Как студенты-медики должны реагировать на Covid-19?

Перед лицом самой страшной пандемии нашего поколения, что должны делать студенты-медики, чтобы помочь растянутым системам здравоохранения? Должны ли мы прыгать в помощь? Мы будем только мешать? Обязаны ли медицинские школы заботиться о том, чтобы не пускать нас в медицинские учреждения?

Судя по свидетельствам прошлых бедствий и серьезных предупреждений о вреде для здоровья, студенты-медики, по-видимому, действительно преуспели в оказании помощи, когда это необходимо больше всего.

Судя по свидетельствам прошлых серьезных предупреждений о вреде для здоровья, студенты-медики процветали на помогать, когда нужно больше всего. Фото: Shutterstock.

Пандемия испанского гриппа 1918 – 1919 убито как минимум 50 миллионов человек по всему миру. Студенты-медики в Соединенных Штатах были наняты для оказания помощи растущему числу пациентов.

Будучи студентом-медиком третьего курса медицинского факультета Пенсильвании во время пандемии, доктор Исаак Старр рассказывает о том, что его попросили выполнить задачи, начиная от сборки больничных коек и заканчивая принятием сложных медицинских решений для пациентов. Все это было сделано после того, как у меня была только одна подготовительная лекция по гриппу.

На пике эпидемии уровень смертности в его больнице составил 25 процентов за ночь, и они не смогли удалить тела умерший достаточно быстро. Студенты-медики стали импровизированными лидерами, руководя церковными волонтерами и ведя пациентов, даже не имея возможности обеспечить базовое лечение, такое как кислородная терапия, из-за нехватки оборудования.

В 1989, на футбольном поле Хиллсборо в Великобритании, 96 зрители на матче Кубка Англии были раздавлены до смерти толпой. Многие учащиеся пятого и шестого курсов в близлежащей Медицинской школе Шеффилда принимали активное участие в этом мероприятии, оказывая помощь жертвам в клинических условиях или оказывая поддержку через внешние агентства.

Интересно, что, согласно исследованию, многие студентам, которые не занимались уходом за жертвами, была предоставлена ​​возможность помочь, но они приняли осознанное решение не посещать занятия. Многие рассуждали об этом из-за ощущения, что они будут помехой (в больницах уже было достаточно персонала), или что они чувствовали, что им не хватает достаточно полезных навыков для ситуации.

Некоторые из этих учеников позже сообщили о чувстве вины за то, что они больше не помогли.

Исследование показало, что некоторые студенты-медики испытывали чувство вины за не помогает больше после катастрофы в Хиллсборо. Фото: Superbfc / Wikimedia Commons

После разрушительных терактов в Центре международной торговли в Нью-Йорке в сентябре 11, 2001, студенты-медики из Медицинская школа на горе Синай (MSSM) помогла в мерах по реагированию на бедствия в городе. Студенты-волонтеры работали на кризисной горячей линии почти без какого-либо надзора, организовывали сбор средств, добровольно консультировали жертв и их семьи, а также участвовали в какой-либо прямой клинической работе.

Более позднее исследование показало, что среди студентов, которые вызвались помочь, у тех, кто участвовал в клинической работе, было меньше психологических симптомов после стихийного бедствия и более сильное чувство возможностей.

В отличие от добровольцев, которые помогали более косвенно – например, помогали в сборе средств или работали во время кризиса – горячая линия показала значительно более высокий уровень психологических симптомов в течение нескольких недель после нападения.

Эти результаты показывают, что медицинские школы, возможно, должны поощрять студентов к участию в усилиях по оказанию помощи, где они могут непосредственно контролироваться и поддерживаться в этот период высокого эмоционального стресса, такого как помощь в выполнении клинических заданий.

Tōhoku Землетрясение и цунами у берегов Японии в 2011 осталось больше, чем 22, 000 людей погибших или пропавших без вести. Студенты-медики из Медицинского университета Фукусимы были клинически вовлечены в реагирование на бедствие, несмотря на то, что многие из них пострадали лично. В дополнение к клиническим задачам студенты помогали распределять пищу, убирать мусор и переносить пациентов.

