Настоящая причина, по которой Михаил Горбачев попал в полностраничную рекламу Apple

На мировой арене Михаил Горбачев был известен как советский президент с родимым пятном на голове, который работал с президентом Рональдом Рейганом над сокращением ядерных арсеналов их двух стран. Обаятельная и харизматичная личность Горбачева создала новый тип лидера в СССР, позволив ему провозгласить два ключевых компонента своего президентства — гласность (открытость) и перестройку (реструктуризация) — вплоть до распада Советского Союза 26 декабря 1991 г. "Я начал эти реформы, и моими путеводными звездами были свобода и демократия, без кровопролития. Так люди перестали бы быть стадом, которым руководит пастух. Они стали бы гражданами", - сказал он позже, по данным UPI.

Хотя Горбачев был отстранен от политики, когда к власти в 1991 году пришел Борис Ельцин, новый политический и экономический порядок, установленный Горбачевым, сделал его идеальным агентом по маркетингу. Недавно открывшаяся экономика с огромным населением плюс очень харизматичный и узнаваемый общественный деятель были идеальным уравнением для капиталистического успеха. Но Горбачев сопротивлялся, согласно The New York Times. Он знал, что его популярность в России разделилась, и многие сочли бы его западную рекламу вскоре после распада Советского Союза неприятной, если не оскорбительной. «Здесь, в России, это будет понято так, — сказал Горбачев The New York Times. «В других местах в этом нет ничего необычного. Я вижу, как мои коллеги, бывшие президенты, да и ваши президенты тоже участвуют в кампаниях».

Горбачев снялся в рекламе Apple.

Через несколько лет Горбачев наконец смягчился. В 1994 году он появился в полностраничной рекламе Apple в немецких изданиях. В рекламе не было очаровательной манеры поведения, которой он известен. Это показало его серьезную сторону, стоящую в деловом костюме с компьютером Apple Power McIntosh прямо позади него. Согласно UPI, копия гласила: «Человек может быть либо частью решения, либо частью проблемы. Я выбрал первое». Горбачев делал это не ради зарплаты. Вместо этого бывший советский президент сделал рекламу в обмен на компьютеры в московском отделении Международного Зеленого Креста, организации по защите окружающей среды, которую он только что основал. «Он сделал это, чтобы облегчить финансовое бремя Международного Зеленого Креста», — заявил тогда UPI представитель организации Владимир Поляков.

Apple установила компьютеры в то же время, когда рекламный гигант BBDO снял рекламу, что сделало сделку завершенной. Но Горбачеву удалось договориться об одном дополнительном привилегии. Согласно UPI, логотип Международного Зеленого Креста появится на экране компьютера в рекламе. Когда эта реклама появилась в таких изданиях, как Frankfurter Allgemeine Zeitung и в журнале Stern, она была хорошо встречена немцами, потому что Горбачев пользовался большой популярностью в стране после падения Берлинской стены в 1989 году. Пресс-секретарь настаивал на том, что появление в рекламе продуктов со всего мира было разовым мероприятием ради помощи окружающей среде.

Хорошо, я тоже снимусь в рекламе Pizza Hut.

Хотя Горбачев отказался от рекламы своего будущего, он обнаружил, что ему нужны средства для Фонда Горбачева. Согласно Independent, Горбачев жаловался, что тогдашний президент Борис Ельцин уменьшил офисные площади фонда и подорвал его усилия по сбору средств. Единственный способ, которым он видел решение этой проблемы, — согласиться на телевизионную рекламу Pizza Hut в 1997 году. «Если вы посмотрите на фонды в Германии или Франции, то вы увидите, что государство их финансирует, они находят спонсоров», — сказал Горбачев The New York Times. . «У нас ничего этого нет. Спонсоров можно найти. Были, но на следующий день после встречи со мной их вызвали в штаб президента, чтобы починить им мозги».

30 августа 2022 года после продолжительной болезни скончался бывший президент СССР Михаил Горбачев, сообщает CNN. Международный Зеленый Крест, организация, получившая выгоду от горбачевской рекламы Apple, заявила на своем веб-сайте: «Наш основатель Михаил Горбачев в глубине души был глубоко убежден, что открытость и сотрудничество являются ключом к объединению человечества». Они добавили: «Он не видел границ или границ; он видел потенциал для более безопасного будущего и более доброго мира. Он попросил нас использовать нашу страсть и наши голоса, чтобы сохранить красоту и возможности, которые нам даны, и как организации, мы будем продолжать уважать его наследие».

Article Categories:
Интересно