Высоцкий – эгоистичный человек. Сам не играл, уехал во Францию , напивался, но угрожал коллегам, которые готовы были играть Гамлета. Почему из-за него не должны были ставить спектакль?
Николай Сергеев
пауки в банке
Ал мал
Предательство и неблагодарность это одна из "благодетелей" российского народа, на протяжении всей его истории
Ал мал
ЗАлуПУТИНЦАМ этого не понять
Ал мал
Среди артистов очень много с гнилыми душонками.
Роза Иванова
Да, советская власть испоганила всё, людей, нравы, природу , социальную среду всё, всё, всё. Власть эта – порождение дьявольщины, и куда до неё национал-социализму, фашизму, маоизму и пр.
Александр Бобровников
Не надо ему было возвращаться.
Ольга. Барсукова
Понасенков с какого перепугу тут.
Юрий Ефим
Какие же они моральные уроды. И жены их тоже. Просто тошнит. Губенко отдельное "спасибо" за его недальновидность. Каталин – мрак.
Nina G
Юрий Петрович создал Таганку, он же её и прикончил. При всех его талантах человек он был склочный, неблагодарный. Спектакль "Живой" поставили ещё в 1967 году. Оформлял его впервые пришедший в ТнТ Давид Боровский – так началось их с Любимовым сотрудничество. Те спектакли, которые Любимов ставил заграницей были оформлены Давидом Боровским. Они много сотрудничали, но Юрий Петрович умудрился и с ним поссориться навсегда. Высоцкий говорил Золотухину, что роль Фёдора Кузькина самая лучшая его роль. На 85-летие Любимова Каталин пригласила послов каких только возможно было, а режиссёрам московских театров доставались места на балконе. Когда рассылались приглашения на юбилей Марка Захарова не было в Москве, но он примчался поздравить Юрия Петровича. Места для Захарова в зале не было, он встал у сцены с роскошным букетом, надеясь, что на него обратит внимание юбиляр. В это время какой-то посол через переводчика мямлил своё поздравление. Захаров стоял, стоял, потом швырнул на сцену букет и вышел из зала. Очень разноречивая натура была у Любимова.
Любовь Горшкова
Многие оказались напыщенными пустышками и подлецами.
Anatoliy Katz
А по моему все закономерно. Он пожив в Европе, привык к условиям работы которые там входу. Он был там почитаем, что тоже сказалось на его характере. Он вернулся, труппа ждала того старого режиссера, а вернулся совсем другой человек. Да и актеры изменились, все мы меняемся. И видимо это было взаимное разочарование . Супруга его, очень неоднозначный персонаж. Он пережил свой пик популярности, это точно.
Natália Aksenova
Гениальный режиссёр!!! Сколько ему пришлось пережить….
Ирина Попова
Кто такой этот самозванец понасенков? Какое он вообще отношение имеет к искусству? никому неизвестный выскочка…..наглости этого типа нет предела: наш пострел везде поспел….какой он "публицист и режиссер"? И еще: после смерти Николая Губенко его вдова Жанна Болотова (хорошая киноактриса, между прочим) начала причитать: Губенко был выдающийся режиссер и актер, а сейчас забывают память о нем и делят его театр". Бедная Жанна Андреевна, видимо, забыла, как его покойный супруг издевался на Мэтром и отхапал (другого слова и не подберу) не принадлежащее ему здание, которое и строили-то "под Любимова".
ALEX Pankratov
прости нас всех Господь.
Татьяна Кутовая
Это был абсолютный гений и бесконечно обаятельный мужчина, даже в старости. Земля пухом Вам, Юрий Петрович… Спасибо за минуты счастья, пережитые на Ваших спектаклях. .
iamManeni
Все.артисты.с.палаты.помер.шесть.
Владимир Крылов
Клоуны – лицедеи: режиссеры, актеры и прочая шушера …
Татьяна Сафи
Там видимо жена имела влияние, а он постарел
Ирина Ильина
Великий реформатор, гениальный режиссер, ярчайшая и самобытнейшая Личность 20 века! Сложный,неоднозначный,спорный,но он останется навсегда в истории театра!
