Сесил Б. Демилль закопал реквизит после создания киношедевра

Киноиндустрия возникла во многом благодаря работе актера, продюсера и режиссера Сесила Б. Демилля. Родился 12 августа 1881 года в Эшфилде, штат Массачусетс. Его отец был мирянином и драматургом, а мать была учителем и второй женщиной-игроком в Соединенных Штатах (через официальный сайт Сесила Б. Демилля). Позже Демилль поступил в Пенсильванский военный колледж, а затем продолжил обучение актерскому мастерству в Американской академии драматического искусства. Он дебютировал на Бродвее в 1900 году и, сыграв в серии пьес, увлекся сценарием и режиссурой. Его первая пьеса «Гений» была поставлена ​​в 1906 году.

Затем последовал успех с другими спектаклями, в том числе совместная работа с продюсером Джесси Л. Ласки над опереттой «Калифорния». После спада, который длился с 1911 по 1913 год, Демилль решил уйти из шоу-бизнеса, чтобы стать военным корреспондентом. Однако Ласки и его зять Сэмюэл Голдфиш (который позже сменил фамилию на Голдвин) призвали Демилля присоединиться к ним в развивающейся киноиндустрии.

Сесил Б. Демилль изобрел голливудский эпос

В июле 1913 года, согласно официальному сайту Сесила Б. Демилля, Демилль и Джесси Ласки (показаны выше вместе в 1940 году) присоединились к Сэмюэлю Голдвину и Артуру Френду, поверенному, и сформировали компанию Jesse L. Lasky Feature Play Company. В декабре 1913 года Демилль начал снимать экранизацию пьесы «Человек-скво» в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Он арендовал студию в переоборудованном сарае в пригороде Голливуда после того, как друг по актерскому мастерству порекомендовал это место. Месяц спустя съемки были завершены, и Демилль и Оскар Апфель сняли один из самых первых голливудских фильмов. Это был массовый хит. В период с 1914 по 1917 год Демилль снял еще 30 фильмов. В 1916 году компания Jesse L. Lasky Feature Play Company объединилась с Paramount Pictures Corporation, что позволило Демиллю начать снимать эпопеи, благодаря которым он стал известен.

Первая эпопея Демилля, «Женщина Джоан» 1916 года, была настолько экстравагантной и дорогой в производстве, что не принесла никакой прибыли. Он усовершенствовал свою технику и в 1919 году снял первый голливудский фильм «Мужчина и женщина», собравший 1 миллион долларов. К 1921 году он считался самым влиятельным продюсером-режиссером Голливуда, а два года спустя он начал работу над своей самой большой постановкой «Десять заповедей».

Десять заповедей и их последствия

«Десять заповедей» были первыми в серии библейских эпопей, созданных и поставленных Сесилом Б. Демиллем, per Britannica. Сюжет включал две сюжетные линии: одну об Исходе, в которой Моисей вывел порабощенный народ Израиля из Египта и освободил их, и современную историю, в которой два брата спорят о своих разных религиозных убеждениях. Несмотря на огромный успех, он вышел далеко за рамки бюджета. В итоге это был последний немой фильм Демилля для Paramount. Затем он основал свою собственную компанию Cecil B. DeMille Pictures и снял еще четыре немых фильма, в том числе «Царь царей» о жизни Иисуса Христа и «Безбожница», в которых рассказывается о суровых условиях реформ. школы, рассказывая историю средней школы, в которой атеизм становится тенденцией среди учащихся.

Демилль присоединился к Metro-Goldwyn-Mayer в 1928 году и в конечном итоге вернулся в Paramount в 1932 году, где снял еще один успешный религиозный эпос «Знак креста». Он оставался до конца своей карьеры. Его последним фильмом стал ремейк «Десяти заповедей», который вышел в 1956 году и до сих пор помнят за грандиозный размах, драматическую игру актеров, в том числе звезд Чарлтона Хестона в роли Моисея и Юла Бреннера в роли Рамзеса, а также дикие спецэффекты. например, расступившееся Красное море и выход израильского народа из Египта.

Весь набор похоронен в пустыне

В 1980-х годах, как сообщает Entertainment Weekly, режиссер Питер Броснан и съемочная группа отправились в дюны Гваделупе-Нипомо, которые находятся примерно в 175 милях от Лос-Анджелеса, чтобы найти место, где Сесиль де Милль, как говорят, похоронила сотни реквизит и декорации из его постановки 1923 года «Десять заповедей». За прошедшие годы на этом месте было проведено несколько археологических раскопок, и в 2017 году были обнаружены самые значительные остатки. Археологи раскопали прекрасно сохранившуюся голову Сфинкса, которая весила 300 фунтов. Пер Дуг Джензен, исполнительный директор Центра дюн в Гваделупе, Калифорния: «Большая его часть сохранилась в песке с нетронутой оригинальной краской. Это важно и показывает, что мы все еще изучаем неожиданные аспекты производства исторических фильмов. например тот факт, что объекты в черно-белых фильмах на самом деле были окрашены в чрезвычайно интенсивные цвета».

Прошлые открытия на этом месте включают еще одного сфинкса, который, согласно Live Science, был обнаружен в 2014 году. Он имел 12 этажей в высоту, 720 футов в ширину и был одной из 21 статуи сфинкса, которые стояли вдоль пути к городу фараона в фильме. . Среди других менее драматических находок были бутылки из-под ликера, косметика и банки из-под табака. Почему Демилль вообще закопал часть своей декорации в пустыне? Согласно Entertainment Weekly, некоторые люди считают, что их перемещение слишком дорого, и Демилль не хотел, чтобы кто-либо из его конкурентов имел к ним доступ. Многие артефакты выставлены на выставке «Затерянный город Демилля» в Центре дюн.

Article Categories:
Интересно