Смертельная маска короля Генриха VII принесла удивительную жизнь в цифровую реставрацию

7
Henry VII's death mask showed a clean-shaven face, but he may have worn a beard in life, as shown in the new reconstruction.

Маска смерти Генриха VII имела чисто выбритое лицо, но он, возможно, носил бороду в жизни, как показано в новой реконструкции.

Мрачное лицо британского короля Генриха VII был недавно переделан в цифровую форму, в удивительно фотореалистичной реконструкции.

Художник-график Мэтт Лафри создал изображение умершего короля из смертельной маски Генриха VII, которая была наложена в 1509. Лафри является основателем My Colorful Past , проекта, который восстанавливает и раскрашивает архивные изображения исторических деятелей.

Задолго до изобретения фотографии восковые маски помогли сохранить сходство человека более точно, чем картины или иллюстрации. Реставрация Генриха в Лафри добавляет существенным деталям и естественным цветам впечатления отлитой маски, перенося давно мертвое лицо из далекого прошлого в настоящее.

Связанные с : Фотографии: воссозданные римские маски воссозданы

"Это угол его взгляда - вы можете почти почувствовать, что он думает", - сказал Лафри Живая Наука. «Мы все хотим посмотреть на лица и поставить за ними историю»

Генрих VII взошел на престол в 1485, когда он побежден Ричард III в поле битвы при Босворте. Когда он умер в апреле 21, 1509, в возрасте 53, он долго страдал от астмы и подагры, , согласно веб-сайту Вестминстерского аббатства , королевская церковь в Лондоне, где британские короли и королевы коронованы и там, где многие (включая Генриха VII) позже погребены. В церковной коллекции хранится голова чучела, который носили на похоронах Генриха VII; По словам аббатства, лицо чучела, которое выглядит изможденным и измученным, «особенно похоже на жизнь» и, вероятно, было сделано из его маски смерти,

Хотя изображение уже было реалистичным, новая цифровая реконструкция тем более. По словам Лоугри, на завершение проекта ушло около двух месяцев, и в нем было задействовано сочетание программного обеспечения, пользовательских алгоритмов и тщательной корректировки изображения, которые были выполнены вручную.

Форма, тон, освещение

Проект начался с высокого разрешения восковой маски смерти Генриха VII; Лафрей использовал фотограмметрию - программное обеспечение, которое берет двумерные изображения и отображает их в 3D - чтобы затем построить цифровую модель лица короля. «В фотограмметрии мы можем получить действительно хорошее представление о позиционировании для более простых вещей, таких как скулы, [eye] орбиты, верхняя челюсть», - пояснил он. «Тональность кожи в основном окрашивается, все это делается вручную в несколько слоев».

Далее пришло проектирование освещения; «Если свет неправильный или не сбалансирован с цветом плоти или тональностью, вы видите ошибки», - сказал Лафри. Наконец, он добавил разметку лица и волосы, которые он настраивал «используя ручной ввод и умные алгоритмы», сказал он.

Урон маске со временем оставил Генрих VII с блуждающим глазом и дефектной бровью, которую Лохри сохранил в реконструкции.

Лафри подумал о том, чтобы починить недостатки в маске Генриха VII - блуждающий правый глаз и плохо окрашенную правую бровь, возможно, вызвано повреждением, которое впоследствии было отремонтировано. Но, в конце концов, он сохранил их в своей реконструкции, отчасти как дань художникам прошлого и отчасти потому, что «это придало лицу больше характера», - сказал он.

На маске Генриха VII было чисто выбритое лицо, но короля, возможно, брили после его смерти, чтобы легче было наносить воск для маски смерти, как мужчины в ту эпоху были обычно бородатыми.

«Мы никогда не узнаем, был ли он бородатым или нет», - сказал Лафри. «Но учитывая тенденции эпохи, я тоже сделал его с бородой».

Цифровые реконструкции Марии королевы шотландцев, которая умерла в 1587, и Оливер Кромвель, который умер в 1658.

Loughrey также создал реконструкции лица из восковых масок фигур, таких как Мария Королева шотландцев Оливер Кромвель и Джордж Вашингтон, чтобы назвать несколько. Его цифровая реставрационная работа также основана на масках, которые еще старше, таких как погребальные маски, которые древние египтяне создали для мумифицированных фараонов, таких как Тутанхамон .

«Маски смерти подобны проводнику к другому время - они как червоточина ", сказал Лафрей. «Фотография была вокруг в течение очень короткого времени, но здесь есть технология, которая может отбросить нас назад на тысячи лет, чтобы увидеть лица, которые мы только вообразили».

  • Фото: видны древние лица мужчины-булочки в костюме парня и неандертальца
  • Альбом: Новое лицо Ötzi для мамы-ледяного человека
  • Фотографии: реконструкция подростка, который жил 9, 000 много лет назад

Первоначально опубликовано Живая наука .

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сохранить 45% на «Как это работает», «Все о космосе» и «Все о истории»!

В течение ограниченного времени вы можете оформить цифровую подписку на любой из наших самых продаваемых научных журналов всего за 2 доллара. 38 в месяц или 45% от стандартной цены на первые три месяца. Просмотр сделки

0

Оставьте комментарий

Интересное на сайте