Разница между брендингом и маркетингом: введение в некоммерческую организацию


Среди модные словечки Из некоммерческого маркетинга два, которые используются почти до тошноты, – это брендинг и маркетинг. Они часто используются как взаимозаменяемые, но их следует рассматривать как две разные, но дополняющие друг друга концепции.

Не всегда легко отличить брендинг от маркетинга или определить, как именно их следует использовать вместе. Однако проведение этого различия важно для любого некоммерческого профессионала, надеющегося четко донести сообщение до целевой аудитории.

Вот обзор основных различий между маркетингом и брендингом, а также то, как вы можете использовать их в своей некоммерческой организации.

Брендинг – это восприятие, маркетинг – это продвижение

Брендинг – это то, как люди видят вашу организацию. Маркетинг влияет на это восприятие.

Хотя брендинг вашей некоммерческой организации включает определенные визуальные элементы, брендинг в целом – это больше, чем просто логотип. Это то, как люди чувствуют и реагируют, когда сталкиваются с любым элементом вашего бренда. Брендинг – это коллективное восприятие вашей аудиторией каждого взаимодействия с вашей организацией.

Маркетинг – это деятельность вашей некоммерческой организации, направленная на то, чтобы повлиять на восприятие бренда. Маркетинг включает в себя все ваши усилия по различным каналам, чтобы привлечь и удержать внимание людей. Однако в конечном итоге эти усилия питаются именно вашим брендом.

Эффективный маркетинг привлекает людей к двери. Надежный брендинг удерживает их внутри.

Например, маркетинг – это серия электронных писем, которые вы рассылаете, информируя людей о последних обновлениях или кампаниях вашей некоммерческой организации. Брендинг – это то, как вы озвучиваете это электронное письмо и как люди видят себя по отношению к вашей организации, когда они действуют от вашего имени.

Например, предположим, что вы заклеймили свою программу регулярных пожертвований и решили называть постоянных жертвователей «Строителями мечты». Этот конкретный брендинг и название влияют на то, как сторонники относятся к ежемесячным спонсорам, и на их влияние на вашу работу.

Большинство маркетологов понимают важность брендинга, 89% считают, что узнаваемость бренда – их главная цель. Повышенная осведомленность делает все ваши маркетинговые усилия еще проще.

В конце концов, люди верны хорошим брендам, а не маркетинговым кампаниям. Мы относимся к идентичности, которую понимаем и ценим, а не к маркетинговой тактике. Однако ваша некоммерческая организация может повысить лояльность к бренду с помощью хорошо выполненных маркетинговых усилий.

Брендинг – это то, кем вы являетесь, маркетинг – это то, как ваш бренд может помочь

Брендинг – это упражнение по разъяснению личности и голоса вашей некоммерческой организации. Ваш бренд должен рассказывать людям, кто ваша организация. Чем отчетливее это проявляется, тем сильнее ваш бренд.

Ясность имеет решающее значение как внутри, так и снаружи. Девяносто пять процентов компаний иметь официальное руководство по бренду, но только четверть из них действительно соблюдают свои правила.

Последовательность также является ключом к брендингу. Главное, что непоследовательный брендинг делает для любой организации, – это создает путаницу, которая только усложняет ваш маркетинг. Исследования показывают, что последовательность бренда может привести к предполагаемое увеличение выручки на 33%.

Ваша аудитория заботится о том, что означает бренд. Большинство доноров и волонтеров хотят, чтобы бренд был аутентичным (86%), заслуживающий доверия (81%), прозрачный (94%) и поделиться своими ценностями (77%). Только целостная маркетинговая стратегия может эффективно выразить все это.

В его книге Это маркетингСет Годин определяет маркетинг как «щедрый акт помощи кому-то в решении проблемы». Эффективный некоммерческий маркетинг служит другим, демонстрируя, как ваша организация помогает им и сообществу в целом.

Заманчиво думать о маркетинге как о рассылке электронных писем и публикациях в социальных сетях. Но если рассматривать эти маркетинговые каналы как услугу и способ построить свой бренд, то это показывает их истинную ценность. Используйте маркетинг, чтобы показать, как ваш бренд помогает людям.

Что важнее всего: брендинг или маркетинг?

Это классический вопрос о курице и яйце. Можете ли вы продавать, пока не создадите бренд? Или у вас действительно может быть бренд до тех пор, пока вы не продвинете его на рынок? Вы должны строить и то, и другое одновременно. Ваша тактика брендинга и маркетинга должна оставаться гибкой и меняться в соответствии друг с другом.

Если вам все же нужно с чего-то начать, обычно лучше сначала сосредоточиться на брендинге. Подумайте, как вы хотите, чтобы люди думали о вашей организации. Представьте себе какой-то опыт или эмоции, которые они испытают при общении с вами. Затем работайте в обратном направлении, чтобы намеренно развить их в вашей аудитории.