Ахахаха))) клоун умер)))
Высоцкий – эгоистичный человек. Сам не играл, уехал во Францию , напивался, но угрожал коллегам, которые готовы были играть Гамлета. Почему из-за него не должны были ставить спектакль?
пауки в банке
Предательство и неблагодарность это одна из "благодетелей" российского народа, на протяжении всей его истории
ЗАлуПУТИНЦАМ этого не понять
Среди артистов очень много с гнилыми душонками.
Да, советская власть испоганила всё, людей, нравы, природу , социальную среду всё, всё, всё. Власть эта – порождение дьявольщины, и куда до неё национал-социализму, фашизму, маоизму и пр.
Не надо ему было возвращаться.
Понасенков с какого перепугу тут.
Какие же они моральные уроды. И жены их тоже. Просто тошнит. Губенко отдельное "спасибо" за его недальновидность. Каталин – мрак.
Юрий Петрович создал Таганку, он же её и прикончил. При всех его талантах человек он был склочный, неблагодарный. Спектакль "Живой" поставили ещё в 1967 году. Оформлял его впервые пришедший в ТнТ Давид Боровский – так началось их с Любимовым сотрудничество. Те спектакли, которые Любимов ставил заграницей были оформлены Давидом Боровским. Они много сотрудничали, но Юрий Петрович умудрился и с ним поссориться навсегда. Высоцкий говорил Золотухину, что роль Фёдора Кузькина самая лучшая его роль. На 85-летие Любимова Каталин пригласила послов каких только возможно было, а режиссёрам московских театров доставались места на балконе. Когда рассылались приглашения на юбилей Марка Захарова не было в Москве, но он примчался поздравить Юрия Петровича. Места для Захарова в зале не было, он встал у сцены с роскошным букетом, надеясь, что на него обратит внимание юбиляр. В это время какой-то посол через переводчика мямлил своё поздравление. Захаров стоял, стоял, потом швырнул на сцену букет и вышел из зала. Очень разноречивая натура была у Любимова.
Многие оказались напыщенными пустышками и подлецами.
А по моему все закономерно. Он пожив в Европе, привык к условиям работы которые там входу. Он был там почитаем, что тоже сказалось на его характере. Он вернулся, труппа ждала того старого режиссера, а вернулся совсем другой человек. Да и актеры изменились, все мы меняемся. И видимо это было взаимное разочарование . Супруга его, очень неоднозначный персонаж. Он пережил свой пик популярности, это точно.
Гениальный режиссёр!!! Сколько ему пришлось пережить….
Кто такой этот самозванец понасенков? Какое он вообще отношение имеет к искусству? никому неизвестный выскочка…..наглости этого типа нет предела: наш пострел везде поспел….какой он "публицист и режиссер"? И еще: после смерти Николая Губенко его вдова Жанна Болотова (хорошая киноактриса, между прочим) начала причитать: Губенко был выдающийся режиссер и актер, а сейчас забывают память о нем и делят его театр". Бедная Жанна Андреевна, видимо, забыла, как его покойный супруг издевался на Мэтром и отхапал (другого слова и не подберу) не принадлежащее ему здание, которое и строили-то "под Любимова".
прости нас всех Господь.
Это был абсолютный гений и бесконечно обаятельный мужчина, даже в старости. Земля пухом Вам, Юрий Петрович… Спасибо за минуты счастья, пережитые на Ваших спектаклях. .
Все.артисты.с.палаты.помер.шесть.
Клоуны – лицедеи: режиссеры, актеры и прочая шушера …
Там видимо жена имела влияние, а он постарел
Великий реформатор, гениальный режиссер, ярчайшая и самобытнейшая Личность 20 века! Сложный,неоднозначный,спорный,но он останется навсегда в истории театра!
Не верю.