожертвований с убедительным призывом и фирменным призывом к действию может быть разницей между преобразованием посетителя или потерей пожертвования. Следуйте этим 10 лучшим практикам, чтобы оптимизировать вашу главную страницу пожертвований для конверсии:

  • Повысьте визуальную привлекательность кнопки пожертвования на своем веб-сайте. Используйте жирный цвет и убедитесь, что его легко найти в верхней части заголовка.
  • Уменьшите количество кликов, чтобы перейти на страницу пожертвований. Свяжите основную кнопку пожертвования в заголовке вашего сайта прямо со страницей пожертвования.
  • Включите маскировку домена в соответствии с брендом вашего веб-сайта. Последовательность – ключ к успеху.
  • Создайте краткое, убедительное обращение на своей странице пожертвования. Используйте высококачественные изображения или графику, чтобы поддержать ваш призыв к действию.
  • Используйте стратегические и целеустремленные вопросы в своей форме Придерживайтесь трех или меньше, чтобы доноры не отказались от процесса оформления заказа.
  • Включите вариант повторяющейся дачи. Поощряйте жертвователей усилить свое влияние с помощью повторяющихся подарков.
  • Предоставьте предлагаемые суммы. Перечислите эти суммы в порядке убывания.
  • По умолчанию предложенная вами сумма дачи соответствует второму по величине значению. Приведите жертвователей к этой предложенной сумме, чтобы поощрить их сделать более крупный подарок.
  • Предложите донорам возможность покрыть часть комиссии за транзакцию. Когда по умолчанию включен режим Classy, ​​данные платформы Classy показывают, что 85% жертвователей предпочитают покрывать сборы, связанные с их подарками. Когда донорам необходимо зарегистрироваться, 65% из них предпочитают покрывать сборы.
  • Оптимизируйте свою страницу для мобильных устройств. 60% трафика на Classy поступает с мобильных устройств, а 43% пожертвований на платформе Classy делаются через мобильные устройства.

Все кампании, построенные на платформе Classy, ​​автоматически оптимизированы для мобильных устройств, построены с маскированием домена и предлагают уникальную функцию под названием Classy Mode, которая дает сторонникам возможность увеличить свои подарки для покрытия комиссий за транзакции.

Чтобы воспользоваться преимуществами сегодняшнего виртуального ландшафта, крайне важно перевести ваших сторонников из офлайновых в онлайн-дарителей. Загрузите эти шесть быстрых советов, которые объединят вашу работу по сбору средств офлайн и онлайн.

2. Одноранговый сбор средств своими руками

Предлагая вашему сообществу возможность сбора средств с помощью кампании «Сделай сам» (DIY), спонсоры могут собирать средства по любой личной причине или по особым случаям, которые им нравятся, независимо от времени года. Независимо от того, хотят ли они собрать средства на свой день рождения, спортивное событие или даже свадьбу, они выбирают, когда и как собрать деньги от имени вашей организации.

Сбор средств своими руками принимает форму традиционной одноранговой кампании, но без заранее установленной даты окончания. Сборщики средств могут получить доступ к родительской кампании на вашем веб-сайте, а затем настроить свою личную страницу сбора средств в соответствии со своей целью.

Для начала вот несколько элементов кампании, которые мы рекомендуем:

  • Создайте четкий настраиваемый заголовок
  • Включите два призыва к действию (собрать средства и сделать пожертвование)
  • Поддерживайте постоянство бренда в своей родительской кампании
  • Скрыть индикатор выполнения
  • Показать таблицу лидеров

Если вы хотите немного поднять свою кампанию, вот несколько примеров из Армии Спасения, которые ваша организация может использовать в качестве вдохновения:

пример ударного блока

Используйте ударные блоки, чтобы выделить примеры того, когда можно использовать сборщик денег своими руками. Свяжите каждую кнопку с целью сбора средств, а не со стоимостью пожертвования, чтобы мотивировать ваших сторонников. Помните, что сумма сбора средств должна быть больше, чем сумма разового пожертвования.

о примере кампании

Разбейте процесс сбора средств, чтобы каждый человек чувствовал себя уверенно при запуске своей кампании. Объясните, как создать кампанию, продвигать ее и достичь своей цели с помощью четких и кратких инструкций.

