Как эффективно управлять удаленной некоммерческой командой


Во многом организационное лидерство – это то, как вы напрямую взаимодействуете с людьми. Поскольку удаленная работа становится все более обычным явлением, бизнес-лидеры должны соответствующим образом адаптировать способ управления своими командами.

До пандемии COVID-19 количество удаленной работы увеличивалось примерно на 400% в глобальной рабочей силе с 2010 г. Практически все работники (99%) рассматривают удаленную работу на неполный рабочий день как желательную часть своей работы. Пандемия только усилила потребность и желание гибких вариантов работы.

Однако более трех четвертей лидеров (77%) имеют никогда раньше не управлял удаленной командой, и 40% лидеров не доверяют в их способности управлять командой удаленно. Удаленная работа не новость, но лидеры все еще учатся адаптировать свои управленческие навыки.

По мере продолжения удаленной работы руководителям некоммерческих организаций необходимо переоценить и изменить некоторые управленческие привычки и распорядки, чтобы направлять свои организации в будущее.

Установите четкие ожидания

Первый шаг – изучить ожидания вашей некоммерческой организации в отношении удаленной работы. Еще раз ознакомьтесь с руководством для сотрудников и узнайте, как в нем описывается работа на дому. Вносите обновления, чтобы помочь нынешним и будущим сотрудникам понять, чего им следует ожидать от удаленной работы.

Более трети организаций (37%) отсутствует централизованный способ управления удаленными процессами. Предварительное определение четких ожиданий облегчает вашу работу по руководству командой.

  • Установите базовый этикет для видеоконференций, например, объясните, когда сотрудники должны включать веб-камеры или отключать звук.
  • Помогите сотрудникам установить разумные границы того, в какое время они должны работать или проверять электронную почту.
  • Предоставьте рекомендации относительно того, как ваша команда планирует встречи, отправляет электронные письма или устанавливает их часы (особенно, если у вас есть члены команды в разных часовых поясах)
  • Рекомендовать сотрудникам использовать функцию отложенной отправки в Gmail или же Перспективы поэтому получатели не получают электронные письма в нерабочее время.

Эти рекомендации должны также учитывать любые потребности ваших сотрудников в технологиях или оборудовании. Убедитесь, что у всех есть компьютер и веб-камера, которыми они могут пользоваться дома. Спросите своих сотрудников об их домашнем Wi-Fi, чтобы убедиться, что у них есть пропускная способность для удаленной работы.

Держите свою команду в курсе этих изменений, используйте их вопросы и отзывы для разработки обновлений и добавляйте их во внутреннюю документацию вашей некоммерческой организации. Подумайте о создании цифровой «корзины предложений», где сотрудники могут делать запросы или рекомендации о том, что поможет им работать более продуктивно.

Помните, что ваша команда будет следовать примеру лидерства – означает ли это, что нужно оставаться отзывчивым и сохранять здоровые границы или наоборот. Придерживайтесь своих собственных руководящих принципов, чтобы подавать пример для остальной части вашей организации.

Установите каналы связи

Установление четких ожиданий распространяется и на каналы связи вашей команды. Большинство некоммерческих организаций используют комбинацию электронной почты, чата, инструментов управления проектами и видеозвонков для обработки удаленных подключений.

Существует почти бесконечное количество вариантов того, какие инструменты использовать, и все они имеют свои преимущества. Но без знания того, какой инструмент использовать в нужной ситуации, лучшая технология в мире только добавит путаницы, а не упростит ваши процессы.

Дайте каждому каналу цель и поясните, как члены команды должны использовать каждый из них. Не бойтесь детализировать свои детали; например, вы можете установить правила того, как персонал должен соответствующим образом помечать определенные каналы в Slack, чтобы все сотрудники или только те, кто находится в сети, получали уведомление.

Видеозвонки можно использовать, когда необходимо встретиться нескольким людям, при этом телефонные звонки предпочтительнее для разговоров между двумя людьми. Вы можете напомнить людям, что они должны сначала спросить другого человека, доступны ли они для быстрого звонка, прежде чем звонить ему.

Будьте последовательны в том, как используются эти каналы, и не бойтесь напоминать своей команде. Это должно помочь вашей команде избежать пропущенных сообщений и выпавших мячей. Сосредоточение внимания на ясности при удаленном общении способствует установлению связи в вашей организации.

