Важность делегирования лидерства (и как правильно делегировать)

11

Хорошие лидеры овладели искусством делегирования. Это здорово, но задумывались ли вы когда-нибудь, почему делегирование руководства так важно? Делегирование - это простое явление. Это означает, что менеджер или руководитель разбивает большой рабочий проект на более мелкие части и делит его между различными людьми. Супервайзер поддерживает контроль, в то время как подчиненные также имеют некоторые полномочия. Эта простая концепция делегирования лидерства имеет большие преимущества, если все сделано правильно. Продолжайте читать, чтобы узнать все об этом!

Почему вы должны делегировать

Главный вопрос: зачем вообще делегировать? Почему вы должны заменить свою летнюю систему этой новой? Ну, перекусите, потому что список длинный.

1. Время-Эффективное

Довольно понятно, как делегирование лидерства экономит так много времени. Реальная сделка состоит в том, что вы можете использовать это сэкономленное время во многих других важных задачах. Как лидер или менеджер, вам всегда нужно больше времени. Делегирование - это волшебство, чтобы исполнить это желание! Многое может сэкономить ваше время, но с делегированием вы получаете достаточно контроля, чтобы следить за делегированным проектом. Это дает вам возможность одновременно выполнять несколько проектов, не подвергая риску ваше внимание к любому из них. Одновременно вы можете работать над вещами, которые имеют более важное значение и не могут быть делегированы. В долгосрочной перспективе простая идея делегирования руководства приносит огромные экономические выгоды организации просто потому, что время управляется более эффективно.

2. Сотрудники Empowers

Знаете ли вы, в чем разница между чрезвычайно успешной организацией и страдающей организацией? Это не размер бизнеса. Это также не эффективность сотрудников. Вместо этого это отношение к сотрудникам организации. Лечение в этом контексте не означает вознаграждение работникам и отношения. Это относится к расширению прав и возможностей работников. Посмотрите на это с другой стороны: Есть один чрезвычайно гениальный человек, но так как он / она не обладает наивысшим авторитетом в рабочей среде, его / ее способности ограничены. Он / она всегда диктует, как и что делать. Однажды их начальство позволило им взять контроль. Они передают, какой конечный результат они ожидают, а остальное зависит от работника. Это наделение полномочиями возложит ответственность на плечи человека, и в результате этот человек приложит больше усилий и продуктивности, чем обычно. Такое наделение полномочиями организации заставляет подчиненных чувствовать, что они контролируют ситуацию, что способствует здоровой самостоятельности. Ни одна организация не может быть успешной без такого подхода.

3. Больше навыков для всех

Подумайте об одном навыке, который, по вашему мнению, вы велики. Теперь оглянись назад. Вы всегда были экспертом в этом навыке? Конечно, нет. Это заняло у вас практику, много ошибок и тяжелую работу, чтобы справиться с этим. То же самое относится ко всем сотрудникам. Как только вы делегируете руководство, у них будет возможность практиковаться. Когда вы начнете делегирование в своем офисе, вы также можете начать проводить вспомогательные семинары, основанные на навыках. Характер делегирования позволяет лидерам обучать своих подчиненных, а лидеры также учатся у своих сотрудников.

4. Поощряет Честность

Кто не любит честных сотрудников? Честность - это нечто настолько жизненно важное, но ее никогда нельзя навязать. Передача обратной связи, выполнение задания, пунктуальность, поддержание хороших взаимоотношений на рабочем месте и все остальное, что необходимо для гладкой рабочей среды, требует честности. Верьте или нет, делегирование лидерства дает каждому человеку возможность стать честным с готовностью. Невозможно делегировать руководителю и выполнять делегированные задачи подчиненным без полной прозрачности. Это то место, где честность может стать привычкой, и в конечном итоге она станет частью каждого сотрудника вашей организации, и все это с помощью делегирования.

5. Больше Мозгов

Этот момент связан с расширением прав и возможностей работников. Когда подчиненные берут на себя управление, они думают иначе, чем начальство. Это человеческая природа, что никакие два человека никогда не воспринимают одну и ту же информацию одинаково точно. Это означает, что для выполнения одной и той же задачи в свои идеи будет вкладываться больше мозгов. Поэтому, помимо того, что предлагает лидер, подчиненный может объединить больше идей и произвести что-то новаторское.

6. Лидерство требует планирования

Быть лидером - нелегкая работа. Есть много того, что может стать хорошим лидером. Одной из самых важных обязанностей лидера является планирование. Без этого жизнь не только ухудшается, но и затрагивает всех подчиненных. Планирование и организация - трудоемкая работа. К счастью, делегирование оставляет достаточно времени для эффективного планирования. По сути, делегирование позволяет лидерам делать то, что важнее всего, в то время как остальная часть команды выполняет делегированные задачи.

