Как организовать задачи с помощью еженедельного списка дел

Требуется обязательство оставаться сосредоточенным и сделать свою неделю продуктивной. Исследование, проведенное Калифорнийским университетом, показало, что вам нужно 30 переориентироваться после отвлечения на задачу ((UCI: Стоимость прерванной работы: больше скорости). и стресс)). Как мы можем заполнять наши еженедельные списки дел с таким большим количеством отвлекающих факторов, которые привлекают наше внимание? С внедрением новых технологий и популяризацией удаленной работы вы можете ожидать все больше и больше отвлекающих факторов. Между тем, вы можете избавиться от давления и бремени, когда научитесь организовывать свои домашние дела, задачи и обязанности с помощью еженедельного списка дел.

Что такое список дел?

Список дел – это расписание, в котором указывается, что вам нужно и когда вам нужно это сделать. Суть списка дел заключается в том, чтобы вы могли упростить свою жизнь, а не сделать ее обременительной.

Как подготовить еженедельные списки дел

Выполните следующие действия, чтобы подготовиться к предстоящей неделе с полным списком дел.

1. Выберите канал

Важно найти среду, которая работает для вас. Вы можете использовать ручку и бумагу или использовать цифровые приложения для управления своими списками дел. Тем не менее, исследования показывают, что вы можете лучше запоминать информацию, когда пишете от руки ((UCLA: перо сильнее клавиатуры: преимущества записи с руки на ноутбук)). Тем не менее, найдите то, что помогает мотивировать вас больше и придерживаться этого.

2. Разработка нескольких списков

Ваши несколько списков должны содержать:

  • Основной список
  • Еженедельный список проектов
  • Хит-лист

Ваш основной список включает в себя все задачи, которые вы хотите достичь в долгосрочной перспективе. Например, завершите все курсы Lifehack, очистите ванну и т. Д. В вашем списке проектов есть все задачи, которые требуют вашего внимания в течение следующих семи дней. И затем, ваш высокоэффективный список, или список HIT, включает в себя задачи, которые вы должны выполнить в течение 24 часов. Каждый вечер выявляйте элементы, которые вам нужно переместить из своего еженедельного списка дел в список HIT на следующий день.

3. Сделай это проще

Ваш еженедельный список дел не должен быть пугающим. У вас есть только 24 часы. Таким образом, вы можете упростить свой список HIT, выделив обязанности и обязанности, которые вы хотите выполнить сегодня, и разделить их на две части. Десять предметов идеально подходят для вашего списка HIT. Не забывай это! Накопление вашего списка HIT составляет ваш еженедельный список дел. Начните свой список HIT с 2 или 3 важных задач, которые вам необходимо выполнить в течение 24 часов. Таким образом, вы не тратите время на очистку ванны вместо того, чтобы завершить презентацию, которая должна состояться завтра утром.

4. Сломать цели вниз

Вместо того, чтобы иметь такой предмет, как «работа над книгой», вы можете быть более конкретным, сделав свои цели более управляемыми. Таким образом, вы устраните фактор страха. У вас может быть что-то вроде: напишите схему книги в понедельник, напишите первую главу во вторник, а следующую – на следующий день.

5. Включить подробную информацию

Вы должны поддерживать каждый элемент в своем еженедельном списке дел с информацией для выполнения задачи. Например, если в пункте написано «зарегистрироваться на курс», вы должны указать веб-сайт и название курса. Таким образом, вы экономите время на поиск информации позже.

6. Время каждого предмета

У вас есть 10, 0 80 минут каждую неделю, чтобы выполнить все задачи на вашем еженедельно делать списки. Разумно выделить время для каждого элемента в вашем списке. Например: напишите введение с 9:00 – 12, почистите ванну с 16:00 до 17:00, заберите продукты в супермаркете с 5:00. -6 вечера Когда время истекает, вы переходите к следующему пункту.

7. Установить перерывы

Вам нужно немного отдохнуть после чистки ванны, прежде чем отправиться в путь. Вы можете выделить 15 минут, чтобы расслабить свой ум или подготовиться к следующему заданию.

8. Сделайте это видимым и публичным

Вы можете поделиться своим списком дел со своим партнером по подотчетности. Кроме того, разместите его в заметках или настройте цифровой календарь, доступный любому в вашей команде.

9. Выделите время для планирования

Требуется время, чтобы подготовить свой еженедельный список дел. И лучший подход – назначить время для этой задачи. Заблокируйте свой пятничный полдень для организации пунктов в своих еженедельных списках дел.

10. Начните с чистого листа

Не позволяйте старым задачам засорять ваше расписание. Убедитесь, что у вас есть новый список каждую неделю. Заполняйте свой список HIT каждый день, чтобы не блокировать свои еженедельные списки проектов старыми элементами. Теперь недостаточно подготовить свой еженедельный список дел; вам нужно освоить, как расставить приоритеты со списком для максимальной производительности.

Как расставить приоритеты в еженедельных списках дел

Используйте следующие методы, чтобы максимизировать вашу производительность путем расстановки приоритетов.