Разрешить гибкость

Работа из дома означает разные отвлекающие факторы в зависимости от домашней обстановки ваших коллег. Тем не мение, 75% сотрудников говорят, что они меньше отвлекаются при работе из дома.

Следовательно, эффективное управление удаленной командой требует гибкости. Гибкость с балансом работы и личной жизни это основная причина, по которой сотрудники предпочитают удаленную работу. Предоставьте своей команде необходимую свободу для решения личных задач. Поймите, откуда они берутся, и проявите сочувствие.

Однако сформулируйте четкие ожидания, чтобы каждый выполнял свою работу. Например, члену команды может потребоваться выходной, чтобы понаблюдать за ребенком из школы. Им просто нужно сообщить вам свой план и позаботиться о том, чтобы их обязанности выполнялись, пока они не в сети.

Почти четверть рабочих (23%) говорят, что работать дома дольше, чем нужно по сравнению с офисом. Почти столько же (22%) бороться с отключением от сети при удаленной работе. Хотя это отлично подходит для продуктивности, убедитесь, что ваша команда не выгорит, пока вы не смотрите. Свяжитесь с ними, чтобы убедиться, что они соблюдают здоровые границы.

Не пренебрегайте культурой

Один из самых больших недостатков удаленной работы – удар по корпоративной культуре. Без личного общения труднее развивать отношения и товарищеские отношения, но это, безусловно, возможно. Вам, как руководителю команды, просто нужно более целенаправленно подходить к поиску возможностей для общения.

Найдите способы органично сплотить команду и пообщаться на расстоянии. Спросите свою команду, чем они будут интересоваться, и сделайте это необязательным. Не навязывайте такое взаимодействие команде, иначе это не принесет удовольствия.

Хорошая новость в том, что уже показано, что удаленная работа делает сотрудников счастливее и больше довольны своей работой. Но только 27% руководителей заявили, что в их организации сильная культура удаленного доступа.. Так что извлеките выгоду из этой положительной энергии и сделайте из нее более позитивную команду.

Вот несколько идей по созданию команды, с которых можно начать:

  • Вместе займитесь виртуальной тренировкой или йогой
  • Посещайте вместе онлайн-уроки гончарного дела или живописи
  • Пригласите свою команду при желании присоединиться к запланированным видеозвонкам на 5–10 минут раньше и потратьте это время на разговоры на повседневные личные темы, прежде чем перейти к делу
  • Если вы устраиваете виртуальный счастливый час, подготовьте мероприятие или повестку дня, чтобы сделать его более увлекательным и интерактивным.
  • Чтобы получить возможность профессионального роста, подумайте о совместном посещении виртуальной конференции и поделитесь друг с другом тем, что вы узнали.

Подумайте о том, чтобы регулярно делиться советами по удаленной работе и даже по вопросам психического здоровья. Это может означать размещение статей или видео с соответствующими советами на канале Slack. Предложите то, что вы изучаете, в своем собственном удаленном рабочем путешествии, чтобы наладить связь со своей командой и упростить жизнь другим.

В конечном итоге цель состоит в том, чтобы поддерживать доверие во всей вашей удаленной команде. Когда ваша команда знает, что вы заботитесь об их интересах, они больше вкладываются в работу, которую они делают.

Знайте, что это означает для будущего

Удаленная работа никуда не исчезнет, ​​и методы ведения бизнеса как коммерческими, так и некоммерческими организациями навсегда изменились. Хотя многие с нетерпением ждут возможности вернуться в офис и снова увидеть коллег лично, приготовьтесь рассматривать удаленную работу как часть корпоративной культуры в некоторой степени.

Шестьдесят девять процентов некоммерческих организаций планируют использовать удаленную работу как долгосрочное решение. Есть даже некоммерческая доска объявлений под названием NORE, полностью посвященная возможностям удаленной работы. Пандемия научила нас, что мы можем управлять этими обстоятельствами, и люди, вероятно, будут искать эти преимущества в будущем.

Поскольку удаленная работа становится привычным явлением на рабочем месте, воспользуйтесь этими советами, чтобы продолжить оптимизацию корпоративной культуры, продуктивности команды и удержания сотрудников в вашей некоммерческой организации.


Присоединяйтесь к нашей бесплатной виртуальной некоммерческой конференции в этом году, чтобы узнать, как лидеры всего мира продвигаются вперед и решают проблемы сегодняшнего дня.

Article Categories:
Интересно