banner
Апр 5, 2021
5 Просмотров

Применение «Искандера» в Карабахе: правда или вымысел?

Article Categories:
Видео

Comments to Применение «Искандера» в Карабахе: правда или вымысел?

  • Ссылка на мой Телеграмм-канал: https://t.me/yurasumy

    Ссылка на мой Ютуб-канал «Общество» https://www.youtube.com/channel/UCUZHi4c9Ql-LxcNAe9oblgQ

    Ссылка на мой «резервный» Ютуб-канал (на случай блокады этого): https://www.youtube.com/channel/UC8eFO-rbvf_yUQy8u-XFFkg

    Если кто хочет оказать помощь Каналу (донаты): https://www.donationalerts.com/r/yurasumy

    Карта ПриватБанка: 5168 7427 1155 3978 (Иван Иванович П.)

    Карта СберБанка: 5469 3800 9627 2041 (Юрий Иванович П.)

    Яндекс Деньги: 410013986282907

    Юрий Подоляка 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Юрий, сейчас "патриотами" все больше муссируется тема что эта ракета была запущена Искандером который находится на территории российской базы в Гюмри. Мол Россия воевала вместе с Арменией против Азербайджана. Нагнетают русофобские настроения в Азербайджане. Фантазия провокаторов не знает границ.

    La K 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Эти осколки скорей всего были доставлены из Сирии ( если конечно эти фрагменты реально принадлежат Искандерам), там РФ применяла Искандеры по боевикам, Турция собрала эти фрагменты и привезла в Азербайджан, вот и все

    Ahilles-1 Глебездин Александр 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Неужели азебайджанское агентство по разминированию (специалисты вроде как раз по этой части) не может определить это остатки кассетной бомбы или Искандера м, тем более и маркировка сохранилась. Юрий вы не убедительны совершено! Алиев решил промолчать в политических целях. Скорее всего в обмен на что то в пользу Азербайджана.

    Albert Aizatullin 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Город Шаша был сдан почти без боя. Там и народу то не было. И разрушений не было. Явно провокация спецслужб.

    Владимир Наумов 05.04.2021 10:57 Ответить
  • На фотографиях хорошо читаются серийные номера частей ракеты. Почему тогда наше МО не может проследить эту ракету? Тем более что номер ракеты не экспортный и пуск произведен российскими войсками. Не станет ли это опровержением пусков по территории Карабаха? Или всё-таки это военная тайна, отстреляли её на полигоне и обломки были украдены оттуда или пуск был по запрещенным, которые и собрали данные обломки?

    AvtoMotoMetall 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Все верно

    Axmat Kyliev 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Главред радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов, со ссылкой на собственные источники, рассказал в радиоэфире, что когда президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву были представлены данные о маркировке, он позвонил президенту России Владимиру Путину. "Маркировка, сохранившаяся на этих "Искандерах" показывает, что это не экспортный вариант, не тот вариант, который был продан Армении или кому бы то ни было. Ракеты с маркировкой 9М723 находятся исключительно на вооружении российской армии", – заявил Венедиктов.

    Alkhas Asgarov 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Юрий Подоляка,я так понимаю,что Вы более информированны и более профессиональны,чем советники Путина и тем более Лаврова,поэтому не считаете ли нужным послать свой "анализ" президенту РФ и министру МИД,а то они в тупике…?! 😉

    И да,не считаете ли нужным извиниться перед "бакинскими домохозяйками" и другими "азербайджанскими горе патриотами"…?!Впрочем,как и перед всеми своими подписчиками,за введение их в заблуждение…?!

    adik671 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Вы немного неправы, Юрий. Кассетная БЧ не бахает с образованием облака осколков. В некой точке происходит выход суббоеприпасов, а носитель летит дальше. Суббоеприпасы летят к земле. Далее может происходить то что вы сказали. Могут быть и противотанковые самонаводщиеся суббоеприпасы. Если носитель в Шуше, то били бы по цели между Шушой и точкой запуска.

    Yuri Zubenko 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Так класно аргументировал, спасибо вам, мне нужно многому научиться.

    Раим Набатов 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Дорогие азербайджанцы, если вы еще не поняли – то этот человек штатный сотрудник фабрики трлей России, это предатель своей родины – Украины, слушать и верить ли ему решайте сами.

    Mihail Denisov 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Юрий я уважал тебя но всякую ерунду говоришь в этот раз)

    Hikmet Bedelov 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Запущена со 102 базы. Сейчас опять в расход пустили Пашиняна. РФ самое «пушистое» государство

    M G 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Тебя уже совсем заносит. Идёт расследование. Почему это, почему сейчас….. Да 1246 причин может быть !

    M G 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Вот как я и говорил, вскоре азербайджанцы будут называть русских оккупантами

    esuommm 05.04.2021 10:57 Ответить
  • И еще, России ничего доказать все равно невозможно. Там ответ один "Нас там нет", "Это не мы", и другая подобная чушь. Там отравителей Скрепалей по телевизору показывают и отни, на белом глазу, говорят что ездили на Собор смотреть. И ничего. Это "Хыяр" политика, хочешь ешь, хочешь не ешь.

