banner
banner
banner
banner

Самые заметные ограбления поездов на Диком Западе

2

train robber Shutterstock

Если бы вы могли вернуться в прошлое и начать жизнь заново на Диком Западе, кем бы вы были? Грабитель поезда, верно? Конечно, вы бы.

Изображение поезда разбойниками - банды гоночных наряду с треками, прыжки на автомобилях, иногда просто под откос поезда вообще разорвать их открытыми и получить лакомства внутри - это, несомненно, интересно. И не забывайте, это было также время в истории страны, когда поезда были так же важны, как Интернет для нас сегодня.

Железные дороги открыли Запад: город, связанный с железной дорогой, имел доступ ко всему континенту. Они перевозили все, от людей, до предметов первой необходимости, которые позволили нам заселить самые отдаленные уголки страны, и, согласно американскому наследию, практичность железных дорог была лишь одной маленькой частью этого. Они также были важными символами, стоящими за процветание, прогресс и возможности. Поэтому неудивительно, что они были заманчивыми целями для процветающих наций.

Ограбление поезда, с которого все началось

Все должно где-то начинаться, и когда дело доходит до ограблений поездов, Смитсоновский институт говорит, что все началось 6 октября 1866. Именно тогда Джон и Симеон Рено осуществили свой, по общему мнению, блестящий план. Они прыгнули на пассажирский поезд железной дороги Огайо и Миссисипи, когда он проезжал через Индиану. Оказавшись на борту, они пробирались через машины, пока не добрались до машины, принадлежащей компании Adams Express. В то время они в основном доставляли посылки ... и банковские чеки.

Теперь замаскированные и вооруженные грабители вынудили сотрудника Адамса Элема Миллера открыть один сейф, и, хотя они не смогли открыть другой, они все равно получили около $ 10, 000 в золоте и $ 33 в банке ноты; затем они отправились в темноту, сигнализируя, что поезд должен был остановиться. Дирижер - не мудрейший - продолжал идти.

Конечно, $ 10, 000 это много денег, но в 1866 Это было еще больше: с учетом инфляции, их стоимость была около $ 177, 000. К несчастью для братьев, компания Адамс имела отношения с детективным агентством Пинкертона, которое почти сразу же арестовало их. И к счастью для них, единственный свидетель их преступления был убит, когда они были под залогом и ожидали суда. Но Карма настигла их - после 1868 ограбления поезда там, где умер человек, их повесила толпа бдительности за справедливость. Между тем, другие преступники поняли, что это ограбление поезда - отличная идея.

Джесси Джеймс совершает прыжок на поезда

jesse james Shutterstock

Когда дело доходит до пресловутых преступников на Диком Западе, Джесси Джеймс и его банда возглавляют чей-то список. Но когда они совершили прыжок, чтобы ограбить поезда, ну, это не совсем гладко с самого начала. По данным Государственного исторического общества штата Айова, это было 1873, когда Бригада Джеймса узнала о крупной партии золота, которая была на рельсах. Поезд собирался проехать через небольшой городок под названием Адэйр в июле 21, поэтому они решили, что это было идеальное время для удара.

И все пошло по плану: они разбили участок железной дороги, который был на кривой, и они перерезали путь. Поезд сошел с рельса, убив инженера. Преступники пошли за сейфом ... но они были полностью разочарованы: вместо $ 75, 000 зарплаты они ожидали , они набрали всего около 3 долларов, 000 (тем не менее, с учетом инфляции, это около $

, 000). Они забрали немного денег и драгоценностей у пассажиров, а затем разделились: новости быстро распространялись, и это заставило их скрыться.

В этой истории есть три сноски: одна из них заключается в том, что это укрепило репутацию банды Джеймса как группы, с которой нельзя шутить. Во-вторых, это был первый ограбление поезда к западу от Миссисипи. А третье? Кажется, будто поезд перевозит $ 75 k прошло некоторое время между 12 и 24 часы спустя - они ограбили не тот поезд.

Упс Элмера МакКарди: худший грабитель поездов в мире

Некоторые люди лишены возможности жить преступной жизнью. Элмера МакКарди не было.

Он родился в 1880 и направился на Запад, чтобы получить участвует в некоторых ограблениях, которые, к сожалению для него, превратились в шутки. Во-первых, он и четыре сообщника полностью провалили попытку ограбить поезд, перевозивший около 4 долларов 000 - когда они запускают взрывчатку, они растаял их добычу. Они сделали то же самое со второй попытки в банке, говорит Ози, и в третий раз не было очарования. Они пытались ограбить поезд, несущий колоссальные $ 400, 000 ... но они не только ограбили неправильный поезд, но МакКарди был застрелен в обработать. Его также опознали, и он был застрелен (снова) и убит всего три дня спустя.

