banner
banner
banner
banner

Как настроить ОКР, чтобы сохранить ваши цели на ходу

1

Цели обычно терпят неудачу по нескольким причинам, главная из которых заключается в том, что они не имеют цели или имеют вескую причину, по которой они были поставлены в первую очередь. Если вы честно не верите в цель или испытываете эмоциональную привязанность к тому, почему она была создана, вы либо потеряете интерес, либо сделаете только минимум для ее достижения. Есть несколько других причин, по которым цели могут потерпеть неудачу, включая:

  • Цель слишком амбициозна и настолько далека от достижения, что бессмысленно работать над ней, поскольку вы чувствуете, что никогда ее не достигнете.
  • Цель достижения цели настолько далека от будущего, что вы просто откладываете ее, поскольку срочности нет.
  • Цель недостаточно конкретна, и ее трудно распланировать, так как она может звучать великолепно, но вы не знаете, как ее достичь.

OKR могут предоставить структуру и направление, необходимые для достижения ваших целей, будь то компания или частное лицо. Они создают цель и направление, которого вам нужно достичь и к которому стремятся, а также предлагают стратегии для того, как вы будете измерять свой прогресс, успех, а затем, в конечном счете, инициативы, которые помогут вам в этом. Где ОКР работают лучше, чем подход с одной целью, поскольку они связывают все вместе. На высшем уровне у вас есть видение вашей компании; ниже видения - годовые ОКР (3-5); затем под ними идут квартальные ОКР. Каждый из них служит следующему и достигается всеми инициативами (работой), выполняемыми командами и отдельными лицами изо дня в день, неделя за неделей и месяц за месяцем.

Что такое ОКР?

OKR расшифровывается как «Цели и ключевые результаты» и изначально было создано Энди Гроувом в 1970 в Intel. С тех пор OKR были приняты и использованы такими компаниями, как Google и Netflix ((Medium: Цели и ключевые результаты)). OKR - это совместный способ создания целей для компании и отдельных лиц, поскольку они не только амбициозны и вдохновляющи, но и достижимы. OKR были созданы не только для постановки целей для компаний, но и для улучшения сотрудничества, взаимодействия и прозрачности между высшим руководством и его сотрудниками. Наличие общих целей во всей компании объединяет всю рабочую силу для достижения общих целей, а затем празднует вместе, когда они достигнуты. Цель в рамках ОКР - это результат, которого вы хотите достичь, а ключевой результат - то, как вы будете измерять, был ли достигнут результат. Ключевые результаты - это то, что делает ОКР измеримыми; они сообщают вам, если вы добились успеха с поставленными задачами, поскольку без них успех цели можно оставить открытым для мнения.

Как создать ОКР

OKR состоит из Цели, которая определяет, чего вы пытаетесь достичь, и до пяти ключевых результатов. Ключевые результаты - как вы измеряете, достигли ли вы цели. Под ключевыми результатами у вас также есть ряд инициатив, которые являются действиями или работой, необходимой для достижения ключевых результатов. Вы создаете OKR, чтобы установить общее направление для компании и создать необходимое выравнивание, чтобы каждый сотрудник работал с той же общей целью. Хотя мы будем обсуждать ОКР в основном на уровне компаний, имейте в виду, что люди могут также использовать их для планирования жизни. У компании обычно есть единственное видение или миссия для компании, и это направление, в котором вы хотите двигаться, может быть установлено на следующее десятилетие или даже дольше. Это конечная цель, которая объединяет сотрудников вашей компании и, в некоторых случаях, ваших клиентов, почему вы делаете то, что делаете. Это видение задает ваше направление, которое затем позволяет создавать ОКР компании, которые устанавливаются ежегодно. Эти 3-5 ОКР являются целями, которые приблизят вашу компанию к этому общему видению и определяют, каких результатов вам необходимо достичь в следующие 12 месяцы. Каждая компания OKR имеет четкие ключевые результаты (до пяти), которые можно измерить, чтобы вы могли отслеживать прогресс и измерять успех. Эти цели компании охватывают все части бизнеса и могут перекрывать несколько отделов. Затем отделы внутри компании устанавливают групповые OKR, которые устанавливаются ежеквартально, используя в качестве направления OCR компании. Опять же, как и в случае с компанией OCR, все они имеют ключевые результаты, определенные и согласованные, чтобы департаменты могли оценивать прогресс.

Что делает хорошую цель?

