Развивая сотрудничество через родство

Cultivating cooperation through kinship

Хотя способность организмов работать вместе не нова, люди обладают беспрецедентной способностью к сотрудничеству, которая, кажется, противоречит дарвиновским эволюционным принципам. У людей часто проявляются такие черты, как сочувствие, лояльность, смелость и патриотизм, которые отдают предпочтение коллективному благополучию над индивидуальной подготовкой, и часто сотрудничество происходит между людьми, не имеющими общих биологических связей. Такое поведение также приспосабливается к изменяющимся условиям, демонстрируя гибкий характер человеческого сотрудничества.

В статье «Идентичность, родство и эволюция сотрудничества», опубликованной в Современная антропология , Бертон Вурхи, Дуайт Рид и Лиана Габора утверждают, что склонность людей к эти совместные черты – или ультрасоциальность – выделяют их. Вурхис, Рид и Габора утверждают, что компоненты человеческого сотрудничества, особенно кооперативное поведение между не связанными людьми, уникальны, и авторы предполагают, что в существующих теориях отсутствуют объяснения того, как возник этот отчетливо человеческий переход к кооперативному поведению и как поддерживается сотрудничество среди населения. .

Опираясь на текущую литературу, Вурхи, Рид и Габора представляют теорию, которая приписывает уникальные элементы человеческого сотрудничества для развития общей социальной идентичности среди членов группы. Авторы предполагают, что эволюционное развитие мозга позволило обрести эту общую идентичность, предоставив людям способность к рефлексивному самосознанию. Рефлексивное самосознание позволяет человеку полностью осознать свою личность и точку зрения. В свою очередь, признание их собственного опыта помогло людям идентифицировать подобные психические состояния в других, позволяя людям рассматривать себя как часть коллективной единицы.

Авторы утверждают, что системы культурных идей, такие как системы родства, обеспечили необходимую основу для развития этой уникальной степени сотрудничества между человечеством. В отличие от теорий генов культуры, в которых групповые характеристики развиваются из индивидуальных черт, системы культурных идей обеспечивают нисходящую организационную структуру, которая устанавливает ожидания поведения среди людей в группе и побуждает людей рассматривать других членов как родственников. По мере того, как индивидрируются или вовлекаются в эти системы индивиды, формируется их мировоззрение. Они развивают понимание принятых культурных норм, как интерпретировать свое окружение и свой опыт, и как взаимодействовать друг с другом. В частности, авторы утверждают, что культивация стимулирует чувство обязательства по отношению к культурным родственникам.

Подчеркивая связи между Психология и поведение, авторы предполагают, что это обязательство удерживало людей от отклонения от принятого поведения и, в свою очередь, устойчивого кооперативного поведения внутри группы. Общая социальная идентичность обеспечила полезные преимущества. В результате авторы предполагают, что возникла связь между социальной идентичностью человека и его инстинктами выживания. В системах родства эмоции испытываются в определенном культурном контексте, что приводит к культурным умственным чувствам, которые побуждают к поведению. Voorhees, Read и Gabora также утверждают, что внешние сигналы, противоречащие существующим в культуре ментальным чувствам, могут привести к эмоциональным реакциям. Любое поведение, которое отклоняется от культурных норм и угрожает личности человека, может физиологически восприниматься как угрожающее его выживанию. Члены группы будут чувствовать себя вынужденными наказать перебежчиков в ответ. Таким образом, эта теория может объяснить, почему невыполнение групповых обязательств может вызывать чувство вины у тех, кто отклоняется от культурных ожиданий.


Article Tags:
Article Categories:
Интересно
banner