banner
banner
banner
banner

Связь между социальными медиа и расстройства пищевого поведения

1

социальные медиа и расстройства пищевого поведения

Расстройства пищевого поведения могут иметь много форм, и они невероятно распространены в эти дни. Проблема не направлена на конкретный пол или возраст. Это может повлиять на всех, независимо от того, кто они.

Тем не менее, девочки-подростки являются демографической категорией, которая с наибольшей вероятностью разовьется расстройство пищевого поведения. Исследователи утверждают, что, по оценкам, число 30 миллионов человек проходят через нервотись анорексии, булимии нервной, выпивка расстройства пищевого поведения, или других девиантных пищевого поведения в их жизни.

Однако в последнее время их число растет. Некоторые связывают этот факт с популяризацией социальных медиа, привлекая тесные связи между ними. Но как именно социальные медиа и расстройства пищевого поведения связаны?

Нереалистичные ожидания в отношении образа тела

социальные медиа вызывает расстройства пищевого поведения

Социальные медиа часто место для людей, чтобы показать себя в хорошем свете, а не их реального "я". Большая часть контента, размещенного в Интернете, как текстового, так и визуального, изменяется каким-то образом, чтобы казаться более безупречной и близкой к идеалу.

Задолго до того, социальные медиа стали вещь, образы знаменитостей и моделей, показанных на журналах и телевизорах были ретушированы, чтобы выглядеть идеально. Она была преодолена в последние годы люди, наконец, понимая, что это требование коммерческой фотографии и видеосъемки.

Однако, когда дело доходит до социальных медиа, это становится проблемой.

В прошлом, только горстка людей имели навыки профессионально фотошоп фотографии. В настоящее время, редактирование программного обеспечения стало доступным для всех. Стало очень легко изменять фотографии на мобильных устройствах.

С помощью фильтров и инструментов в приложении, каждый может заставить себя выглядеть так, как они хотят. Они могут обмануть людей, что они имеют более четкую кожу, более высокие скулы, и мельче талии. И с современными технологиями, трудно сказать, реальные и поддельные изображения друг от друга.

Она начинается с малого.

Люди начинают менять крошечные детали, которые не имеют большого влияния на окончательное изображение. Тем не менее, пошаговое редактирование становится привыкание. В конце концов, пользователи социальных сетей в конечном итоге изменить свою внешность до такой степени, что их фотографии больше не похожи на них. Более того, их фотографии становятся слишком нереалистичными.

Это вредно как для человека, который использует приложения для редактирования, так и для тех, кто видит окончательную версию фотографии в своем канале.

Первые развивают серьезные проблемы с изображением тела. Они чувствуют давление, чтобы соответствовать образу, который они создали, что по существу невозможно. Это толкает этих людей, чтобы ограничить себя пищевой мудрым и принять нездоровое поведение питания. Если оставить без присмотра, это может привести к крайним случаям расстройства пищевого поведения.

Последние страдают аналогичным образом. Увидев такое содержание в Интернете, они начинают подвергать сомнению свою внешность и становятся чувство самосознания. Они хотят выглядеть безупречно, как человек, которого они видели в Интернете. Впоследствии они начинают уделять гораздо больше внимания своему питанию и физической активности. Это, по сути, не плохо. Однако, учитывая тот факт, что результаты, которые они заинтересованы в невозможно достичь, они могут получить разочарование. Они могут в конечном итоге развивающихся навязчивое поведение, поскольку они слишком сосредоточены на этом вопросе.

Смотрите также: Как социальные медиа серьезно вредит вашему психическому здоровью

Продвижение сомнительной продукции

В эти дни, многие люди используют социальные медиа в качестве платформы для продажи продуктов. В то время как некоторые из них работают, другие просто явно сомнительна.

Это не обязательно имеют прямую связь с расстройствами пищевого поведения, но, безусловно, может быть пагубным для общей психической стабильности. Это может привести к развитию неуверенности, связанные с внешностью человека.

