banner
Май 4, 2021
4 Просмотров

Вакцинация – новый фронт гибридной войны: который показывает, кто ПАТРИОТ своей страны, а кто НЕТ

Article Categories:
Видео

Comments to Вакцинация – новый фронт гибридной войны: который показывает, кто ПАТРИОТ своей страны, а кто НЕТ

  • Ссылка на мой Телеграмм-канал: https://t.me/yurasumy

    Ссылка на мой RuTube канал: https://rutube.ru/channel/23502473/

    Ссылка на мой Ютуб-канал «Общество» https://www.youtube.com/channel/UCUZHi4c9Ql-LxcNAe9oblgQ

    Ссылка на мой «резервный» Ютуб-канал (на случай блокады этого): https://www.youtube.com/channel/UC8eFO-rbvf_yUQy8u-XFFkg

    Если кто хочет оказать помощь Каналу (донаты): https://www.donationalerts.com/r/yurasumy

    Карта ПриватБанка: 5168 7427 1155 3978 (Иван Иванович П.)

    Карта СберБанка: 5469 3800 9627 2041 (Юрий Иванович П.)

    Яндекс Деньги: 410013986282907

    Юрий Подоляка 04.05.2021 05:05 Ответить
  • В Новосибирске с наличием вакцины не очень хорошо. Приходится долго ждать очереди.

    Виктор Захаров 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Малый процент вакцинации связан с отсутствием вакцин. Запись в очередь уже на конец июля. Когда уже наладят массовое производство?

    Pavel Zozulya 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Кто муссирует идею чипизации через вакцину с целью сократить население России, возможно не думает о том, что это сокращение будет происходить за счет самых дебильных представителей этого населения.
    Каждый сам для себя решит, хорошо это, или плохо, когда процент дебилов сокращается.
    Мне кажется, что инициаторы этой идеи, в очередной раз, стреляют себе в ногу.

    Alex Veter 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Стоило бы быть немного поскромнее в высказываниях и призывах, ведь именно такие "комиссары в пыльных шлемах", со взором горящим, и были самыми жестокими "героями" гражданской войны. Или мало тебе твоего майданного опыта? Не надо разжигать страсти в нашей стране. Мне 65 лет, я не страдаю слабоумием, и я сам решу, стоит мне делать прививку или нет.

    Сергей Иванов 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Скоро за второй прививкой пойду. Хорошо, что хоть агрессивный агрессор нам вакцину дал.

    Тарас Стецько 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Ой вы правы Юрий! Я привилась как только это стало возможно. Люди! Вы знаете что такое дышать половинной легких? Или 75% легких? Переболевшие уже никогда не будут абсолютно здоровыми людьми. Многие умирают уже переболев короной, вылечившись от нее, последствия могут убить вас! Так умер актёр В Лановой.
    Я хожу и всех уговариваю привиться. Девчонок в парикмахерской, водителей такси. Все говорят , типо; – Да ну…. Туда перется , потом еше день плохо себя чувствовать, и так 2 раза…
    Лень – чистой воды лень!

    Марфа Васильева 04.05.2021 05:05 Ответить
  • А ничего,что она эксперементальная,никто не знает последствия ,поскольку только время покажет,как она действует.Лучше бы условия жизни улучшили ,иммунитет подняли людям,санатории были бесплатные,вот забота.Тут эксперимент как минимум

    Гульфира Жаринова 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Да уголовку ввести за уклонение и призывы всякие – и вся недолга. Нету медицинских противопоказаний – вперёд! Для сомнительных случаев предусмотреть стационар. Анализы до и после в обязательном порядке.

    Alexei Galtsov 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Коронавирус с'ел грипп.
    Гриппа нет.
    У нас на предприятии в КЗ более 400чел.добровольцев 3 чел. –
    Я с мужем и гл.бух

    Надежда Семейкина 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Я бы не стал обвинять народ в том, что видя как непонятно кто, непонятно чем и непонятно зачем навязывает ему вакцину, не принимает такой подарок. Ведь членораздельного объяснения происхождения внезапно появившейся ниоткуда болезни никто так и не предоставил. Если нарушается логика, значит для этого есть тщательно скрываемая причина.

    Константин Крымский 04.05.2021 05:05 Ответить
  • В России куча врачей отговаривают от прививок…Я бы таких врачей гнал с саной метлой с работы,в этом поддерживаю доктора Мясникова..