Удача МакКарди продолжалась даже после смерти. Он был забальзамирован Похоронным бюро Джонсона, но никто не пришел за ним ... до пяти лет спустя. Но этот человек на самом деле не был его братом: он был парнем, который продавал забальзамированные трупы на карнавальных шоу. МакКарди несколько раз переходил из рук в руки, и только 1977 его труп - который был покрыт красной краской и установлен в месте под названием Лафф в темноте люди, которые думали, что он манекен, были положительно идентифицированы как несчастный грабитель. Он был наконец похоронен ... и покрыт цементной плитой, чтобы гарантировать, что его путешествия прошли.

Успех останавливается до того, как тебя поймают ... урок, который Блэк Джек не усвоил

К тому времени, когда он пошел на виселицу, он был известен как Блэк Джек Кетчум. В течение многих лет он и его брат работали в качестве ковбоев по найму ... пока, как рассказывают "Легенды Америки", они не узнали, что в их направлении движется поезд с большим количеством денег на борту.

Это было в 1892, и они в итоге сорвали джекпот: около $ 20, 000, или колоссальные $ 575, 000, с учетом инфляции. Они сбежали с ним, и когда так называемая банда Кетчума появилась в Нью-Мексико, они обосновались. Они врезались в другой поезд 1897 около $ 60, 000 в золоте и серебре (или почти 2 миллиона долларов в сегодняшних деньгах) и еще один в 1899 лишь немного меньше: $ 50, 000.

Один за другим, члены банды начали быть схваченными, пойманными или убитыми. Томас Кетчам, однако, решил попробовать еще раз - хотя он остался один. Он сел в поезд с намерением отключить почту и скоростные машины и уйти с еще большим количеством добычи. Однако это не сработало: поезд остановился на повороте, и он не мог их отключить. Проводник, которого грабили в третий раз, выстрелил в него, почти отрубив ему руку. Он был схвачен после неудавшегося ограбления и казнен: единственный человек, обезглавленный в официально санкционированной казни в США.

ограбление поезда движется еще дальше на запад

Изобразительное искусство ограбления поезда сделало его почти таким же западным, как вы могли бы пройти в ноябре 1870. Это, как говорит Тахо Кварталли, происходит из-за того, что из Сан-Франциско отправляется поезд, на котором осуществляется расчет заработной платы в горнодобывающей промышленности в штате Вирджиния, штат Невада: около $ 41, 800 в золотых и серебряных монетах (или около 2,2 миллиона долларов сегодня). Было около полуночи, когда охранники Уэллса Фарго открыли дверь обрезанного ружья, а за ними последовали грабители в масках, которые быстро забрали золото и серебро. Мужчины разделили свой дубль и скрылись в ночи.

Итак, платежная ведомость, предназначенная для Вирджинии, так и не была достигнута ... но вот в чем дело: она вроде как сделала. Одним из тех людей в масках был Биг Джек Дэвис, который не был обычным, заурядным грабителем - он был одним из самых уважаемых и уважаемых бизнесменов в Вирджинии, который только что оказался при лунном свете как грабитель на дилижансе. Это была приятная обстановка - у него даже была своя собственная фабрика для тиснения руды, чтобы он мог добывать любое серебро и золото, которое он украл.

Переход к грабежу на поездах был просто следующим естественным шагом, и его план был довольно безупречен. Если бы не тревожный хозяин гостиницы, связавший своих подозрительных посетителей со словом о грабеже, они могли бы даже сойти с рук. Дэвис был арестован, отбыл только часть своего срока после превращения в группу заключенных, которых он видел сбежавшим, и был застрелен 1877 - он вернулся к дилижансу.

Задержка установки рекорда

Когда дело доходит до знаменитых преступников на Диком Западе, там тоже Сэм Басс. Согласно Round Rock Texas, настоящий Бас немного отличался от фигуры, подобной Робин Гуду, увековеченной в песне и рассказе: для настоящего парня грабить поезда было просто ... ну, вы знаете, смех. Повеселиться. Гудок И это неудивительно, ведь его первое ограбление было - случайно - одним из самых крупных.

