Железные дороги – взгляд в будущее (1): «Геополитика дорог», Зачем России «Восточный полигон»?

Article Categories:
Видео

Comments to Железные дороги – взгляд в будущее (1): «Геополитика дорог», Зачем России «Восточный полигон»?

  • Ссылка на мой Телеграмм-канал: https://t.me/yurasumy

    Ссылка на мой Ютуб-канал «Общество» https://www.youtube.com/channel/UCUZHi4c9Ql-LxcNAe9oblgQ

    Ссылка на мой «резервный» Ютуб-канал (на случай блокады этого): https://www.youtube.com/channel/UC8eFO-rbvf_yUQy8u-XFFkg

    Если кто хочет оказать помощь Каналу (донаты):

    Карта ПриватБанка: 5168 7427 1155 3978 (Иван Иванович П.)

    Карта СберБанка: 5469 3800 9627 2041 (Юрий Иванович П.)

    Яндекс Деньги: 410013986282907

    Юрий Подоляка
  • Только кликните китайцам ,они на тачках вывезут

    Vladimir
  • Спасибо, Юрий! Разжевали по полной! Теперь и ежу понятно!

    Татьяна Иванова
  • Спасибо, все очень интересно

    Арина Громова
  • Да,да,вчера Путин очень интересовался продажей вагонов Франции.

    Ivan Danilov
  • Спасибо, Юрий!

    Александр Кушнов
  • ….нескучно служить в ЖДвойсках)

    Игорь Асташев
  • Если не хватает спецов пусть пригласят наших белорусских путейцев. Они все построят.тем более что много белорусов строили бам и нам там все знакомо.

    Светлана Желевская
  • Как всегда интересно и познавательно! Спасибо, Юрий! Так держать.

    Нина Кошиль
  • 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

    Илья Петров
  • Недавно читал слухи о том что между Узбекистаном и Киргизстаном были заключены договорености по территориальным проблемам и еше они хотят построить ж.д. дорогу Китай Узбекистан Киргизстан в обход Казахстана. Говорят это не нравиться России и Казахстану. Что можно сказать по этому поводу?

    Пехотинец Путина
  • А если перерабатывать каменный уголь и железную руду у себя вместо того, чтобы их сырыми по ЖД гнать, может и обьёмы такие не понадобятся? И денег больше заработаем? Не пробовали?

    Manichaean 1
  • Юрий скажите будут ли строить мост на о. Сахалин ?

    Денис Плехун
  • В центральной части Кольского полуострова разведаны огромные месторождения содержащие алюминий и много чего ещё. Существуюшая железная дорога (бывшая Николаевская) проходит с юга на север в центральной, а точнее в западной части. Ветка на восток оказалась недостроенной. Возможно когда-нибудь вернутся к освоению восточной части Мурманской области.

    Добрый Ш
  • Полагаю, что вскоре станет вопрос о вертикально – мередиановой ветке двухпутке, БАМ – порт СМП .

    Игорь Чернов
  • Здравствуйте, Юрий! Благодарю за разъяснения по Кузбассу. На самом деле все предпосылки,, как Вы сказали к ,,системным проблемам,, начали появляется 2 года назад .Остановка крупных угольных предприятий это очень и очень серьёзно! И на Ваш канал я набрёл по этой причине, хочется разобраться в чем проблемы отрасли и вообще в стране. Все было прекрасно, светлые перспективы, даже безпилотниками пугали ! Только на базе БЕЛазов) и вдруг, БАЦ!все резко плохо!( Подписан на каналы К. Сёмина, М Веллера, А. Караулова… А вот через канал М. Шевченко узнал о Вашем. За что ему большое спасибо! Появился хоть какой то просвет в нашей безнадеге! Будем надеяться что все развивается по сценарию описанном Вами. Тем более по жд совпадение с официальными новостями. Удачи,здоровья Вам!

    Виталий Савинов
  • Примерно полгода назад я для себя открыл этот канал и постепенно по своей точности по своей важности по своей интересности для меня лично он стал самым лучшим и мне даже других не смотреть не слушать уже стало не так интересно в 1 очередь я всегда ищу информацию на этом канале из за этого вам Юрий большое спасибо)

    DJAGERNAUTER
  • Здравствуйте, Юрий, на железной дороге таже проблема, что и со строительством ледокола, которую вы освещали – в результате того, что руководят экономисты а не специалисты, происходит постоянная оптимизация производства, которая и приводит к дефициту кадров.

    Сергей К.
  • В натуре все проще- капиталисты понимают, что не получится торгоапть углем в еуропу, но можно начать бизнес на восток. Спасение народа Кузбасса не сильно парит буржуинов

    dvvv
  • ЮрИваныч- спасибо и здоровья.

    сергей кузнецов
  • Что это даст простому россиянину? Он перестанет др…чить с пультом от телека и мышью от компа (ну, по крайней мере, на некоторое время) и займется делом, поработает хотя бы малость.