7. Организация Задач

Вот что мы все знаем, но часто забываем: Не все задачи одинаковы. Некоторые из них имеют более высокий приоритет, а другие могут быть отложены. Иногда определенные задачи появляются позже, но их нужно выполнить раньше, чем все остальное. Вот почему лидеры должны планировать. Однако даже после всего планирования неотложные задачи могут возникнуть из ниоткуда. В такие времена лучшим выходом для лидера является делегирование. Работы, которые не требуют 100% опыта руководителя, могут быть делегированы. Теперь делегированное задание будет выполнено вовремя. Точно так же, что бы ни делал лидер, можно также срочно решить.

Ошибки, которых следует избегать при делегировании

Разве вы не поражены всеми умопомрачительными преимуществами делегирования лидерства? Будьте осторожны, потому что эти преимущества могут быть потеряны, если вы сделаете следующие ошибки. Эти распространенные ошибки делегирования могут перевернуть таблицы, и вместо преимуществ неправильный метод делегирования может усложнить вам задачу.

Чрезмерная Делегирование

Делегирование - это распределение рабочей нагрузки, поэтому делегат может тратить свое время на более важные дела. Это не означает, что руководитель должен все делегировать и сидеть без дела. Чрезмерное делегирование ведет к чрезмерному бремени и давлению на сотрудников. Ни один сотрудник не может работать достаточно хорошо при постоянном стрессе. Кроме того, если вы делегируете более одной задачи одновременно одной и той же команде, все станет грязно. Вы можете делегировать несколько задач одновременно, но убедитесь, что вы распределяете рабочую нагрузку между большим количеством людей, а не концентрируете давление только на нескольких.

микроуровень

Делегирование лидерства - все о разделении контроля. Если вы собираетесь управлять каждым движением своих подчиненных на микроуровне, вы также можете выполнять эту работу самостоятельно. Это не только беспокойно для начальника, но и усложняет жизнь подчиненных. Вы должны дать достаточно автономии и полномочий всем подчиненным.

Отсутствие связи

Тот факт, что вы передали часть своего правления другому человеку, не освобождает вас от ответственности. Ваш долг здесь - ясное общение. Всякий раз, когда вы делегируете, будьте предельно ясны. Не оставляйте никакой двусмысленности. От подробностей задания до крайних сроков и степени делегируемых полномочий, пусть подчиненный знает все особенности. В такие времена лучше переусердствовать, чем рисковать отсутствием общения. Также уточните, что, как вы предполагаете, команда уже знает. Более того, не ожидайте, что подчиненные зададут все вопросы на месте. По мере того, как они продвигаются с задачей, появляется больше запросов. Так что будьте готовы предоставить поддержку, в которой нуждается ваша команда.

Спрос на 100% совершенства

Люди всегда делают ошибки. Как лидер, вы тоже делаете ошибки. Это не то, что стыдно. Проблема здесь в том, что вы и все ваши подчиненные должны быть готовы принять ошибки. За принятием ошибки следует желание ее исправить. Вы должны доверять членам своей команды. Дайте им достаточно места, чтобы все испортить, чтобы они не чувствовали себя перегруженными давлением. В то же время, будьте достаточно авторитетны, чтобы дать им команду учиться на своей ошибке, чтобы она не повторилась в будущем. Вместо того, чтобы упрекать свою команду за ошибки, предложите помощь. Поскольку вы являетесь экспертом в этой области, ваши подчиненные ожидают от вас обучения.

Выбор неправильного человека

Суть делегирования в том, что подчиненные должны хорошо поработать. Теперь делегация не волшебным образом делает каждого члена команды высококвалифицированным. Ваша работа как лидера - определить, кто может что делать. Кроме того, вы также должны использовать 5 уровней делегирования задач ((вкл .: 5 уровней поразительно эффективного делегирования)), чтобы убедиться, что назначенные задания контролируются в соответствии с уровнем квалификации подчиненных. Распределение задач случайным образом будет противоположно тому, что вы ожидаете от делегирования ((Американская ассоциация управления: делегирование делает и не делает)) Чтобы сэкономить время, вы должны предварительно оценить всех своих подчиненных. Таким образом, когда придет время, вы точно знаете, к кому идти.

Вывод

Нет сомнений в важности делегирования руководства. Если вы являетесь лидером, который обеспокоен производительностью, нагрузкой, рабочей нагрузкой и общей средой в вашем рабочем пространстве, делегирование - это выгодный путь для принятия. Избегайте распространенных ошибок лидера новичка и позвольте делегирующему руководству творить чудеса для вашей организации!

Дополнительные советы по делегированию лидерства

  • Как эффективно делегировать задачи (пошаговое руководство)
  • Восхищение делегаций: почему работать в одиночку не работает
  • Делегируйте свое время тонет и вернуть себе день

0

Оставьте комментарий

Интересное на сайте