Тысячи миль запланированных азиатских дорог угрожают сердцу среды обитания тигра

Thousands of miles of planned Asian roads threaten the heart of tiger habitat

Почти 15, 000 к середине столетия в местах обитания тигров будут построены мили новых азиатских дорог, углубление риска исчезновения большой кошки и подчеркивание необходимости смелых новых мер по сохранению сейчас, согласно новому исследованию.

Экологический специалист по консервации Мичиганского университета Нил Картер и его коллеги использовали недавно разработанный глобальный набор данных по дорогам для расчета Степень и потенциальное воздействие существующих и планируемых дорожных сетей через почти 450, 000-квадратная миля, 13 – страна обитания тигра, находящегося под угрозой исчезновения.

Менее 4, 000 тигры остаются в дикой природе. Они встречаются в основном в Южной Азии и Юго-Восточной Азии, регионах, которые в ближайшие годы будут испытывать усиливающееся давление со стороны человеческого развития.

Дорожное строительство часто усугубляет все три основные угрозы для тигров: истощение добычи, деградация мест обитания и браконьерство.

Исследование под руководством единой системы обмена сообщениями показало, что существующие дороги распространены по всей среде обитания тигра, всего 83, 300 миль (134, 000 километров) в Ландшафтных заповедниках тигров (TCL), блоки среды обитания по всему ареалу животного, которые считаются решающими для восстановления вида. Картер и его соавторы назвали этот вывод «тревожным предупреждающим знаком для восстановления тигра и экосистем в Азии».

Исследователи рассчитали три показателя – плотность дороги, расстояние до ближайшей дороги и относительное среднее количество видов – чтобы охарактеризовать, как существующие дорожные сети влияют на среду обитания тигра. Они рассчитали текущую дорожную плотность для всех 76 TCL и суммировали эти оценки по стране и статусу защиты.

Кроме того, они использовали опубликованные прогнозы глобального расширения дорог для расчета длины новых дорог, которые могут существовать в местах обитания тигра, по 2050, для каждого из 13 страны ареала тигра.

Исследование, публикация запланирована на апрель 29 в Достижения науки , установлено, что:

  • 83, 300 мили существующих дорожных сетей в местах обитания тигров могут уменьшать численность тигров и их жертв более чем 20%.
  • 43% от район размножения тигров и 57% площади в TCL находятся в пределах 5 км (3,1 мили) от дороги, близости, которая может негативно повлиять на тигров и их добычу.
  • Почти 15, 000 миль новых дорог будет встроенные в TCL 2050, стимулируемые крупными инвестиционными проектами, такими как Китайская инициатива «Пояса и дороги».
  • Плотность дороги, на средний, 34% больше в незащищенных частях TCL, чем в строго защищенных частях, что указывает на то, что плотность дороги увеличивается с ослаблением статуса защиты.
  • Плотность дорог варьировалась хитрость в странах ареала тигра. Например, средняя плотность дорог в Китае в TCL почти в восемь раз выше, чем в Малайзии.
Thousands of miles of planned Asian roads threaten the heart of tiger habitat

«Наш анализ показывает, что в целом тигры сталкиваются с повсеместным и Наращивание угрозы со стороны дорожных сетей на большей части их 13 – диапазон стран “, – сказал Картер из UM, доцент Школы окружающей среды и устойчивого развития.

“Места обитания тигров сократились на 40% поскольку 2006, подчеркивая важность сохранения бездорожных районов и противодействия расширению дорог в местах, где еще существуют тигры, до ел. Учитывая, что в будущем дороги станут главной проблемой для восстановления тигра, мы призываем лиц, принимающих решения, сделать устойчивое развитие дорог главным приоритетом. “

Оставшиеся в мире тигры сосредоточены в небольшом количестве исходных популяций – районах с подтвержденным текущим присутствием тигров и фактами размножения – по всему географическому ареалу животного. Даже небольшое количество дорожного строительства может оказать непропорционально большое влияние восстановление тигра путем постоянной изоляции популяции тигра, создания тигровых «островков», по мнению исследователей.

Защита тигров является глобальным приоритетом сохранения, примером которого является знаковая международная инициатива под названием TX2, целью которой является удвоение глобальных чисел тигра между 2010 и 2022. И тигры считаются флагманский вид сохранения, популярное, харизматическое животное, которое служит символом и объединяющим осведомленность и действия по сохранению.

Несмотря на это, лишь немногие исследования оценивали воздействие дорог на тигров и их восстановление. , ограничивая влияние планирования сохранения тигра.

И большинство предыдущих исследований «экологии дорог» тигров были сосредоточены на локализованные модели смертности дикой природы или поведения, связанного с проектированием дорог. Новое исследование Картера и его коллег, напротив, оценивает воздействие дороги на дикую природу в широких масштабах. Это первое исследование, включающее базовые индексы по угрозе со стороны существующих и будущих дорог в местах обитания тигра.

«Это исследование открывает двери для налаживания партнерских отношений в региональном масштабе, чтобы лучше смягчать существующие дороги и разрабатывать более экологичные проекты дорог для следующего столетия развития инфраструктуры», – сказал соавтор исследования Адам Форд, эколог по дикой природе в Университете Британской Колумбии. .

Исследователи говорят, что их метрики предоставляют инструменты для поддержки устойчивого развития дорог, что позволяет быстро оценить риски для проезжающих дорог. через среду обитания тигра, включая дороги, запланированные в рамках Инициативы «Пояс и дорога».

BRI является глобальным Стратегия развития, принятая правительством Китая в 2013 с участием инфраструктурных проектов в десятках стран в Азии, Европе и Африке. По словам Картера и его коллег, спешка по строительству крупных новых дорог во всех лесных регионах Южной Азии и Юго-Восточной Азии, финансируемых в рамках этой инициативы, может иметь серьезные последствия для тигров.

Но БРИ может стать важным партнером в сохранении тигра, по мнению исследователей, приняв сохранение биоразнообразия в качестве одной из своих основных ценностей. Это подготовит почву для BRI для планирования и реализации сети охраняемых территорий и коридоров диких животных для защиты тигров от дорожных воздействий.


Article Tags:
Article Categories:
Интересно
banner