
Коронавирус не только контролирует, как мы живем, но все чаще происходит то, что происходит после нашей смерти.
В начале апреля Комитет здравоохранения Совета города Нью-Йорка Председатель Марк Левин вызвал шум после того, как написал в Твиттере, что город рассматривает временные захоронения в местных парках для жертв COVID – 13. Новостные агентства и пользователи социальных сетей охотно распространяли его твиты, которые казались зловещим признаком болезни.
Хотя городские власти заверили жителей, что таких временных захоронений не было еще не состоялось, отснятый с воздуха рабочих в телах защитных механизмов на острове Харт , городское « гончарное поле , казалось, подтверждает, что эпидемия подавляла как наши здравоохранение и наши отрасли по уходу за больными.
Для людей, которые ожидают «правильных» отпусков, когда они умирают, изображения были шокирующими, но для тысяч бедных американцев перспектива захоронения в такой могиле становится растущей реальностью . В этом тоже нет ничего нового.
Стоимость умирания
Похороны на острове Харт были судьба неимущих ньюйоркцев годами . Город приобрел остров в 1868 и совершил свое первое захоронение там в следующем году. Приблизительно 1, 000, 000 лица, похороненные там с тех пор , остров у Бронкса является одним из крупнейших гончарных полей страны, но, конечно, не единственным.
По всей стране существуют программы для работы с неимущими мертвыми, категория, которая включает неопознанные тела или умерших людей, чьи семьи не могут или не будут требовать их тела. Эти программы различаются в зависимости от штата и, во многих случаях, от округа . Большинство из них позволяют семье в течение длительного периода времени требовать останки, а затем использовать различные методы утилизации оставленных тел.
Чикагские дела остаются в заговорах , подаренных католической епархией на кладбище Гора Оливет. Сан-Франциско заключает контракт с кладбищем в соседнем Окленде на утилизацию кремированных останков в море .
Затраты на обработку этих останков могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов на тело, создание финансового бремени для некоторых городов и округов. Часто кремация является предпочтительным методом удаления из-за его более низкой стоимости , но в в некоторых случаях округа жертвуют умерших для медицинской науки , что бесплатно.
Богатая и полная смерть
Как историк смерти в Америке , Я видел, как социально-экономическое положение резко повлияло на окончательное расположение мертвецов во времени, особенно после подъема похоронной индустрии после гражданской войны. К концу 19 В этом веке более богатые люди могли позволить себе бальзамировать, выложить в гроб, перенести на кладбище и положить на помеченный участок все, что может стоить около US $ 100 – около 3 долларов США, 000 в сегодняшних долларах.
Но те, у кого нет средств, долгое время полагались на то, что сообщество правильно распоряжается своими останками. В сельских общинах, где большинство жителей знали друг друга, бедные могли бы, по крайней мере, надеяться получить участок без опознавательных знаков на местном кладбище – первичном месте захоронения до учреждения общественных захоронений в 19 ый век.
В городах, однако, неимущие мертвецы часто становятся обязанностью муниципальных департаментов, таких как управление здравоохранения. По мере повышения заработной платы привлекали рабочих в городские районы в конце 19 В этом веке чиновники работали над решением выявленных проблем, связанных с индустриализацией и быстрым ростом населения: бедностью, пороком, преступностью и болезнями. Те, кто умер в государственных больницах, бедняках, рабочих домах, детских домах или тюрьмах, обычно хоронили город без особых церемоний. Тела были помещены в простые гробы и доставлены прямо к общественным могильникам с минимальными похоронными услугами.
К сожалению, погребение на гончарном поле также иногда делало бедных более уязвимыми к смерти, чем они были при жизни. В эпоху, предшествующую программам добровольного пожертвования тела, медицинские школы по всей стране часто предназначались для бедных – а также преступники и афроамериканцы – для рассекающей лаборатории. Студенты-медики или профессиональные грабители могил, оставленные без присмотра, остаются под покровом ночи, иногда с явным разрешением подкупленных должностных лиц или служащих кладбища . Более того, практика ограбления могил со временем стала юридически санкционированной в результате принятия актов анатомии , в результате чего штаты, такие как Массачусетс и Мичиган, разрешили студентам-медикам расчленять невостребованные тела из бедных домов.
Даже без угроза расчленения, гончарное поле – названо в честь библейского, богатого глиной могильника, который первосвященники Иерусалима купили вместе с Иудой 30 Серебро – было местом позора. В результате многие общины сделали все возможное, чтобы защитить себя от такой участи. Например, черные церкви, такие как Африканская методистская епископальная церковь Балтимора, основали могильники для порабощенных и свободных жителей города . Точно так же афроамериканские благотворительные общества в 19 й и 20 ХХ века часто оплачивали похороны и погребение своих членов.
постоянно припаркован
Кроме того, в еврейской общине Нью-Йорка были похоронные общества и помощь иммигрантам. общества, которые предоставляли аналогичные услуги, гарантируя, что люди остаются частью своего сообщества даже после смерти.
Такая практика была трудно поддерживать в периоды кризиса. Например, во время смертельных вспышек желтой лихорадки и холеры в 19 нью-йоркские чиновники – опасаясь, что мертвые заразны – спешно погребенных тел в местных парках . В таких случаях трупы были помещены в большие траншеи с небольшой церемонией или интимной заботой. Точно так же, когда грипп охватил Филадельфию 1918 , тела были похоронены в братских могилах по всему городу. Такие могилы были также распространены после массовых несчастных случаев, таких как 1889 Потоп в Джонстауне , особенно до того, как ДНК-тестирование позволило идентифицировать неизвестные останки.
Недавняя тревога по поводу острова Харт позволяет нам задуматься, почему эти массовые захоронения беспокоят нас. Они служат не только напоминанием о нашей собственной смертности, но и хрупкостью наших ритуалов смерти в период кризиса. Мы все надеемся, что наша смерть будет хорошей смертью в окружении близких, но COVID – 19 убивает людей в изоляции и ограничивает наши ритуалы. Тем не менее, это уже реальность для многих американцев.
Неимущие захоронения были повышается годами из-за обоих увеличение расходов на похороны и увеличение разрыва между богатыми и бедными, что в настоящее время еще более усугубляется экономическими последствиями пандемии. Мы, вероятно, увидим увеличение числа людей, для которых такое захоронение остается реальной возможностью даже после возникновения пандемии.
[You need to understand the coronavirus pandemic, and we can help. Read The Conversation’s newsletter.]
Эта статья была первоначально опубликована в Разговор. Издание внесло статью в Live Science's Голоса экспертов: Op-Ed & Insights .
- 13 мифы о коронавирусе, разрушенные наукой
- 11 (иногда) смертельные болезни, которые прыгают виды росс
- 20 из самых страшных эпидемий и пандемий в истории
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сохранить 45% на «Как это работает», «Все о космосе» и «Все об истории»!
В течение ограниченного времени вы можете оформить цифровую подписку на любой из наших самых продаваемых научных журналов всего за 2 доллара США. 38 в месяц или 45% от стандартной цены за первые три месяца . Просмотр сделки