banner
banner
banner
banner

Вот как на самом деле относился Курт Кобейн к Дэйву Гролу

2

Nirvana Гатчи Кодзима / Синко Музыка / Getty Images

Среди свадебных фотографий, сделанных в феврале 24, 1992, Дэйв Грол несколько неловко стоит между Кортни Лав и Куртом Кобейном, который смотрит в камеру. Это неловко изложено, как правило, такие фотографии, но, как Грол был одним из восьми посетителей, что указывает на какой-то уровень близости между певцом и барабанщиком.

Однако, в 2005, Грол раскрыл Роллинг Стоун , что он чувствовал подобную неловкость как часть Нирваны: «Я не думаю, что когда-либо кому-то говорил это, но были времена, когда Курт был действительно недоволен тем, как я играл на барабанах. Я слышал, как он говорил о том, сколько он думал, что я сосал. Но он никогда не сказал бы мне это. "

Услышав это, Грол немедленно решил покинуть группу, сообщает New York Daily News. Он вызвал менеджера группы Алекса Маклеода, но Маклеод успокоил его достаточно, чтобы остаться. По словам Грола, проблема заключалась в том, что к тому времени, когда он присоединился к Nirvana, то есть за восемь месяцев до выхода их нового альбома Nevermind , группа уже прошла через пять или шесть барабанщиков, в то время как Кобейн и Крист Новоселич вернулись обратно. Барабанщики для Nirvana просто приходили и уходили.

Что ж, неважно, не обращай внимания

Dave Grohl playing guitar Лестер Коэн / Getty Images

То есть они приходили и уходили, пока наконец не пришел Грол. Раскрытое интервью 1991 с бельгийской радиостанцией Studio Brussels ловит Кобейна, объясняющего, что с Гролом группа для первый раз почувствовал себя как настоящий юнит. Более того, это потому, что «все остальные барабанщики у нас в значительной степени отстой». Тем не менее, у Кобейна была какая-то особенность контроля, и это могло означать, что группа чувствовала себя единым целым, потому что Грол следовал тому, что хотел. Если бы Кобейн не умер в 1994, вполне возможно, что Новоселич и он все равно будут записывать альбомы вместе, но Грол мог бы направился в своем направлении.

Слегка забавно сказать, что после того, как Грол основал Foo Fighters, он стал особенно внимателен к драм-трекам, хотя, возможно, он был более мил в этом. После того, как он играл почти на каждом инструменте для дебютного альбома группы, у него был оригинальный ударник, Уильям Голдштейн, до 96 занимает тринадцать часов за одну песню на следующем альбоме. Разговор с Майами Нью Таймс в 1998, Гольдштейн прокомментировал: «Просто казалось, что все, что я делал, было недостаточно для него или кого-либо еще. Я думаю, что все на лейбле хотели, чтобы Дэйв играл на ударных на записи. «. Иногда это не личное. Выявляются перфекционистские аспекты художника.

0
Article Tags: · · ·

Оставьте комментарий