Интерактивные этикетки продукта требуют новых правил, предупреждает исследование
banner
banner
banner
banner

Интерактивные этикетки продукта требуют новых правил, предупреждает исследование

10
technology

В будущем искусственный интеллект будет все больше использоваться на этикетках на продуктах питания и других продуктах, чтобы сделать их интерактивными, и сейчас необходимо реформировать правила, чтобы они Учёт предупреждений о новых инновациях.

Благодаря более широкому использованию смартфонов, смарт-часов и других взаимосвязанных продуктов, маркировке на продуктах питания и другие товары могут стать более персонализированными и, следовательно, более полезными для решения проблем потребителей, таких как аллергия на орехи.

лица Технологии распознавания могут использоваться магазинами и производителями для сбора данных о конкретных потребностях потребителей, а также для того, чтобы побудить персонал магазина предложить помощь или включить такие функции, как крупный шрифт на этикетках, если это необходимо.

В исследовании говорится, что технология искусственного интеллекта может сыграть важную роль в создании более полной и персонализированной маркировки, но регулирующие органы по всей Европе должны обеспечить использование этой технологии. для общественного блага и для помощи потребителям. Изменения особенно необходимы, поскольку в настоящее время ИИ в основном используется для сбора данных о клиентах или для оказания помощи в производстве или распространении.

Изменения должны включать введение более конкретных правил, касающихся дизайна и содержания ярлыков потребительских товаров, чтобы производители не могли манипулировать потребительскими товарами и ожиданиями безопасности с помощью ИИ.

Директива ЕС об ответственности за качество продукции пересматривается, и есть надежда, что исследование будет опубликовано в Европейский журнал регулирования рисков , может внести свой вклад в эту работу.

д-р. Джоасия Лузак из юридического факультета Университета Эксетера, которая проводила исследование, сказала: «Современные технологии означают, что потребители могут иметь более индивидуальную и всеобъемлющую маркировку продукта. Темпы использования ИИ означают, что было бы разумно переосмыслить весь процесс. в рамках Директивы об ответственности за качество продукции или для разработки отдельного набора правил для продуктов, использующих современные технологии. Существует опасность, что эта технология будет использоваться только в интересах компаний, а не потребителей. “

Технология может принести пользу потребителям, так как, например, они могут хранить информацию об их аллергии на умных часах, которые затем будут собираться взаимосвязанными Магазин устройств. В результате ингредиенты, на которые у потребителей аллергия, могут быть выделены на этикетках продуктов, когда потребители рядом с ними. Компании часто говорят, что они не несут ответственности за то, что происходит сбой продукта после того, как он покидает производственный процесс и вводится в обращение. Однако, если они продолжают контролировать продукт через ИИ после того, как продукт выпущен на рынок, или если они сохраняют за собой право корректировать информацию на этикетках, исследование говорит, что это обоснование больше не должно применяться.

Исследование говорит, что более широкая маркировка продуктов ИИ, предоставляя потребителям больший список предупреждений о рисках продукта, не должна быть оправданием для производителей чтобы избежать принятия мер или передать ответственность, когда продукт становится небезопасным или неисправен.

Dr. Лузак сказал: «Потребители, скорее всего, будут уделять больше внимания персонализированной маркировке. Использование современных технологий для персонализации маркировки продукции может быть в интересах как производителей, так и потребителей. »

“Производители могли бы получить больше информации о своей цепочке поставок и лучше контролировать свою продукцию, а также охватить больше потребителей информацией о своих продуктах. Потребители должны иметь возможность полагаться на более качественную информацию о продукте и формировать более реалистичные ожидания в отношении потребительских товаров.

” Усиление отслеживания и мониторинга продуктов должно повысить уровень безопасности продуктов, что всегда уменьшает случаи ответственности за качество продукции. “

В исследовании говорится, что определение «дефектного продукта» в Директиве об ответственности за качество продукта должно основываться на объективной оценке безопасности продукта. Это может быть приверженность продукта стандартам безопасности и экспертам, а не широкой общественности, ожидания безопасности.


0
Article Tags:

Оставьте комментарий

Интересное на сайте