    Vladi Klass 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Поддерживаю Юрия..Идиоты в России не прививаются..
    Хотя у них есть возможность..

    Vladi Klass 04.05.2021 05:05 Ответить
  • На работе товарищ на прошлой неделе заболел,увезли в больницу,тяжко ему очень..Возраст чуть больше 40..
    Все мои знакомые хотят привиться Спутником,но у нас его нет..
    В России вакцины полно,но идиоты не идут..
    Бараны..

    Vladi Klass 04.05.2021 05:05 Ответить
  • дело в том что не всем можно вакцинироваться.Тем кто имеет антитела и кому до 18 лет,у кого рак ,СПИД,любые виды аллергии и тд.вакцинироваться тоже нельзя. А теперь о вакцинировании от коронавируса. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПРИВИТ,то стало быть ему НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ НЕПРОВАКЦИНИРОВАВШЕГОСЯ?)))или вакцинация до одного места и всё равно хоть с вакциной хоть без неё есть опасность заразиться???Тогда на кой вакцинироваться если продолжать бояться?))) Вакцинируйтесь и спите спокойно,у вас не должно уже быть проблем)))Или что-то не так?)))по идее проблемы не у вас,а у тех кто не вакцинировался,но о которых вы сказали "не хотите,ваше право"))) Извините,не вижу логики в ваших рекомендациях)))

    sofiya petrova 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Спасибо, посмеялся )
    Население давно чипировано – чипом дебилизма. Так что пусть расслабят булки, боржом пить поздно – чипом больше, чипом меньше … Они и в Деда Мороза поверят )))

    Alexei Galtsov 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Эх, Юра… разочаровал. Чем дальше, тем больше из взвешенного аналитика превращаешься ты в безапелляционного пропагандиста, причем – очень агрессивного. Кто не согласен с твоим мнением – тот безмозглый кретин; мало того – он враг народа! К стенке его!

    Сергей Иванов 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Да я не против вакцинации инактивированной вакциной, которую у нас делают только институт Чумакова и то они обещают 1 млн доз до конца года, а колоть РНК вакцины или векторные, которые не разу не испытывались на людях и говорить при этом что они лучше моей иммунной системы, которая с честью поборола ковид и поддерживает высокий титр иммуноглобулина G считаю некомпетентностью и безграмотностью! Вакцинировать надо людей с обязательным предварительным тестированием на антитела и находящихся в группах риска по возрасту или хроническим заболеваниям! Не несите Юрий чушь, не солидно! Изучите тему!

    владислав карцев 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Учёные зделали отличную вакцину, первые в мире. Но как это бывает очень и очень всегда, власть проявила себя соплижуйством.

    Viktor Borisov 04.05.2021 05:05 Ответить
  • И вам Юрий, желаю быть, здоровм, мозгами

    Alexander Traut 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Господин ведущий вакцинировался, а я нет, почему я для него угроза, если он защищен вакциной? Где логика? Где здоровье мозга?

    Sergey Lykov 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Блин, Юрий, не ожидала от вас такого, с виду умный человек….!!! Агитировать идти на убой?? Печаль! Теперь вас вообще слушать желание отпало

    yulia kropacheva 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Друзья, я питерский рабочий, и мне не подфартило заболеть ковидом, когда до плановой вакцинации оставалась одна неделя. Через день у меня слегла вся семья. Жена, дочь и сын. Прошло три месяца, у меня, жены и дочери до сих пор ощущаются последствия. Больше всего это сказалось на девятилетнем сыне. У него бронхиальная астма, и если раньше он ходил в лыжную секцию, подтягивался, отжимался. То теперь он уже 3 месяца, практически не посещает школу. В связи с общим ослаблением иммунитета, его постоянно преследуют респираторно-кишечно вирусные инфекции. Да, из моих, родственников и знакомых, в результате болезни, никто не умер. Слава богу. Но болезнь переносилась очень тяжело у многих. Мой родной брат успел привиться, прежде, чем заболела его жена и тёща. Он эту болезнь просто миновал. А я считаю, что мне не повезло, поскольку даже спустя 3 месяца, я испытываю проблеммы с дыханием, хотя раньше все эти гриппы,:свиинячий, птичий, или ещё какой вообще всерьёз не воспринимал. Повторюсь, у меня из родственников и знакомых никто не умер, но состояние моего сына и моих близких, явно не очень. С другой стороны, есть масса коллег, которые успели привиться (в том числе мой родной брат), на которых заболевание ближних, вообще никак не отразилось. Так что не слушайте всяких умников, которые кричат :прививка-зло. Тогда люди до сих пор и от чумы умирали бы, и от оспы и от очень многих других болезней.