пример набора инструментов для сбора средств

Предоставьте ресурсы по сбору средств с ключевыми сообщениями, примерами электронных писем, контентом в социальных сетях и осязаемыми советами, чтобы настроить сбор средств на успех, как этот набор инструментов от Армии Спасения.

В дополнение к этим примерам важно поддерживать своих фандрайзеров, взаимодействуя с ними на протяжении их кампаний по сбору средств и поздравляя их с успехами. Функция электронной почты Classy автоматически отправляет электронное письмо, чтобы поблагодарить и поощрить жертвователей, когда они собирают определенную сумму, давая им признание, которого они заслуживают.

Интеграция Classy для Facebook – еще один инструмент, который сборщики средств могут использовать для расширения своего охвата. После создания индивидуального пиринговый или регистрации на странице кампании по сбору средств, сторонник может легко протолкнуть эту кампанию со своим именем, фотографией и личным заголовком в Facebook для создания сборщика средств Facebook. Прогресс вашей кампании остается синхронизированным, так что любой в вашей сети может видеть влияние своего вклада.

3. Кампания повторяющихся пожертвований

Сильная программа регулярных пожертвований обеспечивает предсказуемый поток доходов для вашей некоммерческой организации, а последовательность и надежность этого источника доходов могут поддержать вашу некоммерческую организацию во время кризиса или неопределенности.

Повторяющиеся доноры более чем в пять раз более ценны для вашей некоммерческой организации, чем разовые доноры, и возвращаются со ставкой 25%, чтобы продолжить и сделать дополнительный разовый подарок сверх своего повторяющегося дара. Ежегодная совокупная сумма их регулярных взносов почти всегда составляет больше, чем просто разовый подарок, и повышенный уровень удержания этого сегмента доноров может помочь вашей некоммерческой организации улучшить свое долгосрочное планирование.

Предлагая донорам возможность регулярно связываться с вашей организацией, они остаются тесно связанными с вашей миссией и ее влиянием. Эта связь по своей сути увеличивает их лояльность к вашей организации, а также укрепляет их отношения с другими донорами.

Чтобы поддерживать и увеличивать свое влияние с течением времени, подумайте о запуске брендированной краудфандинговой кампании, такой как LoveYourBrain Foundation, чтобы продвигать вашу программу регулярных пожертвований, ее историю и преимущества для тех, кто присоединяется. Их страница привлекает жертвователей ярким заголовком и фирменными визуальными эффектами.

пример изображения заголовка

Вот несколько способов повысить визуальную привлекательность вашей повторяющейся благотворительной кампании:

  • Создайте сильный блок героя, который подчеркивает влияние каждого подарка.
  • Сделайте свою кампанию отличительной с помощью фотографий, видео или логотипов, уникальных для вашей повторяющейся программы.
  • Включите список льгот или стимулов, которые заставят ваших постоянных доноров почувствовать себя особенными
  • Оптимизируйте свою страницу для мобильных устройств с помощью цифровых кошельков и ACH (вы можете сделать это одним щелчком мыши на платформе Classy)

Кроме того, используйте блоки воздействия, чтобы выделить различные программы в вашей организации, на которые повлияют повторяющиеся подарки, или проявите творческий подход, как Love146, и покажите предметы, которыми люди могут пожертвовать в обмен на повторяющиеся пожертвования.

пример ударных блоков

Как только эти круглогодичные кампании начнутся на вашем веб-сайте, вы можете сосредоточить свое время на общении с донорами и укреплении чувства общности. Предлагая сторонникам различные способы участия, они могут свободно продвигать вашу миссию на собственных условиях и проявлять творческий подход в процессе.

Чтобы еще больше усилить влияние вашей организации, зарегистрируйтесь на Collaborative: Virtual Sessions сегодня, чтобы получить доступ к электроннойбеседы и онлайн-сессии под руководством некоторых отраслевых экспертов и лидеров, которыми мы восхищаемся больше всего. Зарезервируйте свое место прямо сейчас, чтобы узнать о передовых методах сбора средств и маркетинга, текущих технологиях, организационных приоритетах и ​​многом другом.

Article Categories:
Интересно

Добавить комментарий

110