banner
Ноя 24, 2021
17 Просмотров

Настоящая причина, по которой логотип Coca-Cola красный

Coca-Cola: газированный напиток в бутылках, который люди продолжают потреблять литрами и который также можно использовать для снятия ржавчины с болтов (правдивая история, как сообщает CNET). Да, возьмите ледяную кока-колу, вещество, которое раньше содержало кокс, то есть кокаин, в его первоначальной фармацевтической формуле 1885 года, как утверждает Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками. Кроме того, его копают белые медведи, Санта-Клаусы и другие жители Северной Европы, если верить рекламе.

Вы не поверите, но это подводит нас к фирменному цвету Coca-Cola: красному. Белый курсив кока-колы на красном фоне, вероятно, может быть распознан 95% населения земного шара, плюс-минус. Но почему красный? Просто ли рекламодатели хорошо знают, что красный цвет «привлекает внимание в эмоциональном контексте», как сообщает исследование Frontiers in Human Neuroscience (опубликовано в Национальной медицинской библиотеке)? Есть причина, по которой красный цвет ассоциируется со множеством сильных переживаний: яростью, страстью, любовью.

Так является ли кока-кола красной из-за всего сахара в крови после того, как вы ее выпили? Нет, это действительно из-за Деда Мороза. Оригинальная, гениальная и ориентированная на семью реклама компании Coca-Cola 1930-х годов показывала, что Санта-Клаус угощают кока-колой эльфы, предлагая тост за зрителей рекламы, говоря что-то вроде: «Снимаю шляпу перед паузой, которая освежает», и так далее (видно на Click Americana). Связь между кока-колой и Рождеством и красным цветом прижилась.

Дед Мороз, алкоголь и большие красные бочки

Помимо ассоциации с Санта-Клаусом, есть еще одна потенциальная причина, по которой Coca-Cola попала в красный цвет. Как сообщает Reader's Digest, когда кока-кола содержала кокс, его продавали в аптеках вместе с лекарствами. По всей видимости, внутри «Уолгрина» конца 1800-х годов были просто большие бочки с этой штукой. Чтобы отличить продукт от алкоголя, который также продавался в аптеках (верный своему названию «наркотик»), Coca-Cola покрасила бочки своего продукта в красный цвет. Возможно, в то время не было маркетинговых исследований, чтобы сказать компании, что красный привлекает внимание людей, но мы можем предположить, что они заметили.

И давайте проясним: если какая-либо компания и собиралась замечать в первую очередь рекламные методы, то это была Coca-Cola. Беглый взгляд на Marketing 91 и обзор рекламных кампаний Coke, сделанный The Drum, обнаруживает, что слоганы и рекламные ролики столь же умны, сколь и безжалостны, десятилетие за десятилетием. И все они - 100% - стратегически использовали красный цвет. Рекламный ролик "Hilltop" 1971 года (размещенный на YouTube) показал, что многонациональная команда людей поет о покупке кока-колы для всего мира - следите за красной нитью повсюду. Белые медведи Coca-Cola используются с 1993 года, нося бутылки с красной этикеткой на снежном, чисто-белом фоне. Другой пример кампании за мир во всем мире - кока-кола, в которой бутылки кока-колы были представлены в рекламе 2011 года «Поделись колой», нанизанной в ряд и помеченной именами членов семьи.

Article Categories:
Интересно

Добавить комментарий

144