    Alekper Guliyev 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Пашинян официально заявил, что "Искандеры" применялись, Саргсаян сказал, что применялись, еще два высокопоставленных чиновника Армении тоже сказали, что применялись. Есть видео старта ракет. Части ракет нашли в окрестностях Шуши. Что не так? Какие тут еще могут быть вопросы? То есть Армения действительно применяла «Искандеры» в ходе войны. Азербайджану просто неоткуда взять подобные фрагменты ракеты, чтобы соорудить подобный фейк. То, что их тащили из Сирии, полная чушь. Ракеты пронумерованы и известно где каждая. Показав маркировку ты разоблачаешь свой фейк. Но здесь наоборот, маркировку показали. Значат не фейк. Вместе с тем обломки ракеты совсем неплохо сохранились, что говорит о том, что они или вообще не взорвались, или, как говорит Пашинян, взорвались на 10% от ее положенной мощности. Все тогда, и российские эксперты в особенности, подняли его слова на смех. Говорили, что ракета не может взорваться на 10%. Конечно не может. Нормальная ракета не может. Но если ее изначально зарядить на 10% то она так и взорвется. Вполне возможно, что Россия и продала эти ракеты, больше для устрашения, без реальной разрушительной силы. Просто ослабив имеющийся в рей заряд. Никто не будет ее вскрывать, чтобы проверить, да это и не возможно. Таким образом, Пашинян оказался прав, а Россия опять «кинула» Армению.

    Alekper Guliyev 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Подоляка, пока вы комментировали ход военных действий в Карабахе🇦🇿, видимо, вас контузило, , вы несете бред!

    Sabina Yago 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Заур Ализаде 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Москва. 23 февраля. INTERFAX.RU – Премьер-министр Армении Никол Пашинян подтвердил сведения о применении оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер" во время войны в Нагорном Карабахе осенью 2020 года, однако усомнился в его эффективности.

    Alkhas Asgarov 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Последнее время сказки рассказывает

    Рамин Халилов 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Во время военного конфликта в Нагорном Карабахе вооруженные силы Армении применили оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер». Об этом заявил бывший глава службы военного контроля минобороны республики Мовсес Акопян, передает РИА «Новости».

    «Был применен («Искандер» – ред.), но не могу сказать, в каком направлении», — сказал он во время брифинга.

    Alkhas Asgarov 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Не взрывается ,а расбрасывает небольшие боеприпасы

    Шура Иванов 05.04.2021 10:57 Ответить
  • ЕРЕВАН, 16 февраля. Новости-Армения. Третий президент Армении Серж Саргсян в интервью телеканалу "Армньюз" затронул тему применения армянской стороной во время войны в Арцахе ОТРК «Искандер».

    «Я не согласен с заявлениями о том, что «Искандер» не был применен (армянской стороной – ред.). Это было в прессе, и у меня есть достоверная информация о том, что «Искандер» был применен, был применен в последний период войны, а более конкретно – в направлении Шуши», – заявил он.

    Alkhas Asgarov 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Директор центра стратегических исследований бакинских домохозяек с вами не согласен. Говорит что лично сама слышала как соседка рассказывала своей тёще как двоюродной свекрови муж видел в новогоднюю ночь запуск из соседнего огорода разного рода баллистических ракет. И главное он кричал запускай Искандер запускай.

    Даниял Гамидов 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Salam. Ya ne Bakinskaya domoxozayka i ne ekspert, no obladayu zheleznoy logikoy.
    Zadayu voprosi kak Vi i prosili:
    1. Vo pervix esli raketi upali v Shushe, to Azerbaydzhanskie s-300 ne mogli ix zasech, potomu chto v radiuse 100 km (eto rasstoyanie Vi ukazivaete v videorolike) novo-osvobozhdennie territorii, sootvetstvenno na etix territoriyax logicheski azerbaydzhanskie s-300 razmeweni bit ne mogut.
    2. Vo vtorix vzorvalas odna iz dvux raket, vtoraya upala ne vzorvavshis. Ta kotoraya upala etu voronku i ostavila. Poetomu voronka takix razmerov i poetomu udalos nayti oskolki v soxrannosti i detal s markirovkoy. Ta kotoraya vzorvalas detali s markirovkoy ne ostavila.
    3. V tretyix nashi specialisti iz Agentstva po razminorovaniyuvi imeyut ogranichennoe kolichestvo personala. Uchitivaya chto v danniy moment idet massovoe stroitelstvo i vosstanovlenie infrastrukturi v raznix ugolkax osvobozhdennix zemel, ot Fizulisnskogo aeroporta do zangilanskix dereven. V chastnosti v Shushe, malenkiy etot gorod ili net, seychas idut razruwenie xruwevok i vosstanovlenie pamatnikov. I speci po razminirovaniyu tam gde idet stroitelstvo. Eto ogranichennoe kolichestvo specov po razminirovaniyu mogli srazu i ne zametit eti detali. Nashli ix po mere obustroystva territorii goroda. Plus ne stoit osobo bit visokogo mneniya o nashix specax po razminirovaniyu, uchitivaya tot fakt chto oni s oblomkami raketi iskander ne kazhdiy den vstrechayutsya. Mogli tupo zametit i ne ponyat.
    Oskolki ne vzorvavshesya raketi mogli bit pod razvalinami. Tak kak ona upala i tupo ne vzorvalas. Udarom ot padeniya chtoto razruwila i ostalas pod razvalinami. Razve ne vozmozhno takoe? Nikto ne mozhet utverzhdat kak povedut sebya oskolki ne vzorvavsheysya raketi, na skolko metrov otletyat oskolki ili pod kakim zavalami oni ostanutsya. Prostaya logika verno?
    Plus uchitivaya fakt massovoy dostavki vooruzheniy v Armeniyu za 44 dnya osobo ne vizivaet doveriya po otnosheniyu k realnomu xozainu etix samix raket.