Год был 1877, и, согласно Южной Дакоте Общественное вещание, бандиты Блэк-Хилс врезались в поезд Union Pacific недалеко от Огаллалы, штат Небраска. Сначала казалось, что они совершили ужасную ошибку, поскольку поезд был снабжен надежным и надежным замком, который абсолютно невозможно открыть, пока он не достигнет пункта назначения. Если вы когда-нибудь просто хотели выкинуть что-нибудь из чистого разочарования ... возможно, вам следует. Один из преступников распахнул деревянный ящик, и они нашли $ 60, 000 на сумму золотых монет. Сегодня это будет стоить около $ 1, 460, 000. Группа разделилась на пары и навсегда ушла в закат.

Просто шучу. Басс (и члены его банды, которые выжили) вернулись, чтобы ограбить поезд в следующем году, и им это было нужно? Кто знает - их выбор никогда не был восстановлен, и они никогда не забили такой большой снова.

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

arizona train Shutterstock

Есть старая поговорка: ни одно доброе дело не остается безнаказанным. Конечно, это странно, но иногда это случается. По данным AZ Central, это было 1889, когда группа преступников ограбила поезд в Станция Каньон Диабло. Станция - о 50 в милях от Флагстаффа - в районе Аризоны, где погода просто не сотрудничала. Свежий снег лежал на земле, и следы бандитов были очень чистыми. Шериф округа Явапай по имени Уильям О'Нил дал погоню, и он не собирался сдаваться. Он и его отряд преследовали их до самого Юты, и после перестрелки грабители были арестованы.

Спаси одного: Джей Джей Смит. Смит выпрыгнул из окна поезда и ушел, добравшись до Техаса на спинах украденных лошадей. И вот тут-то и начинается доброе дело: по пути он встретил женщину, блуждающую в прерии. Она была потеряна, смущена и не ела несколько дней, и Смит остановился, чтобы помочь ей. При этом он привлек внимание властей ... которые быстро вернули его в Аризону.

В этой истории тоже немного плохое время. Аризона только что решила сделать ограбление поезда тяжким преступлением, поэтому товарищам Смита каждому поручили 25 - год предложения. Смит, сбежавший и добряк, получил 30 лет.

Самый известный ограбление поезда ... не произошло, как вы слышали

train Shutterstock

В американской истории было много ограблений поездов, но одним из самых известных является, вероятно, ограбление «Тихоокеанского флаера» Юнион Пасифик № 1. Оно было совершено ночью с 1 на 2 июня 1899, и история, как часто говорят, гласит, что ограбление было совершено Бутчем Кэссиди и его бандой. Только по данным HistoryNet, это не совсем так.

Что правда, так это то, что первая секция поезда была помечена и забрана первой группой грабителей, которые к моменту окончания нашли где-то между $ 30, 000 и $ 50, 000 в банкнотах, золоте, наличных деньгах и ювелирных изделиях. Описания преступников сразу же отправились в правоохранительные органы, которые признали нескольких из них сотрудниками Бутча Кэссиди. Маршрут побега в эстафете, техники уклонения - все это было классически, но Кэссиди всегда утверждал, что не имеет к этому никакого отношения.

Три года назад Кэссиди получил помилование от губернатора Вайоминга при условии, что он никогда больше не примет участия в каких-либо преступлениях в Вайоминге. Кэссиди согласился, поэтому, хотя он, возможно, получил часть награбленного, и он, возможно, присоединился к банде позже, кажется вероятным, что он сдержал свое слово и не участвовал технически.

В то время как банды изначально ушли, они все были выслежены и убиты в течение следующего 12 лет.

Я не боюсь тебя ...!

vintage train Shutterstock

В 1912 два человека решили ограбить № 9 Галвестон, Гаррисберг & Сан-Антонио Локомотив. Один из них был новичком в мире ограбления поездов, и его звали Оле Хобек. Другим был бывший участник Wild Bunch и партнер Butch Cassidy, Бен Килпатрик. Когда они запрыгнули в поезд в Драйдене, штат Техас, Килпатрик сходил с места 10 - год пребывания в Атланте и либо он потерял край в тюрьме, или люди на улице стали немного жестче.

Поезд отошел от Драйдена, и тогда они взяли штурмом двигатель. К этому времени они были о 10 миль от мексиканской границы, и их лошади ждали их. По словам HistoryNet, единственным, кто встал у них на пути, был посланник Wells Fargo & Co. по имени Дэвид А. Трусдейл, который не собирался мириться с этой чепухой. Когда они приказали ему показать, где хорошие вещи, он намеренно ввел их в заблуждение. Их разочарование росло, и когда Трусдейл подхватил деревянный молоток от партии устриц, они не заметили.

