Подлинная история подковы

Старые металлические подковы часто делали из бронзы, писал Выездка сегодня, и имел только шесть отверстий для гвоздей. Со временем обувь пришлось делать из более тяжелого материала. Тогда люди начали использовать железо для подков, несмотря на высокую ценность металла. Итак, конечно, подковы стали предметом первой необходимости, и люди иногда платили долги подковами, а не монетами, которые также были сделаны из железа, но имели меньшую ценность. В XII веке, когда страны участвовали в крестовых походах, груда подков, собранных для уплаты налогов, использовалась в сражениях.

Распространяются также суеверия вокруг подков, вроде прибивания их к стене на удачу. К 13 веку подковы стали более доступными, и вскоре искусство прибивания подков стало профессией. У кузнецов, профессиональных подковщиков, был процветающий бизнес, так же как и у кузнецов, которые делали обувь. Важность правильного размещения и крепления подков стала популярной, когда книга под названием Ни ногой, ни лошади была написана в Англии в 1751 году. Были также изобретены специальные подковы, которые позволили лошадям выполнять определенную работу в торговле, транспорте или даже в сражениях.

И, как и многое другое во время промышленной революции 1800-х годов, подковы также стали производиться серийно. Промышленники изобрели машины, которые отливают обувь в больших масштабах, причем некоторые устройства способны выталкивать 60 ботинок в час. Американский Эквус сказал, что массовое производство подков даже дало армии Союза большое преимущество во время гражданской войны, поскольку лошади работали лучше.

Article Categories:
Интересно
banner