Учения «БАМ-2021»: почему все ЖД войска России дружно поехали на восток?

Article Categories:
Видео

Comments to Учения «БАМ-2021»: почему все ЖД войска России дружно поехали на восток?

  • Ссылка на мой Телеграмм-канал: https://t.me/yurasumy

    Ссылка на мой Ютуб-канал «Общество» https://www.youtube.com/channel/UCUZHi4c9Ql-LxcNAe9oblgQ

    Ссылка на мой «резервный» Ютуб-канал (на случай блокады этого): https://www.youtube.com/channel/UC8eFO-rbvf_yUQy8u-XFFkg

    Если кто хочет оказать помощь Каналу (донаты):

    Карта ПриватБанка: 5168 7427 1155 3978 (Иван Иванович П.)

    Карта СберБанка: 5469 3800 9627 2041 (Юрий Иванович П.)

    Яндекс Деньги: 410013986282907

    Юрий Подоляка
  • Спасибо большое вам здоровья успехов.

    Зенфира Шахмалыева
  • Армия это реальная элита! Я даже не против того, чтобы прав у них было побольше (да и зарплаты), чем у рядового среднестатистического дармоеда.

    Stanislav Bulanov
  • Давно пора, а то почти нет непрерывного сообщения с Дальним Востоком.

    Дмитрий Игнатьев
  • Ехал бы вы подоляка на родину и там пропаганду нес нечего прятаться в рф

    Sergej Demjanov
  • Всё правильно. Всё надо. Но вот исполнение… как всегда. Пусть спины рвут и жопы морозят они же целых 2000 рублей в месяц получают. Как есть рабоармия.

    Александр Иванов
  • Юрий , здравствуйте. Вы сильный аналитик. Привет из Украины.

    Любитель
  • Европе уголь ненадо продовать. Зачем? Они хотят закрыть угольные шахты – мол белые и пушистые, типа мы печемся о природе… Но закупаем… Достала эта ДВУЛИЧНОСТЬ И ЛИЦЕМЕРИЕ

    Константин Ангарский
  • Юрий так то всё хорошо вы объясняете, только хочу вас поправить что транссиб является узким горлышком не для развития нашей промышленности, а узким горлышком для вывоза нашего сырья. В идеале было бы лучше если вывозили по нему ( транссибу) продукцию сталелитейной промышленности.

    Evgenyi Anufriev
  • От Февральска до Ургала 300км,Ургал-Комсрмольск 500,Комсрмольск-Совгавань больше 300.Пока построят,конъюнктура может сильно изменится.В любом случае хорошо,что будут строить,но связывать все только с Китаем…

    Евений Герета
  • В декабре 2011 года завершена прокладка железнодорожного пути к Эльгинскому угольному комплексу. Таким образом открыто сквозное железнодорожное сообщение от станции Улак Байкало-амурской магистрали до Эльгинского месторождения. Объем потребовавшихся для прокладки железнодорожного полотна инвестиций составил порядка 40 млрд рублей (1,25 млрд долларов США*).

    В процессе строительства был уложен 321 км железнодорожного полотна.

    Реализация проекта по возведению железнодорожного подъездного пути к Эльгинскому угольному месторождению компанией «Мечел» началась в феврале 2008 года. За это время к выполнению строительных работ было привлечено порядка 70 подрядных организаций из различных регионов страны. Генеральным подрядчиком строительства выступило ЗАО «Металлургшахтспецстрой» – дочерняя компания ОАО «Мечел-Майнинг». Строительство дороги осуществлялось в сложных климатических и горно-геологических условиях. В процессе строительства железной дороги возведено 76 мостов. Как ранее сообщалось, добыча на Эльгинском разрезе началась в августе 2011 г. и к концу года составила около 200 тыс. тонн.

    Андрей Придыбайло
  • Юрий .Спасибо за позитив который Вы несёте в массы !Дай Бог Вам здоровья ,благополучия !

    Владимир Караваев
  • Ясно почему Зеленский почему хочет Донбасе начинать войну

    Mехман Мадатов
  • Юрий, что думаете о последних новостях о приостановке производства автомобилей на крупных заводах? Официальная озвученная причина – нехватка полупроводников. Но любой технарь понимает, что в автомобилях используют те же пп, что и в смартфонах, и в комплектующих для ПК, которые продолжают штамповать миллионами. В чем же реальна причина? Искусственное снижение предложения на рынке или вынужденная мера из-за снижения спроса? Или более сложные варианты по типу Хазина и Катасонова?

    Просто Царь
  • А если через Амур пару ж/д.мостов построить,то и перегружать в портах меньше придётся.Поговаривают об этом,а пока готовый автомобильный мост в Китай между Благовещенском и китайским Хэйхе у нас простаивает из-за короновируса.Но это же не навсегда…

    Татьяна Бугрова
  • А как бы нашим ребятам с Донбасса помочь с экспертом угля за валюту? Ребята сразу же подняли бы себе зарплаты.Им сейчас так не хватает денег…Боженька и ЖД войска! Помогите людям!

    Алинка Михалкова
  • Я однажды видела, как работают военные ж/д строители. в одной из будущих на тот момент горячих точек. Вот это я понимаю – организация! Изумление и восхищение по полной.

    5pExpertise
  • Всё, что демократизировали непосильным трудом, всё автократизировали: Абхазия – одна штука, Осетия – две штуки, Сирия – импортная, одна штука. Южный поток. Крымский мост! Два северных потока. Два БАМа. Прививка отечественная …три… Прививки. И они ещё борются за почетное звание страны с самыми демократическими выборами…

    RussianEngineer
  • Молодец, очень полезная информация. Несколько лет назад шли разговоры о БЕСПОЛЕЗНОСТИ БАМа-теперь все становится на свои места.

    Николай Григорьев
  • Позвали бы китайцев, они быстро бы построили дорогу. Они у себя это делают быстро.

    Александр Олейников
  • Два раза услышал "развитие российских регионов" и выключил нахрен – такой бред даже слушать тошно.
    Лес продается на миллиарды который год – сильно регионы на Востоке развились?
    Нефть продают – сильно Вам, лошарики, перепадает?

    Кто Вам и что будет развивать? Плебеям… капец просто)

    Massive Damage
  • Кокс vs. кокос 🙂

    Alexei Galtsov