1. Использовать метод Get Things Done (GTD)

Дэвид Аллен, эксперт по продуктивности и автор, подтвердил, что вы можете работать продуктивно, несмотря на длинный список дел. То, что вы планируете, имеет значение. Техника Getting Things Done позволяет вам сосредоточиться на ваших наиболее эффективных задачах (MIT), а не на количестве задач ((Youtube: Getting Things Done (GTD), David Allen – Сводка и обзор анимированных книг))

2. Сосредоточьтесь на одной задаче за один раз

Вы знаете, какая задача требует срочного внимания. Все, что вам нужно, это сосредоточиться на этой задаче, прежде чем выполнять следующую. Это не длинный список, который убивает, но многозадачность. Если вы решите не выполнять многозадачность, вы поймете, что можете добиться заметного прогресса в сложных проектах. Мало того, ваш уровень стресса понизится, и вы найдете больше радости в задачах, которые вы выполняете ((HBR: как (и почему) прекратить многозадачность)).

3. Оцените свой еженедельный прогресс

Нелегко выбрать несколько важных планов на каждую неделю. Вот почему вы должны размышлять каждые выходные о том, что работало на прошлой неделе, а что нет. Кроме того, каждый раз, когда вы завершаете задачу, не просто отмечайте ее как «выполненную», а помечайте как «Выполнение». В пятницу вечером оцените свой список прогресса и изучите каждый предмет. Как это можно улучшить? Следуйте этому процессу каждую неделю.

4. Просить помощи

Иногда вещи выходят из-под контроля. Лучшая стратегия – обратиться за помощью к товарищам по команде, менеджерам или партнеру по подотчетности. Избегайте проволочек в действиях, которые выходят за рамки ваших возможностей.

5. Учитесь говорить нет

Иногда вы чувствуете себя обязанным соглашаться на каждый запрос, и вы предпочитаете пожертвовать всеми пунктами в вашем списке дел, чтобы сказать «да». Скажи нет ((Psychcentral: Learning To Say No)) вещам, которые ваш график и энергия не могут вместить. Делайте то, что имеет значение для ваших долгосрочных целей.

6. Используйте вечер пятницы, чтобы отразить

Вы должны подумать о своей неделе после работы в пятницу. Таким образом, вы можете наслаждаться беззаботными выходными и начать новую неделю в правильном направлении. Многие менеджеры планируют в субботу вечером или в воскресенье вечером. Убедитесь, что вы нашли подходящее время.

7. Сосредоточьтесь на результатах, а не на методе

Сосредоточение на результатах поможет вам определить, как оценивать ваши достижения. Если вы сосредоточитесь на методах, вам может быть трудно сказать, был ли достигнут какой-либо предмет. Ориентированный на результат подход позволит вам отметить вашу цель как «Прогресс».

8. Поделитесь своей стратегией продуктивности

Когда вы делитесь тем, над чем работаете, со своими товарищами по команде, это помогает вам получить максимальный уровень поддержки. Также другие будут относиться к вам как к помолвке. Кроме того, когда вы реализуете свои цели, делитесь результатами со своей командой и вдохновляйте их делать то же самое.

9. Выберите темы для своей недели

Если у вас есть разные задачи, вы можете разделить свой еженедельный список дел на пять дней различных рабочих разделов. Затем выполняйте эти задания каждую неделю. Убедитесь, что вы несете своих товарищей по команде в фокусе вашего дня. Джек Дорси («Форбс: секрет производительности Джека Дорси, который позволяет ему управлять двумя компаниями одновременно)», генеральный директор Twitter, был очень сосредоточен, когда делал 80 – часы работы в неделю в двух компаниях. Он был исключительно сосредоточен на планировании своего дня, поэтому он разработал тему для своей недели:

  • Понедельник: заниматься вопросами управления
  • Вторник: работа над продукцией
  • Среда: маркетинг, коммуникации и рост
  • Четверг: Разработчики и партнерства
  • Пятница: корпоративная культура

Стив Джобс был также продуктивным из-за его последовательного плана. В понедельник он проводил встречи руководителей, а по средам занимался рекламой и маркетингом.

10. Уважай время других

Никому не нравится, когда тебя прерывают, будь то встречи или электронные письма. Уважайте чужое время: никаких текстов, электронной почты или звонков на ненужные встречи. Когда вы это сделаете, другие с большей вероятностью будут уважать ваше время, помогая вам избежать ненужных отвлекающих факторов.

Последние мысли

Еженедельные списки могут быть отличным инструментом, чтобы держать вас в курсе дел. Используйте списки дел, чтобы максимизировать свое время, выполняя меньший набор важных задач и прилагая все усилия. Практикуйте расстановку приоритетов, выполняя сначала самые важные задачи, и сразу почувствуйте продуктивность Это будет мотивировать вас провести остаток недели.

Дополнительные советы по созданию еженедельных списков дел

  • Как создать список дел и действительно добиться цели
  • 24 Лучшие приложения списка дел, чтобы держать вас в курсе 2020
  • Как на самом деле добиться цели с вашим списком дел

Article Categories:
Интересно
banner