    Emin Abd 05.04.2021 10:57 Ответить
  • ПОСЛЕ ЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ О ТОМ ЧТО АЗЕРБАЙДЖАНЦИ ВОЗЬМУТ ШУШУ К ЛЕТУ.АНАЛИТИКОЙ ЗДЕСЬ И НЕ ПАХНЕТ. НА РАКЕТАХ ЕСТЬ НОМЕРА И ПЕРЕБИТЬ ИХ КАК НА АВТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.ЭТО ВОПРОС ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ .И БРОСАТСЯ ПУСТЫМИ ОБВИНЕНИЯМИ АЗЕРБАЙДЖАНУ ВРЯД ЛИ НУЖНО ……А ЮРИЙ ПРОСТО ДЕЛАЕТ СВОЕ ДЕЛО ЧЕМ И ЖИВЕТ …ВАМ КИПИШ ЕМУ ХАЙП.

    Doka Doka 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Неубедительно. При всем уважении трудно поверить в ваш анализ. Слабенько

    Turan Rajabli 05.04.2021 10:57 Ответить
  • У азербайджанцев говна бурлят в коментариях под так называемым доказательством применения искандера. Россия виновата, Россия главный враг, у России ржавые ракеты… Россия выводи миротворцев)))

    FenixRus2004 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Балабол

    Альберт Катиев 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Снимаю шляпу )

    Raid Gafarov 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Если мы прямо не обвиняем РФэто не ощначает что мы не можем! Так что Московские домохозяйки пуст сами задумается после этого как вести себя…

    Bakhack 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Именно Турция из Идлиба(армия РФ активно их применяла там) и завезла эти осколки. А Пегов лжец, стыдно за азербайджанских урапатриотов, начните думать уже своей головой, собирать информацию, сопоставлять факты и делать выводы.

    Prapor_Em 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Уважаемый Юрий а почему вы думаете что этот ракета не был фугасным а кассетное? И ешо что вы скажете про уничтоженной Искандер при Баку с помощью ПРО БАРАК? Тоже ракета со стороны РФ пушенный!
    Ну мне кажется что вы себя ведете адвокатом РФ)))

    Bakhack 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Попробуйте у азербайджанца про Т-90, БМП-3, БТР-82а, С-300, российские вертолеты и боеприпасы ко всему этому спросить. Ничего кроме лепета про страшные-престрашные байрактары и еврейские пво поделки не услышите. Они как карикатура на Германию после пмв, ушибленное национальное чувство мешает.

    иван петров 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Юрий говорит правду! Азербайджанцы не поддавайтесь провокациям

    Руслан Исаев 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Искандер над Баку сбила Израильская ПВО Барак 8. а на теретории Шуши не каких С300 не было. Искандер М шлепнулся на землю и как вы говорите от таких громадных кусков и образовалась воронка. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО 10 %

    Azad Azərbaycan 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Касетные бомбы приминялись в Шуше есть видео

    Vartan Janoian 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Алиев заигрался с национализмом и поэтому азербайджанцы не могут признать, что Россия разрешила им отвоевать Карабах, поэтому этот вброс не последний.

    иван петров 05.04.2021 10:57 Ответить
  • Это пускают фейки те горепатриоты, которые во время 44-ой войны находясь где-то в Англии или в Германии в подвале, одетые в военную форму, повесив за спиной азербайджанский флаг, осуждали Алиева, что он мол не правильно ведет войну, кстати один из них обещал отрезать себе ухо, если азербайджанская армия одержит победу. Теперь вот эти горепатриоты пытаются испортить отношения между Россией и Азербайджаном такими вот проплаченными фейками

    Руслан Исаев 05.04.2021 10:57 Ответить

Добавить комментарий

108