Платные программы потери веса и продукты всегда были в высоком спросе. Крупные корпорации рассматривают неуверенность людей как рыночные возможности.

В прошлом такие продукты в основном рекламировались на телевидении и в прессе. Сегодня, однако, с миром быстро выходит в виртуальную плоскость, маркетологи соответственно скорректировать свою стратегию, чтобы соответствовать современным реалиям. Вместо того, чтобы публиковать объявления в газетах, они обращаются к известным и популярным блоггерам или так называемым социальным медиа influencers.

В зависимости от содержания, которым делятся вышеупомянутые влиятельные лица, средний возраст их целевой аудитории может варьироваться. Тем не менее, большинство активных последователей часто подростки и дети на грани вступления их полового созревания этапе. Эта возрастная группа является наиболее уязвимым к последствиям того, что они видят в Интернете. Они стараются подражать поведению людей, на которых они смотрят.

Ряд психологов утверждают, что в таком нежном возрасте подростки более склонны смотреть на кого-то, кого это нравится. Они воспринимают их, чтобы иметь больше полномочий.

Как правило, подростки находят образец для подражания вне своей семьи и круга друзей, чаще всего среди знаменитостей. Сотрудничая с этими знаменитостями (которые часто являются крупными социальными медиа influencers), компании получают доступ к большому числу легко пострадавших клиентов.

Это опасно, как это, но еще более опасно, если похудения и потери веса продукты являются предметом агрессивного маркетинга.

Как правило, социальные медиа influencers, которые выбрали для продвижения продуктов уже подходят и тонированное. Они добились этого смотреть через разработку и / или пластических операций, в отличие от использования продукта потери веса они рекламируют.

Подростки, категория, которая наиболее склонны к развитию расстройств пищевого поведения, начинают верить, что потеря веса продукты являются необходимостью для достижения желаемого вида. Они покупают их, вступая в порочный круг быстро развивающегося самосознания.

Эти продукты, однако, редко работают, как рекламируется. Они даже не приносят ожидаемого эффекта. Это приносит подросткам (или другим психически уязвимым людям) сосредоточиться на достижении результатов другими способами, часто гораздо более суровым и нездоровым.

Они стали повесил на идею потери веса любой ценой. Это в конечном итоге приводит к адаптации неадекватных и опасных привычек питания.

Эта проблема, к сожалению, присущи почти всем основным каналам социальных медиа. Это происходит, даже несмотря на то, что эти платформы признают вышеупомянутые действия вредными и активно пытаются бороться с ним.

Смотрите также: Mania Millennials над социальными медиа

Прославление и расстройства пищевого поведения онлайн

социальные медиа и расстройства пищевого поведения

В ряде случаев, люди, которые уже имеют расстройство пищевого поведения пытаются использовать полномочия социальных средств массовой информации, чтобы найти единомышленников. Для них это форма механизма выживания.

Это приводит к созданию тематических групп, посвященных расстройствам пищевого поведения, которые часто превосходят стадию бытия "терапевтических" и в конечном итоге пропагандист.

Люди поклоняются разрушительному поведению в еде, которое оказывает огромное влияние на тех, кто может быть склонен к развитию расстройства пищевого поведения. Более того, присоединяясь к вышеупомянутым группам, люди часто видят такое девиантное поведение как нормальное. Они видят, что другие люди практикуют его, и они перестают видеть его как что-то плохое.

Киберзапугивание

Социальные медиа предоставляет определенную степень анонимности для своих пользователей. К сожалению, многие люди злоупотребляют им и использовать его, чтобы быть оскорбительным для других.

Киберзапугивание является огромной проблемой в современном мире. Хотя это не обязательно имеет прямое влияние на развитие расстройств пищевого поведения, он определенно может играть определенную роль в нем в качестве побочного фактора.

Нравится эта статья? Подпишитесь на наш канал!

0

Оставьте комментарий