banner
Апр 30, 2020
67 Просмотров

Качество воздуха возле оживленных австралийских дорог в 10 раз хуже официальных данных

busy road

Качество воздуха на дорогах Австралии имеет значение. В любой день (когда мы не взаперти) люди встречаются, ездят на работу, занимаются спортом, ходят по магазинам и гуляют с детьми возле оживленных улиц. Но на сегодняшний день мониторинг качества воздуха на обочинах дорог был недостаточным.

Я и мои коллеги хотели изменить это. Используя материалы, приобретенные в магазинах электроники и бытовой техники примерно за A $ 150, мы создали свой собственный эфир мониторы качества.

Наше недавно опубликованное исследование показывает, как наши устройства выявляли загрязнение твердыми частицами на оживленных перекрестках на уровнях в десять раз хуже, чем фоновые уровни, измеренные на официальных станциях мониторинга воздуха.

Наш проект с открытым исходным кодом означает, что гражданские ученые могут создавать собственные устройства для измерения качества воздуха и данные общедоступны.

Это даст более ценные данные о загрязнении городского транспорта, предоставляя людям информацию, необходимую для защиты их здоровья .

Твердые частицы материя: крошечный убийца

Каждый человек подвергается воздействию взвешенных частиц, выделяемых промышленными, транспортными и природными источниками, такими как лесные пожары и пыльные бури.

Твердые частицы от дорожного движения представляют собой смесь токсичных соединений, как твердых, так и жидких. Это хорошо известная опасность для здоровья, особенно для детей, пожилых людей, пешеходов, велосипедистов и людей, работающих на дорогах или рядом с ними.

Твердые частицы диаметром менее 2,5 микрометров, обозначаемые как PM2,5, особенно вредны. Чтобы поместить это в контекст, человеческий волос составляет около 100 микрометров в ширину.

При вдыхании эти мелкие частицы могут повредить работу сердца и мозга, кровообращение, дыхание, а также иммунную и эндокринную системы. Они также были связаны с раком и низким весом при рождении у новорожденных.

Мониторинг воздуха своими руками

Высоконадежное оборудование для измерения качества воздуха традиционно было дорогостоящим и широко не развертывалось.

Официальный мониторинг качества воздуха обычно проводится на открытых пространствах или в парках, чтобы обеспечить усредненное фоновое считывание загрязнения на обширной территории. Станции мониторинга обычно не размещаются на источниках загрязнения, таких как электростанции или дороги.

Однако есть все больше свидетельств того, что люди, путешествующие на открытом воздухе рядом с оживленными городскими дорогами, подвержены высоким уровням выбросов транспорта

Качество воздуха Мониторы можно купить с полки по низкой цене, но их показания не всегда надежны.

Так что я и другие исследователи из SMART Infrastructure Facility университета Вуллонгонга создали собственные мониторы. Они состоят из датчика, атмосферостойкого корпуса, контроллера и вентилятора. Любой, имеющий базовые знания в области электроники и навыки сборки, может изготовить и установить его. Монитор подключается к Интернету (мы использовали The Things Network), и программное обеспечение, необходимое для его запуска и сбора данных, доступно бесплатно здесь.

Всепогодный корпус стоит около A $ 16 делать. Он состоит из сантехнических деталей из ПВХ, нескольких винтов и маленьких кусочков стекловолоконной сетки от насекомых, которые можно купить в любом хозяйственном магазине.

Датчики можно купить в магазинах электроники всего за A $ 30, но многие из них не проверены, не откалиброваны и не проверены экспертами и могут быть неточными. Мы протестировали три и выбрали Novasense SDS 011, который мы купили за A $ 32.

Контроллер необходим для запуска монитора и отправки данных в Интернет. Мы купили наши у интернет-магазина за A $ 60. Вентилятор, необходимый для циркуляции воздуха через корпус, был приобретен у Jaycar за A $ 14.

С учетом проводки и некоторых других деталей наши мониторы стоят под По $ 150 каждый – в десять раз дешевле, чем коммерческие детекторы среднего класса – и производить достаточно точные результаты.

Что мы нашли

После собраний сообщества мы установили наши датчики в девяти ключевых местах и ​​на перекрестках вокруг Ливерпуля в Западном Сиднее, регионе, который традиционно страдал от плохого качества воздуха.

Наши мониторы работают с марта 2018, расположенные близко к пешеходной высоте на таких конструкциях, как световые столбы, навесы или стены.

Они обнаружили дорожные измерения PM2,5 при значениях до 280 микрограмм на кубический метр в утренний пик трафика. Это более чем в десять раз больше показаний на ближайшей официальной станции мониторинга. Серьезность загрязнения и продолжительность его воздействия зависит от того, насколько плохой трафик.

Эти выводы сопоставимо с другими исследованиями оживленных дорог.

Дышать легче

Наши Опыт придорожного качества воздуха можно улучшить несколькими способами.

Очевидно, что воздействие загрязнения воздуха является худшим в пиковое время движения, поэтому планируйте свое путешествие, чтобы избежать этих времен , если возможно.

Уровни загрязнения быстро падают с расстоянием от загруженных дорог и могут быть на уровне, близком к фоновому, просто в одном квартале. Поэтому попытайтесь объехать вдоль тихих переулков или через парки.

Барьеры, такие как густая придорожная растительность, могут оградить пешеходов от загрязнения. Дети в колясках в большей степени подвержены дорожному загрязнению, чем взрослые, так как они ближе к уровню выхлопных труб автомобиля. Крышки для детской коляски могут снизить воздействие на ребенка до 39%.

Конечно, лучший способ уменьшить загрязнение воздуха от дорожного движения – это иметь меньше транспортных средств на наших дорогах, и более чистое топливо и двигатели.

А пока мы надеемся, что наша недорогая технология подскажет гражданским ученым разработать собственные датчики, производя данные, которые нам необходимы, чтобы дышать на городских улицах.


Эта статья переиздана из Беседы под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью. The Conversation

Article Tags:
Article Categories:
Интересно
banner

Добавить комментарий

101