Винс Буччи / Getty Images

Это началось с пресс-релиза от политика, как иногда делают эти вещи. Было поздно 1973. Ричард Никсон был все еще президентом, избранным в результате оползня годом ранее. Страна столкнулась с достойным шведским столом проблем: война во Вьетнаме продолжалась, фондовый рынок резко упал, цены начали непредсказуемо расти, и возникла растущая обеспокоенность по поводу энергетического кризиса, в частности, энергии на основе нефти, особенно бензина для легковые автомобили. Система нормирования была создана. Логично, что некоторые люди задавались вопросом, что будет дальше.

Согласно Snopes, одним из людей, поднявших красный флаг в этом году, был конгрессмен Гарольд В. Фрелих (R-Wis.). Много древесины в экономике штата Висконсин, и, следовательно, бумажных изделий. Он определил, что целлюлозная бумага экспортировалась, чтобы избежать налогов, что привело к нехватке некоторых коммерческих продуктов. Как коммерческая туалетная бумага. Он выпустил несколько предостерегающих пресс-релизов – «Соединенные Штаты могут », – подчеркнул акцент – «столкнуться с серьезной нехваткой туалетной бумаги в течение нескольких месяцев “, – сказал он.

Туалет. Это одно из тех слов, которое гарантированно хотя бы улыбнется в шутку. Джонни Карсон, согласно биографии, бесспорный король поздно ночью телевизор в те дни, используется ссылочный TP в своем вступительном монологе ночь декабря 19. Монолог Карсона в те дни был эквивалентом обязательного просмотра / кулера для воды, и он часто был актуальным.

Вскоре поставки туалетной бумаги были уничтожены

Джо Рэйдл / Getty Images

Этот вечер не стал исключением. Как цитирует Mental Floss: «Из всех недостатков, которые у нас есть … Вы знаете, что еще исчезает с полок супермаркетов? Туалетная бумага! Ах, ха, ха! Теперь вы можете смеяться! Существует острая нехватка туалетной бумаги в старые добрые Соединенные Штаты. Мы должны перестать писать об этом “. Прикольные вещи.

И люди, которые, казалось, пропустили записку о «Он шутит, ребята», начали покупать продукт всерьез. И навалом. Полки были расчищены, люди копили, а челюсти по всей стране упали в неверии. Там не было фактической нехватки. Представители индустрии выступили с заявлениями и интервью и попытались успокоить паниковавших потребителей. По Атлантике , дефицит длился четыре месяца, прежде чем покупатели успокоились, отчасти потому, что в январе следующего года Карсон снова обратился к ткани – э-э, проблема – в основном говоря: «шучу, ребята» и добавляя: «Всю свою жизнь в сфере развлечений я не хочу, чтобы меня запомнили как человека, который создал ложную панику из-за туалетной бумаги». Слишком поздно.

Это интересное исследование того, как информация превращается из «возможного» в «вероятное» в «это», хотя, по-видимому, это не урок, который застрял.