Студенты-медики, которые были готовы и способны отреагировать на бедствие, стали ключевой частью плана реагирования на чрезвычайные ситуации в городе. Несмотря на широко распространенное радиоактивное загрязнение от поврежденной ядерной энергетической установки, а также нехватку продовольствия и топлива, более четверти студентов помогали в усилиях по оказанию помощи.

Студенты-медики, которые активно помогали после 2011 Землетрясение и цунами в Японии выиграли психологически. Картина: Lance Cpl. Итан Джонсон / Корпус морской пехоты США / Wikimedia Commons

Занимается здесь и здесь, изучая опыт студентов после участия в бедствии обнаружили, что те студенты, которые активно стремились принять участие в усилиях по оказанию помощи, с большей вероятностью будут испытывать посттравматический рост – положительное психологическое изменение после трудных жизненных обстоятельств.

студенты-добровольцы также сообщали о большем желании стать врачами по сравнению с их коллегами, которые не приняли участие в усилиях по оказанию помощи. Важно отметить, что студенты-добровольцы не показали увеличения психологических симптомов по сравнению с их коллегами, которые не вызвались добровольцами.

Во время 2003 вспышка коронавируса тяжелого острого респираторного синдрома (SARS), медицинские школы в Гонконге закрыли и запретили контакт с пациентами после 17 студентам-медикам был поставлен диагноз вирус после воздействия во время клинических размещений. После более чем месяца нахождения в отделениях студентам-медикам разрешалось возвращаться только в тех случаях, когда они носили средства индивидуальной защиты типа «космонавт».

Аналогичным образом, во время 2015 вспышка коронавируса ближневосточного респираторного синдрома (MERS) в Южной Корее, медицинская школа в эпицентре вспышки решила прекратить клинические ротации студентов-медиков в больнице.

Поскольку вспышка продолжалась, медицинская школа решила перенести летний перерыв, организовала дистанционные лекции и проводила учебные пособия по проблемным вопросам на таких платформах, как Skype. Возможно, в результате этих мер, ни один из 125 студенты заразились вирусом.

Как тогда студенты и медицинские школы должны реагировать на COVID – 19?

Медицинские школы сталкиваются с балансом между студентами автономия и их обязанность заботиться. Фото: Getty Images

Несмотря на то, что большое количество студентов могут добровольно участвовать в трудных ситуациях в своей стране с уже натянутой системой Смогут ли эти студенты быть адекватно обучены и защищены? Больницы во всем мире уже сталкиваются с нехваткой широко распространенных средств индивидуальной защиты.

С точки зрения этики, медицинские школы сталкиваются с компромиссом между свободой волонтеров отдельных учащихся и собственными обязанностями по уходу в школе.

В Австралии, похоже, мы придаем больше значения автономии, поскольку отдельные медицинские школы планируют включить студентов-медиков в клинические должности, чтобы помочь нам в ответе на COVID – 19 пандемия, резко контрастирующая с тем, как некоторые страны отреагировали на вспышки SARS и MERS.

Несмотря на то, что эти роли являются добровольными и не окажут никакого влияния на развитие курса студента, из прошлых бедствий мы знаем, что студенты-медики часто испытывают сильное чувство долга помогать, когда это необходимо.

В конечном итоге окончательное решение должно приниматься самими учащимися. Медицинское образование основано на клиническом опыте, когда ученики подвергаются риску каждый раз, когда они общаются с пациентами.

Это неотъемлемый компонент выбранной нами профессии, и благодаря уважению самостоятельности студентов больницы будут вознаграждены специальной группой людей, которые не только предоставят столь необходимую помощь, но и приобретут бесценный опыт, который останется с ними на протяжении всей их карьеры.

Баннер: Getty Images

Article Categories:
Интересно
banner