    Александр Рябин 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Юрий , кто вы такой что бы агитировать за или против вакцинации? Вы не врач, не вирусолог, не эпидемиолог….врачи до конца не знают чем закончиться эта авантюра , простите.
    Вы видели деток которые после прививки становились навсегда !!!больными / а врачи знают об этом и тихо молчат/, а известная прививка которая приводит к бесплодию? ВЫ ПРОСТО СМЕШНЫ…ДЕЛАЙТЕ САМИ НА СЕБЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ .
    ДЕЛО НЕ В ЧИПИЗАЦИИ , ДЕЛО В ПОСЛЕДСТВИЯХ ОТ ЭТИХ ВСЕХ ПРИВИВОК.НЕ ЗАХЛЕБЫВАЙТЕСЬ НАПРАСНО СЛЮНОЙ, ВЫ ОЧЕНЬ ДАЛЕКИ ОТ СУТИ.

    Vittoria Acvatoria 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Юрий, вы меня разочаровали!!! Агитировать людей не понятно на что??? Тут нужно или не иметь совесть либо быть одним из тех самых баранов, которые идут на убой!!!! Печально, не ожидала от вас такого!!

    yulia kropacheva 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Я не россиянин, но именно такой же призыв к патриотизму и у нас, в стране НАТО. А все просто, теперь есть 2 стороны – те, которые играют за глобальных господ, и остальные. Ваша позиция ясна. Пока-пока.

    Viedais Manels 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Можно было б уже давно в продукты запихать этот и чип и готово

    ToEd music 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Мозг у эксперта явно не здоров если он считает, что целеполагание медицины в СССР и в капиталистической РФ одно и тоже. Но ему все ясно, он уверен и готов стать фашистом. Ну, посмотрим кто кого…изолирует.

    ZeuRus09 04.05.2021 05:05 Ответить
  • У меня сестра врачом работает в Москве (педиатр) и даже она при всем при том что обычно топит за прививки, прививку от ковида не рекомендует. И кстати говорит что после этой прививки люди заболевают ковидом и вообще различные проблемы со здоровьем возникают. Так что ваша уверенность в том что это безопасно слегка удивляет, на что вы ссылаетесь?

    Виктория Филатова 04.05.2021 05:05 Ответить
  • К СССР. У людей было доверие. Вот и делали прививки а к современной России его нет вот и всё

    Иван Русский 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Фу, пропагандистской промывкой повеяло, Юрий. Кончайте с этим. Не делаешь, как сказано – пособник врагов? Ну это уже совсем уровень детского сада или тоталитаризма 20 века где-нибудь в Германии. Вы хотите обвинить людей в пособничестве в случае любого отклонения от линии партии? Вы людей вообще считаете свободными личностями, подобными вам или биороботами какими-то, которым вкладывают программы и всего лишь надо переписать на свои программы или программы патронов?) Есть миллион причин, по которым человек не хочет прививаться. Что должно твориться у меня в голове, чтобы я начал таких считать пособниками врагов?) Это неадекватность какая-то. Передохните. "Гибридная война" может начать разжижать мозг чрезмерно увлекающихся её изучением, видимо. Как любая идея фикс, собственно. По вашим высказываниям в разных материалах можно судить, что гибридная война была всегда – и во времена осад крепостей, и во времена Екатерины, и, наверное. во времена печенегов) Тогда зачем эта дурацкая приставка – "гибридная", если речь просто о войне. А милитаризация массового сознания до добра не доводит никого и никогда, так как разделяет, а не объединяет.

