Предвзятость СМИ с событиями корпоративной социальной безответственности

Исследователи из Тилбургского университета в Нидерландах и Кельнского университета в Германии опубликовали новую статью в Журнале маркетинга , в которой объясняется, какие факторы влияют освещение в СМИ событий CSI.

Исследование, опубликованное в журнале маркетинга , озаглавлено «Когда корпоративная социальная безответственность становится новостью? Свидетельство из более чем 1, 000 Нарушения бренда в пяти странах “, автором которого являются Самуэль Штаблер и Марк Фишер.

Потребители, будьте осторожны! Средства массовой информации не сообщают о корпоративных нарушениях, таких как экологические правонарушения, коррупция или нарушения социальных стандартов в отношении прав человека или условий труда сотрудников, последовательно и независимо. Вместо этого на средства массовой информации часто влияют их собственные интересы, включая доходы от рекламы, выплачиваемые оскорбительными компаниями.

Случаи неправомерного поведения корпораций, часто называемые корпоративной социальной безответственностью или CSI – это, как правило, достойные освещения события, имеющие высокую ценность для СМИ. В этом исследовании изучалось освещение в СМИ 1 054 событий CSI в 77 ведущие СМИ из пяти стран (США, Мексика, Германия, Великобритания и Франция). Результаты показывают, что репортажи в СМИ не беспристрастны. В целом, изучаемые онлайн и офлайн-газеты и журналы чаще всего сообщают об этических проступках популярных компаний с известными брендами, а также о неправомерных действиях иностранных компаний, о которых сообщается 39% и 80% чаще, соответственно. Кроме того, либеральные СМИ чаще сообщают о CSI, чем консервативные СМИ.

Важно, что если эти СМИ тесно сотрудничают с компанией в рекламе, они сообщают значительно меньше часто на его событиях CSI. Фактически, вероятность сообщения падает на 45% до уровня ниже 9,5%.

К сожалению, СМИ, похоже, не знают об этом искажении. Интервью с редакторами ведущих СМИ Германии выявили мнение о том, что ни доходы от рекламы, ни политическая ориентация газеты не влияли на репортажи. Наше крупномасштабное исследование показывает обратное.

Как и следовало ожидать, эти схемы отчетности имеют важные экономические последствия для компаний. Согласно исследованию, средний финансовый убыток на фондовой бирже США из-за события CSI составляет $ 321, если четыре или более американских СМИ сообщают на мероприятии.

Когда освещение основано не на новостных событиях, а на популярности бренда и участии в нем иностранной компании. Эти экономические последствия несправедливо распределены. Хуже того, если средства массовой информации не освещают события CSI для своих рекламных партнеров, освещение в СМИ подвергается риску из-за конфликта интересов. Штеблер отметил: «Средства массовой информации играют важную роль в демократических обществах, поскольку они способствуют формированию общественного мнения. Потребители имеют право получать информацию о возможном поведении фирмы прозрачным и сбалансированным образом. Наше исследование показывает, что освещение в СМИ значительно варьируется когда дело доходит до сообщения о событии CSI. “

В идеале средства массовой информации играют важную роль в демократическом обществе, поскольку они способствуют формированию общественной мнения. Потребители имеют право на прозрачное и сбалансированное информирование о возможном ненадлежащем поведении фирмы. Фишер добавил: «Наши результаты ставят под сомнение самопровозглашенную независимость средств массовой информации. Помимо всего прочего, было удивительно, насколько чаще сообщается о неправомерных действиях иностранных компаний, в то время как отечественные компании, по сравнению с ними, реже становятся объектом CSI. отчетность. Средства массовой информации оказывают большое давление и требуют от общественных деятелей и компаний соблюдения самых высоких этических стандартов и социальных норм. Наше исследование отчетности CSI показывает, что сами медиакомпании не всегда придерживаются высоких этических стандартов, которые они требуют от других. «.


Article Categories:
Интересно
banner