banner
Апр 28, 2020
76 Просмотров

Пандемия мобильности и неподвижности перевернута пандемией

public transportation

Для многих из нас COVID – 19 пандемия привела к радикальным изменениям в нашей повседневной жизни. Придерживаясь правил социального дистанцирования, миллионы людей в настоящее время работают и общаются из дома – выходя только на важные поездки. Этот сдвиг резко контрастирует с тем, что всего несколько месяцев назад многие могли свободно передвигаться не только по необходимости, но и ради желания и веселья.

Исследователь Queen Дженнифер Рут Хосек (язык, литература и культура; гендерные исследования; кино и медиа) работа по изучению городской мобильности и нефтекультуры (социокультурные исследования источников энергии). Она обнаружила, что COVID – 19 влияет на то, как мы рассматриваем мобильность.

«Как правило, мобильность выражает привилегию», – говорит доктор Хосек. «В эти времена вируса, однако, неподвижность выражает привилегию, а самоизоляция понимается как демонстрация образцового гражданства при загрузке. Это явное изменение парадигмы мобильности».

Сложным фактором является суровая реальность того, что большая часть человечества не может участвовать в такой неподвижности. Это включает в себя медицинский персонал, такой как врачи, медсестры и другие работники передовых больниц, необходимые для ухода за больными, а также для мониторинга и тестирования населения. Они приветствуются во всем мире за их героизм во время этого кризиса. Это признание распространяется и на других специалистов, таких как пожарные и полицейские, которые работают над обеспечением безопасности и защиты наших сообществ.

По словам Хосека, определение «передовой» наконец начинает расширяться. Он распространяется на сервисных работников, таких как складские рабочие, платные водители и сотрудники продуктовых магазинов, у которых может не быть выбора оставаться дома. Их мобильность обеспечивает необходимые услуги, такие как вывоз мусора, и гораздо менее важные услуги, такие как доставка товаров на дом. Эти работники редко бывают мобильными, основываясь на особом опыте, но потому что им нужна работа, независимо от того, могут ли они быть более уязвимыми к болезни.

«Как только те из нас, кто имеет возможность оставаться дома, признают эту последнюю группу как линию фронта, наша неподвижность становится менее благородной», – говорит Хосек. «В современном мире, в котором многие из нас выбирают неподвижность, существуют миллионы других, для которых и неподвижность, и мобильность представляют невозможные варианты и даже смертельную опасность».

Однако во времена вирусов даже привилегированные люди чувствуют ущерб от неподвижности. Это может означать сбои в работе, жизненные кризисы, одиночество и скуку. Такие проблемы опровергают идею неподвижности как принципиально привилегированной.

И эта реальность: наша нынешняя неподвижность является одновременно глубоко несправедливый и крайне неудовлетворительный ведет нас к тому, что нужно сделать – перекалибровать наши мобильные активы.

Это может показаться не сразу очевидным, но Хосек отмечает, что давняя гипермобильность немногих привилегированных людей способствовала этой гипермобильной пандемии. Выбросы топлива приводят к дальнейшему изменению климата, что способствует распространению болезней, и это лишь некоторые из них. Высокоскоростная гипермобильность невозможна, а справедливое распределение мобильности способствует охране окружающей среды и здоровья человека.

Теперь эта пандемия показал, что несправедливая мобильность – и связанная с ней несправедливая неподвижность – несправедлива, несостоятельна и неустойчива. Хосек говорит, что это также одновременно показало, что мы должны коренным образом обновить социальную инфраструктуру. Все это указывает на решение.

Работая вместе, правительства должны применять фискальную политику, например, выкуп долга количественное смягчение и гарантии занятости, а также масштабные проекты, такие как возобновляемые источники энергии и общественный транспорт, для оживления экономики при одновременном преодолении этой болезни и смягчении рецидивов, частично за счет выравнивания различий в мобильности во всем мире.

По словам Хосека, «болезненные реалии нового мобильного заказа во времена COVID – » демонстрирует, что более справедливо распределенная, умеренная мобильность является одновременно более устойчивой и более достойной поддержки ».


Article Categories:
Интересно
banner

Добавить комментарий

97