Начните с определения общей картины бренда вашей некоммерческой организации. Пересмотрите свой заявления о миссии и видении. Соберите активы своего бренда в официальное руководство по бренду если вы еще этого не сделали. Создавайте передовые методы работы с голосом и тоном вашего бренда. Найдите время, чтобы прояснить детали вашего бренда.

Затем переходите к некоторым конкретным маркетинговым тактикам. Убедитесь, что визуальные эффекты и тон вашего бренда передаются через все ваши маркетинговые каналы, включая ваш веб-сайт и социальные сети. Определите правильные каналы, на которых ваш бренд должен создавать и поддерживать присутствие для привлечения сторонников.

Брендинг – долгосрочный, маркетинг – краткосрочный

Возможно, есть еще одна причина начать с брендинга. Брендинг, как правило, требует более длительного времени по сравнению с маркетингом. Чтобы добиться узнаваемости и лояльности к бренду, требуется больше времени. Бренды меняются, но делать это нужно медленно.

С другой стороны, маркетинговые кампании и тактика – это более краткосрочные результаты. Ваша некоммерческая организация должна быть целенаправленной со всеми своими маркетинговыми усилиями, но вы также должны постоянно измерять, переоценивать и корректировать эти методы в зависимости от того, что работает, а что нет.

Думайте о своем маркетинге как о методе реализации видения вашего бренда. Возможно, со временем вам придется выбрать несколько разных маршрутов, но в конечном итоге пункт назначения останется прежним.

И брендинг, и маркетинг требуют настойчивости. Исследования показывают, что требуется от 5 до 7 маркетинговых взаимодействий прежде, чем кто-то вспомнит о бренде. Таким образом, это помогает сосредоточиться на росте долгосрочной ценности донора или волонтера с течением времени. Ведь о 68% потребителей сообщают о повторных покупках (или пожертвования в случае некоммерческих организаций) как поведение, обусловленное лояльностью к бренду.

Один из примеров того, как ваш маркетинговый и благотворительный опыт влияет на ваш долгосрочный имидж бренда, – это онлайн-дарение, которое вы предоставляете. Согласно Почему Америка дает 2019 год отчет, почти все поколения доноров указали, что они меньше доверия к организации, если они не могут легко сделать пожертвование онлайн или через мобильные устройства. Это подчеркивает важность для некоммерческих организаций беспрепятственного предоставления услуг онлайн как части точек соприкосновения, которые они предоставляют.

Измерение успешности брендинга и маркетинга

Один из способов сделать брендинг долгосрочным обязательством в вашей организации – это активно его измерять. Хотя многие организации измеряют маркетинговый успех, только 48% маркетологов измеряют показатели, связанные с брендингом.

Найдите способы отслеживать лояльность к бренду, чтобы показать, как вы продвигаетесь в сверхурочное время. Это можно сделать через рейтинг нетто-промоутера опрос для вашей аудитории. Планируйте рассылку по крайней мере одного опроса в год своему сообществу, чтобы узнать, что они думают о вашей организации и их опыте пожертвований или участия в ваших кампаниях. Задайте только несколько вопросов, особенно порекомендуют ли они пожертвовать или принять участие другу или члену семьи.

Вы также можете использовать цифровые инструменты, такие как Упомянуть или же Социальное упоминание к отслеживайте настроения вашего бренда в Интернете и узнайте, что люди говорят о вашем бренде. Создавать Оповещения Google для названия вашей организации (и ключевого руководства), если они упоминаются где-нибудь в Интернете.

Найдите время, чтобы просмотреть эти измерения бренда вместе со своими маркетинговыми цифрами. Посмотрите, как увеличение числа подписчиков в социальных сетях могло на самом деле повлиять на ваше восприятие в Интернете. Более крупный список адресов электронной почты вряд ли стоит того, если новые члены аудитории негативно относятся к вашему бренду.

Другое преимущество измерения ваших усилий по брендингу означает, что вы также можете корректировать и пересматривать свою маркетинговую тактику, пытаясь повлиять на репутацию своего бренда.

Использование брендинга и маркетинга в вашей некоммерческой организации

Сбалансировать брендинг и маркетинг – непростая задача для всех организаций. Однако задача становится проще, когда вы начинаете думать об этих двух концепциях вместе. Понимание взаимосвязи между брендингом и маркетингом делает это более управляемым.

Никогда не упускайте из виду четкие цели брендинга, к которым вы стремитесь. Это поможет и в будущем направлять маркетинговые усилия вашей некоммерческой организации в правильном направлении.

Article Categories:
Интересно