    Дмитрий Игнатьев
  • А не получится ли так, как со заводом Звезда? Есть план развития и для северного морского пути,нужно строить ледоколы, есть перспективы и бабки на этом можно заработать, но по факту происходит другое.

    Sergei D
  • Юрий, Ваши ролики надо начинать показывать еще в школе, начиная с 9 класса

    Наталия Александровна
  • Дорога до Аляски будет проложена, ибо Аляска будет возвращена России.

    Геннадий Шилов
  • А поезд в Москву из Полоцка очень дорогой…им не стыдно за неадекватные цены …что люди не могут запросто прокатиться в столицу, как в советское время за небольшие деньги

    Нелли Хоцарж
  • Гениально…

    Нелли Хоцарж
  • 👍

    Stron
  • Юрий здравствуйте, да согласен, перспективы строительства РЖД на восток огромны, Уже вложены дикие средства, БАМ увеличивает пропускную способность, после десятилетий забвения. Теперь вспомним как строились восточные ЖД. (царскую Россию пропустим) … Строились активно и мощно, огромными силами , с 1937 года были задействованы армия, население, подключена промышленность, главное были задействованы все мощности исправительно – трудовых лагерей, которые при своей многочисленности реально справлялись с поставленной задачей…, были созданы несколько железнодорожных ИТЛ, где учили специалистов для строительства магистралей… Многие там и создали семьи , строили города и поселки… Это была реальная сила… С 1967 года магистраль получила второе дыхание. Новые вложения великой страны. С 1974 года обьявлена всесоюзной стройкой, туда массово поехала молодежь из всех уголков СССР.. Многие поселки и станции БАМа строились какой либо республикой, краем, областью или городом… Было задействовано до двух миллионов человек… Люди ехали не столько за деньгами (хотя почему бы нет), люди ехали на дальний восток за новой жизнью… И что я слышу…, какие то 15 военных бригад в короткий период перевернут экономику ДВ. Вы сами то верите в это… Люди бегут с ДВ…, бег этот неотвратим…Гектары раздаваемой земли не спасают положение…А оживление перевозок объясняется расконсервированием ранее заброшенных направлений которые были построены СССР… Так что не будем пока хлопать в ладоши и заниматься маниловщиной…

    Сергей Шакин
  • Тот кто хочет знать позитивные новости о моей стране рекомендую также такие каналы ютуба , как. : «Успех Раша ТВ», «А пусть не лезут», «Прлитика РФ», «Путин Тудэй», «РГД ньюс»/ rgd news» , «ГЕОЭНЕРГЕТИКА» с Борисом Марцинкевичем.

    Владимир Ленский
  • Спасибо за интересное видео)

    Александр Волосский
  • Как известно – железные дороги это кровеносные сосуды страны.

    Alex. Nar Нарышев
  • Спасибо Вам, Юрий!!!

    Ольга Федотова
  • Огромное спасибо за интереснейший материал!!!!

    Natalia Zhager
  • Если предположить сговор китая и сша то рашка вложившись вылетит в трубу.

    mita yaroslavskiy
  • Здравствуйте. Как вы думаете будет строиться ЖД мост на Сахалин?

    Taras Kocuba
  • Как закроют ещё несколько АЭС в Гейропе будут хавать любой уголь.

    Евлампий Ишаков
  • Инфраструктура это развитие но где взять на всё это кадры !!!??? Кадры решают всё , это не я сказал , но полностью с этим согласен !!! Смотрю на нынешнюю молодёжь и вот никогда не поверю , что они массово поедут на новое освоение Сибири и Дальнего Востока , не нашему же поколению вновь этим заниматься , я с 1966 года выпуска .

    Владимир Иванов
  • Как перестали " братьев" поддерживать так масса проектов внедрятся стало по всей стране, ещё бы Беларуссию снять с довольствия да эти средства направить на приграничные области,около десяти милиардов долларов в год уходит в песок а благодарности мы не дождемся.Смоленскую область на эти деньги в конфетку можно превратить так это будет для своих и останется а за ту же АЭС беларусы никогда не расплатятся и Лука уже говорит – это мы построили,а Россия нам только помогала.

    Артем Демин
  • Спасибо.

    Руслан Макиевский
  • А не для этого ли «Трансмашхолдинг» купила Bergen Engines у Rolls-Royce ?
    Норвежский завод выпускает газопоршневые и дизельные двигатели мощностью от 1,4 до 11,8 МВт, модульные электростанции, судовые двигатели, а также выполняет проектирование и обслуживание электростанций.

    Олег Николаев
  • Юра, извини меня, но, дорогой друг, не мог бы ты про электро энергетику выпустить такой же цикл или хотя бы одно видео?

    nimbo
  • Специалисты сидели бы в кабинетах, а туда чернорабочих бросили. Так кого нехватает?

    Yakov 2