Разработанная Гюставом Эйфелем для празднования столетия Французской революции, Эйфелева башня объявила «революцию» в гражданском строительстве через Британскую энциклопедию . Впечатляющий 1 063 футов, он может буквально возвышаться над старыми архитектурными чудесами, такими как базилика Святого Петра и Великая Гиза Пирамида. Тем не менее, строительство заняло гораздо меньше времени и рабочих, чем требовалось меньшим памятникам старины. Элегантная и воздушная, структура может похвастаться гладкими изгибами, которые, как говорится на официальном сайте Эйфелевой башни, были математически спроектированы для максимизации сопротивления ветра.

Ветер был не единственным видом сопротивления, с которым пришлось столкнуться башне. Различные художники и писатели пытались проделать дыры в его внешности, что кажется излишним, учитывая его сильную зависимость от решеток. Творческие хулители напали на Эйфелеву башню как «поистине трагический уличный фонарь», «скелет колокольни» и, в частности, одно ослепительное оскорбление, «полузаготовленную фабричную трубу, тушу, ожидающую облицовки вольным камнем или кирпичом, воронкой» гриль, суппозиторий с дырочками “. Критики предупреждали, что город Париж рискует сделать себя «непоправимо уродливым и обесчестить». В конце концов, однако, люди предложили бы потратить верхний доллар за честь остаться в квартире на вершине башни.

Эйфель помещает «чердак» в «высокий»

Аурелиен Менье / Getty Images

Согласно веб-сайту Эйфелевой башни, цунами анти-башенной критики исчезло в основном после строительства. Однако История пишет, что писатель Ги де Мопассан настолько презирал конструкцию, что настаивал на том, чтобы пообедать под ней просто так, чтобы ему не пришлось смотреть на его силуэт. Даже если некоторые люди продолжали воспринимать это как бельмо на глазу, Эйфелева башня была красавицей 1889 Всемирной выставки, которая привлекла 2 миллиона посетителей. , Согласно «Архитектурному дайджесту», Гюстав Эйфель стал «объектом всеобщей зависти» по всему Парижу.

Зависть связана не с популярностью башни, а с тем фактом, что Эйфелева построила для себя частную квартиру, которая имела открытый балкон, пианино, диван, кухня, ванная комната и туалет. Однако у него не было спальни. Гюстав Эйфель использовал пространство для экспериментов и уважаемых посетителей, таких как Томас Эдисон. По словам автора Анри Жирара, люди предлагали заплатить «небольшое состояние» за проживание в апартаментах высшего уровня.