Фредерик Дж. Браун / Getty Images

Несмотря на оптимистичные ранние взгляды Элона Маск на превращение электрических технологий в альтернативу ископаемому топливу для каждого, Теслас остается веганской диетой в мире транспорта: здоровее да, и отличный способ донести свое превосходство до ваш товарищ, но слишком дорого для большинства людей, чтобы реально пойти на.

Согласно версии, написанной Маском в 2006, бизнес-план Tesla всегда должен был начинаться с высококлассными продуктами, гарантированным финансированием со стороны богатых потребителей, а затем довести этот успех до более доступных вариантов для повседневных покупателей. Но 17 спустя годы после создания Tesla Motors, автомобили с питанием от батареи остаются вне финансовой доступности большинства людей. В настоящее время на веб-сайте компании указана новая модель Y по цене около $ 53, 000. Эта цифра увеличивается до $ 71, 990, когда вы добавляете высококлассные функции, такие как система автопилота, прицепное устройство и красная краска. С сообщением 367, 500 автомобилей, доставленных в 2019, кажется, стоит спросить: сколько Больше этих вещей они должны продать, прежде чем они станут доступным вариантом для каждого человека? И что делает их такими дорогими в первую очередь?

Электрическая скользящая шкала

Винс Буччи / Гетти Картинки

Как мы уже упоминали ранее, здоровенный ценник на электромобиле получает большую часть калорий от аккумулятора.

Литий-ионные аккумуляторы – это громоздкие дуговые реакторы, лежащие в основе электромобиля. Несмотря на то, что вы можете найти их в своем телефоне, зубной щетке и грязном Nintendo 3DS, они все еще являются относительно новой технологией и неприлично дороги в изготовлении. Согласно Investopedia, это стоит $ 30, 000, чтобы сделать стандартную батарею для Tesla Model S, что означает, что цена автомобиля уже почти на полпути считается до того, как у него появятся модные дополнения, такие как сиденья и шины.

Кроме того, Teslas остается специализированным автомобилем. Который “367,500 автомобилей доставлено в 2019 “цифра впечатляет, но бледнеет в сравнение с другими брендами. Statista сообщает, что Ford Motor Company отгрузила примерно в четыре раза больше автомобилей за тот же период, и это фактически показало 8% -ное снижение годового движения. Меньшие продажи означают обязательно более высокую цену за уже дорогой продукт.

Между тем, Tesla Cybertruck остается дорогостоящим во многом из-за астрономически высокой стоимости обслуживания и эксплуатации Tron – технология стиля, необходимая для оцифровки 1980 спрайт видеоигры и дать ему физическое присутствие в реальном мире.