    Опять же, прививается или не прививается человек – это свободный выбор любого, или внешние обстоятельства, как у вас, например (вы не привились, т.к. заболели, но не привились и до болезни). Кто-то прививается, кто-то нет. Имеет полное конституционное право. И никаких кар как к одним, так и к другим я бы не посмел применять, это просто тупо и неадекватно. А прежде всего – неуважительно. Человек может быть недалеким или ещё каким (причем в обоих случаях: привитости и непривитости) – я обязан уважать и понимать его выбор, а не винить его или лепить из него врага и коллаборациониста. Каждый находится на своём уровне осознанности и развития – давайте лучше способствовать развитию людей, а не просто принудиловкой и запугиванием заниматься манипулированием ими в любых целях. Это расчеловечивает людей, превращая их в ресурс, массу, животных, подвергаемых дрессуре, манипуляции, расходованию ради "высшей цели". А это просто опасно для личного сознания. И открывает путь к фашизации и тоталитаризму. Воспитанному и образованному человеку это не к лицу. Сбавьте обороты и тон, появилось что-то отталкивающе тоталитарное в ваших высказываниях в материалах последнего времени. Может быть вы чрезмерно упростили всё или оцениваете публику, как простецкую, принимающую такой подход и вдруг приняли на себя мессианство по отношению к "пасомым" простокам? Не надо так.
    У меня есть несколько фактических и критических комментариев по последним материалам, но пока не понимаю, куда их уместно высказать в форме вопроса, поэтому пока жду подходящего случая. Пока могу сказать, что возникает ощущение, что из аналитика вы превращаетесь в пропагандиста, что сразу грозит оттолкнуть от вас большую часть зрителей, которым прежде всего полезно было бы знакомиться с вашими материалами. Вернитесь к здравой аналитике, как бы наблюдая независимо и незаинтересованно, как при Карабахской войне. Как вы сами тогда говорили в материалах: как только аналитик встаёт на чью-то сторону – он теряет объективность и целостность картины, начинает допускать ошибки, трактуя те или иные события в пользу симпатичной стороны. Обдумайте это. Инженерия – это прекрасно, но есть ещё и сфера духовного, личностного и чувственного, куда со штангенциркулем не подкатишь. Свободный выбор личности – относится именно к этим сферам. Не всё решается промывкой, пропагандой и информационной войной. Есть этот хаотический неуловимый элемент, заставляющий поступать вопреки промывке, информации, пропаганде, программе – который, собственно, и содержит в себе зерно личности, неизменяемое и самоценное. Как человек православный, вы способны это понять.

    Захар Антонов 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Дизлайк и отписка. Иди потриот привейся и детей своих привей этой жижой ?.

    Алексей Липов 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Чипизация это конечно бред пока☝☝ но то что вакцина ещё не до конца исследована это факт. Я пока вакцинироваться не буду

    Иван Русский 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Я уже второй этап вакцинации прошёл. Осталось окончательно сформировать достаточный уровень антител и Победа. Уже сейчас чувствую себя более защищённым.

    Алексей А. 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Согласен на все ?. Привились всей семьёй!

    Sergey S 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Юрий огромное спасибо за материал. друзья не в коем случае не сдавайтесь!!!!! Ровно год назад всё моё окружение кричало что они переживают за свою родню и молилось на вакцину! Прошёл год теперь все как будто все всё забыли и трендят только о том что лично для них всё это не имеет значения, пропаганда работает. Но вы тоже можете убедить близких в том что это важно для нас всех!!! Не опускайте руки иначе вы им уподобитесь, даже если вы сделали прививку ваш потанциальный вклад на этом не окончен! Всем удачи в дели зашиты всех родных и государства!

    vbif pe,rjd 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Юрий ну никак не тянете вы на вирусолога.Вас же в институте учили не лезть в медицину. То что корона мутирует как и другие вирусы гриппа быстро не сказал, то что последствия не понятные ещё от вируса не сказал . Пенсионерам вообще противопоказано прививаться так как у них иммунная система уже не работает как у молодых и не будет должного ответа .Однобокая информация, уровень ура патриота.Здоровья вам,надеюсь не за деньги так старались, а так ошибаться могут все.Точно знаю когда на заводах от гриппа прививали то тех кого прививали болели чаще и хуже. Знаю и пенсионеров которые были здоровы но после прививок слегли на совсем. Нельзя так категорично и шашками наголо и всех под одну гребенку.Вакцина не конфетка, для организма как атомный взрыв-спросите любого серьёзного иммунолога, а эффект как от стрельбы из пушки по воробьям очень часто. Теперь каждые пол года прививаться ,да лучше раз переболеть, и каждый имеет выбор ,налоги все платим. Глобально фармакология во многом бизнес и учитывать факт влияние денег на обьективность статистики учитывать нужно и последствия прививок уменьшены в разы и польза увеличена кратно.

    владимир друзин 04.05.2021 05:05 Ответить
  • Я не прививаюсь, только потому что, наше государство меня может только нае.. Ть. И сегодня выпуск попахивает сильной пропогандой

    Алексей Шмаль 04.05.2021 05:05 Ответить

Добавить комментарий

118