banner
Апр 27, 2020
57 Просмотров

Пандемия коронавируса ошеломляет отрасль «ухода за смертью»

Potter’s field on Hart Island in the Bronx, New York, has experienced an influx of burials during the coronavirus pandemic. (Shown here on April 9, 2020.)

На поле Поттера на острове Харт в Бронксе, штат Нью-Йорк, произошел приток захоронений во время пандемии коронавируса. (Показано здесь 9 апреля, 2020.)

Коронавирус не только контролирует, как мы живем, но все чаще происходит то, что происходит после нашей смерти.

В начале апреля Комитет здравоохранения Совета города Нью-Йорка Председатель Марк Левин вызвал шум после того, как написал в Твиттере, что город рассматривает временные захоронения в местных парках для жертв COVID – 13. Новостные агентства и пользователи социальных сетей охотно распространяли его твиты, которые казались зловещим признаком болезни.

Хотя городские власти заверили жителей, что таких временных захоронений не было еще не состоялось, отснятый с воздуха рабочих в телах защитных механизмов на острове Харт , городское « гончарное поле , казалось, подтверждает, что эпидемия подавляла как наши здравоохранение и наши отрасли по уходу за больными.

Для людей, которые ожидают «правильных» отпусков, когда они умирают, изображения были шокирующими, но для тысяч бедных американцев перспектива захоронения в такой могиле становится растущей реальностью . В этом тоже нет ничего нового.

Стоимость умирания

Похороны на острове Харт были судьба неимущих ньюйоркцев годами . Город приобрел остров в 1868 и совершил свое первое захоронение там в следующем году. Приблизительно 1, 000, 000 лица, похороненные там с тех пор , остров у Бронкса является одним из крупнейших гончарных полей страны, но, конечно, не единственным.

По всей стране существуют программы для работы с неимущими мертвыми, категория, которая включает неопознанные тела или умерших людей, чьи семьи не могут или не будут требовать их тела. Эти программы различаются в зависимости от штата и, во многих случаях, от округа . Большинство из них позволяют семье в течение длительного периода времени требовать останки, а затем использовать различные методы утилизации оставленных тел.

Чикагские дела остаются в заговорах , подаренных католической епархией на кладбище Гора Оливет. Сан-Франциско заключает контракт с кладбищем в соседнем Окленде на утилизацию кремированных останков в море .

Затраты на обработку этих останков могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов на тело, создание финансового бремени для некоторых городов и округов. Часто кремация является предпочтительным методом удаления из-за его более низкой стоимости , но в в некоторых случаях округа жертвуют умерших для медицинской науки , что бесплатно.

Богатая и полная смерть

Как историк смерти в Америке , Я видел, как социально-экономическое положение резко повлияло на окончательное расположение мертвецов во времени, особенно после подъема похоронной индустрии после гражданской войны. К концу 19 В этом веке более богатые люди могли позволить себе бальзамировать, выложить в гроб, перенести на кладбище и положить на помеченный участок все, что может стоить около US $ 100 – около 3 долларов США, 000 в сегодняшних долларах.

Но те, у кого нет средств, долгое время полагались на то, что сообщество правильно распоряжается своими останками. В сельских общинах, где большинство жителей знали друг друга, бедные могли бы, по крайней мере, надеяться получить участок без опознавательных знаков на местном кладбище – первичном месте захоронения до учреждения общественных захоронений в 19 ый век.

В городах, однако, неимущие мертвецы часто становятся обязанностью муниципальных департаментов, таких как управление здравоохранения. По мере повышения заработной платы привлекали рабочих в городские районы в конце 19 В этом веке чиновники работали над решением выявленных проблем, связанных с индустриализацией и быстрым ростом населения: бедностью, пороком, преступностью и болезнями. Те, кто умер в государственных больницах, бедняках, рабочих домах, детских домах или тюрьмах, обычно хоронили город без особых церемоний. Тела были помещены в простые гробы и доставлены прямо к общественным могильникам с минимальными похоронными услугами.

К сожалению, погребение на гончарном поле также иногда делало бедных более уязвимыми к смерти, чем они были при жизни. В эпоху, предшествующую программам добровольного пожертвования тела, медицинские школы по всей стране часто предназначались для бедных – а также преступники и афроамериканцы – для рассекающей лаборатории. Студенты-медики или профессиональные грабители могил, оставленные без присмотра, остаются под покровом ночи, иногда с явным разрешением подкупленных должностных лиц или служащих кладбища . Более того, практика ограбления могил со временем стала юридически санкционированной в результате принятия актов анатомии , в результате чего штаты, такие как Массачусетс и Мичиган, разрешили студентам-медикам расчленять невостребованные тела из бедных домов.

Даже без угроза расчленения, гончарное поле – названо в честь библейского, богатого глиной могильника, который первосвященники Иерусалима купили вместе с Иудой 30 Серебро – было местом позора. В результате многие общины сделали все возможное, чтобы защитить себя от такой участи. Например, черные церкви, такие как Африканская методистская епископальная церковь Балтимора, основали могильники для порабощенных и свободных жителей города . Точно так же афроамериканские благотворительные общества в 19 й и 20 ХХ века часто оплачивали похороны и погребение своих членов.

постоянно припаркован

Кроме того, в еврейской общине Нью-Йорка были похоронные общества и помощь иммигрантам. общества, которые предоставляли аналогичные услуги, гарантируя, что люди остаются частью своего сообщества даже после смерти.

Такая практика была трудно поддерживать в периоды кризиса. Например, во время смертельных вспышек желтой лихорадки и холеры в 19 нью-йоркские чиновники – опасаясь, что мертвые заразны – спешно погребенных тел в местных парках . В таких случаях трупы были помещены в большие траншеи с небольшой церемонией или интимной заботой. Точно так же, когда грипп охватил Филадельфию 1918 , тела были похоронены в братских могилах по всему городу. Такие могилы были также распространены после массовых несчастных случаев, таких как 1889 Потоп в Джонстауне , особенно до того, как ДНК-тестирование позволило идентифицировать неизвестные останки.

Недавняя тревога по поводу острова Харт позволяет нам задуматься, почему эти массовые захоронения беспокоят нас. Они служат не только напоминанием о нашей собственной смертности, но и хрупкостью наших ритуалов смерти в период кризиса. Мы все надеемся, что наша смерть будет хорошей смертью в окружении близких, но COVID – 19 убивает людей в изоляции и ограничивает наши ритуалы. Тем не менее, это уже реальность для многих американцев.

Неимущие захоронения были повышается годами из-за обоих увеличение расходов на похороны и увеличение разрыва между богатыми и бедными, что в настоящее время еще более усугубляется экономическими последствиями пандемии. Мы, вероятно, увидим увеличение числа людей, для которых такое захоронение остается реальной возможностью даже после возникновения пандемии.

[You need to understand the coronavirus pandemic, and we can help. Read The Conversation’s newsletter.]

Эта статья была первоначально опубликована в Разговор. Издание внесло статью в Live Science's Голоса экспертов: Op-Ed & Insights .

  • 13 мифы о коронавирусе, разрушенные наукой
  • 11 (иногда) смертельные болезни, которые прыгают виды росс
  • 20 из самых страшных эпидемий и пандемий в истории

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сохранить 45% на «Как это работает», «Все о космосе» и «Все об истории»!

В течение ограниченного времени вы можете оформить цифровую подписку на любой из наших самых продаваемых научных журналов всего за 2 доллара США. 38 в месяц или 45% от стандартной цены за первые три месяца . Просмотр сделки

Article Categories:
Интересно
banner

Добавить комментарий

102