Они должны иметь. При первой же возможности он ударил Хобека и продолжал бить его, но ему потребовалось всего три удара, чтобы его мозги покинули его голову. Взяв пистолет Хобека, Трусдейл начал двухчасовое противостояние с Килпатриком. Трусдейл только один раз выстрелил, и пуля попала в Килпатрика чуть выше левого глаза. Трусдейл был щедро вознагражден.

Крупнейшее ограбление поезда в истории

vintage train mail Shutterstock

Самое большое ограбление поезда произошло в конце Дикого Запада, и это забавный факт? Вы все еще можете отправиться на поиски сокровищ за потерянной добычей. В «Легендах Америки» говорится, что братья Ньютоны заболели возможностью оказаться запертыми в какой-либо законности - т.е. трудолюбивый, и превратился в thievin '. Они начали грабить магазины, но как только разные братья не смогли одновременно оказаться в тюрьме, они сформировали банду и пошли на более крупные цели: поезда и банки. Между и 1924, они будут нести ответственность за шокирование 87 ограбления банков и шесть ограблений поездов.

Самое большое произошло в июне 12, 1924, когда Ньютоны - вместе с несколькими чикагскими гангстерами и кривым почтовым инспектором - заставили почтовый поезд остановиться в Рондоуте. Они потребовали, чтобы почтовые мешки были сброшены с поезда на их ожидавшую поездку машину, заработав около 3 миллионов долларов. Cегодня? Тот же самый улов будет стоить около $ 45 млн.

Большая часть банды была арестована в считанные дни, кроме Джесс Ньютон. Он отправился в Техас и пришел с блестящей идеей похоронить свою долю денег, но позже он понял, что был настолько пьян, когда похоронил их, что не знал, где они. Он так и не был найден, хотя все братья искали его после отбытия своего времени.

Давно потерянная добыча поезда южной части Тихого океана

railroad tracks Shutterstock

Рой Гарднер, говорит Легенды Америки, был последним в своем роде. Он получил звание «Последний великий американский грабитель поездов» после довольно долгой карьеры, которая началась в 1920, когда он был арестован всего через три дня после получения $ 78, 000 день выплаты жалованья грабит почтовый грузовик. Он сбежал из тюрьмы, и в 1921 он запрыгнул на поезд в южной части Тихого океана, схватил $ 187, 000 в ценных бумагах и денежных средствах, то сразу прыгнул.

Сегодня этот улов будет стоить около 2,8 миллионов долларов, и его еще много. Садовник был арестован всего через два дня после ограбления и заявил, что «забыл», где он его похоронил. За этим последовала длинная тенденция тюремных заключений, побегов, новых ограблений поездов и новых арестов, что принесло ему другое прозвище: «Король художников побега». Наконец, Федеральная тюрьма Атланты наказала одну из его попыток побега с помощью 20 месяцы в одиночку, после чего последовала стажировка в больнице Св. Елизаветы для душевнобольных затем переезд в Алькатрас.

Гарднер был освобожден в 1938 и покончил жизнь самоубийством в следующем году. Около $ 187, 000 денег, которые он украл за свою карьеру, до сих пор не учтены.

Главная ошибка братьев ДеАутремонт

Историческое общество Южного Орегона говорит, что братья ДеАутремонт ненавидели общество с того дня, как покинули матку, и в 1923, они решили ограбить поезд, который, по слухам, перевозил достаточно денег, чтобы сделать их очень, очень богатыми людьми. Это был Южно-Тихоокеанский поезд № 13 и поначалу дела пошли ... почти все в порядке. Они сели в поезд и приказали ему остановиться, что он и сделал. Затем почтальон отказался открыть машину, на которую они были так нацелены, поэтому они использовали динамит, который они взяли с собой только для этого случая. К сожалению, они использовали слишком много динамита, уничтожили всю машину, все содержимое и убили почтового клерка.

По пути они также убили горстку команды поезда. Это не осталось незамеченным, и, по словам Калифорнийского университета в Беркли, это был один из случаев, который привел к разработке современных методов криминологии.

Охота за братьями была огромной, и на переднем крае был лектор Калифорнийского университета в Беркли Эдвард Оскар Генрих. Генрих был на переднем крае использования таких вещей, как криминалистика, и когда он преследовал лиц, совершивших фиктивное ограбление, именно доказательства, такие как записи о покупке и одежда, привели его к установлению личности подозреваемых. И да, все они были арестованы.

0
Article Tags: · ·

Оставьте комментарий