Цели говорят вам, куда вам нужно идти, должны вдохновлять и определять направление. При определении цели для вашего OCR, она должна быть четкой, хорошо написанной и не вызывающей сомнений относительно результата этой задачи. Цель всегда должна быть результатом, которого вы изначально не знаете, как достичь, но вы понимаете, к какому результату вы стремитесь. Это также должно быть сбалансировано в том, насколько это достижимо. Если цель состоит в том, чтобы достичь 100% доли рынка в вашей отрасли, это не только слишком амбициозно, но очень вероятно, что это будет невозможно. Вы также можете сделать противоположную ошибку и сделать результат цели слишком простым (например, увеличить нашу долю на рынке на 1%). Если цель слишком проста, слишком сложна или невозможна, вы тратите время на ее создание, поскольку она не приносит никакой пользы, и в конечном итоге команда не будет обращать на это внимания и потеряет веру в общий подход.

Что дает хороший ключевой результат?

Если цель задает нужное вам направление и определяет результаты, которые вам необходимо достичь, вы можете рассматривать ключевые результаты как вехи, которые помогут вам в этом. Ключевыми результатами является то, как вы будете отслеживать прогресс, чтобы вы могли количественно оценить и измерить, как вы идете, чтобы убедиться, что вы на пути к достижению выбранного вами результата. Если цели четко определены и продуманы, ключевые результаты - это то, что делает команду мотивированной и сфокусированной. Это потому что они измеримы. После завершения, это может быть галочка в поле, чтобы показать не только прогресс, но и отметить успех, которого вы достигли. Эти небольшие, важные этапы поддерживают мотивацию команд и отдельных лиц, особенно при работе с квартальными целями. Жизненно важной частью создания ключевых результатов является то, что они измеримы. Не должно быть никаких сомнений в том, что вы достигли ключевого результата или нет. Например, если у вас есть цель «Увеличить доход в этом квартале на 5%», одним из ключевых результатов может быть: «Продать 100 наших новых учебных курсов». Если вы продали только 80 учебные курсы, то вы только достигли 80% этого ключевого результата.

Как отслеживать ОКР

ОКР должны регулярно отслеживаться и проверяться. Направление деятельности компании, хотя и является текущей деятельностью, обычно пересматривается ежегодно, но ОКР компании необходимо пересматривать ежеквартально. Ежеквартальный обзор повлечет за собой анализ хода основных результатов, определенных в начале квартала. Эти ключевые результаты говорят вам, если вы идете в правильном направлении путем измерения и отслеживания прогресса. Ежеквартальный обзор также дает командам возможность проверить OKR, когда речь заходит о ценности, которую они предоставят компании, персоналу и его конечным пользователям. То, что вы создали три месяца назад, сегодня может не иметь такой же ценности. Обсудите значение ОКР. Это все еще подталкивает вас к общему видению компании, или вам нужно изменить или потенциально создать новое? Чтобы проанализировать ОКР на уровне команды и инициативы по их доставке, вам необходимо собираться не реже одного раза в две недели или даже еженедельно в некоторых случаях. Регулярные собрания проводятся по тому же принципу, что и ежеквартальный и ежегодный обзор, когда вы смотрите, как вы продвигаетесь. Что работает, а что нет?

Суть

OKR - это отличный способ адаптировать ваши цели к более структурированному и отслеживаемому формату, который будет держать ваши цели на правильном пути. Подход OKR дает вам возможность разделить ваши долгосрочные и краткосрочные цели, чтобы вы могли оставаться сосредоточенными и заинтересованными в течение всего года. Делая их измеримыми, создавая ключевые результаты, вы сможете отслеживать прогресс до его завершения, что является отличным способом сохранять мотивацию и стремиться к выполнению большего. Как и при стандартной постановке целей, если вы не потратите время на их создание, вы либо потеряете интерес, либо они не принесут желаемого результата. Чтобы добиться успеха при реализации подхода OKR в вашей компании, не слишком много, сделайте их прозрачными, убедитесь, что ваши команды выровнены, и регулярно проверяйте прогресс. Если вы сделаете все это, вы дадите себе лучший шанс достичь своих целей.

Дополнительные советы по целям и основным результатам

  • Что такое умные цели? (И как их использовать)
  • 10 Вопросы, которые улучшат результаты в любой области
  • 11 Причины, по которым вы не получаете результатов

0

Оставьте комментарий