banner
Ноя 20, 2021
26 Просмотров

Хрюши против - на семерочку

Article Categories:
Видео

Comments to Хрюши против - на семерочку

  • Адин адин

    Nal Bdbbs 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Ваши бабушки и дедушки получают такую пенсию что в мусорках роются

    Aliaga Aliyev 20.11.2021 11:30 Ответить
  • ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЗХАХАХАХАХ

    DKOLM Official 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Светик красотка!!!!

    Анатолий Филиппов 20.11.2021 11:30 Ответить
  • вали кулём .потом разберём

    Евгений Антипов 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Человек в форме знает закон, ведёт себя адекватно, и оказался на стороне покупателей. Респект. Это сегодня реально нонсонс

    Ирина Вяткина 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Капитану срочно датть внеочередное звание... Таких полицейских стана и ждет.

    Хитрый Кот 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Ответ пузатенького стража порядка на 11 минуте убил...
    "Мы подошли, постучались, администратор не открыл, сказал что не хочет с нами общаться.... И мы ушли"
    .... У ти заинька прости Господи с пистолетиком...
    Участковый хоть адекватный попался.

    bober381 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Красавчики

    Равиль Гарбатовский 20.11.2021 11:30 Ответить
  • участковый настоящий полицейский а не мусор, респект

    Ulugbek Muminov 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Нитраты и нитриты есть во всех растениях в том числе и цитрусовых.А этот нитрометр-полная фигня, ему доверять нельзя-так игрушка...

    Maxmay2011 20.11.2021 11:30 Ответить
  • зачем с такими неадекватами сопли жувать? нужно сразу с 3 варианта

    Sergey Bolshakow 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Почему у вас в видеороликах много рекламы ,каждые три минуты

    Slava Popugaev 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Она в начале сказала, КАК НЕ ДОЛЖНЫ ввести себя потребители, или ДОЛЖНЫ..?..

    Ильшат Салимгараев 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Спасибо Вам большое! Вы молодцы прям слов нет какие!!! Все правильно делаете!!!

    Никита Карпенко 20.11.2021 11:30 Ответить
  • "Эээ... Не наводи меня на камеру!" 1:27

    Шухрат Узакбаев 20.11.2021 11:30 Ответить
  • покупатели чего такие глупые их травят просрочкой не на тех голос повышают

    Полина Героева 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Света ты супер. Так держать. Люди смотрите на сроки годности. Всем добра.

    Николай Соболев 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Интересно, там сейчас такая же ситуация?! Наверняка есть люди, которые хотят занять руководящую должность) Тут начальства как бы и нет, все дома сидят, за телеком))) Им это важнее.

    Саша Р 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Покупатели дебильные.

    алексей мелков 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Молодцы ребята .
    Вам бы тройку парней по крепче.
    Было бы класс !!!

    Елена Асатрян 20.11.2021 11:30 Ответить
  • От мэна камэру уберыыыы,а сам лезет на камеру .И смех и грех.🤣

    Валентина Сабрекова 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Блокировать кассы самое верное решение. Парашники на буй.

    PiPRoToN 20.11.2021 11:30 Ответить
  • и маугли есть! лайк!

    Michael 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Молодцы, дай Бог Вам здоровья и долгих лет жизни!👄👄👄👍👍👍💔💔💔 Я очень люблю Ваши ролики!

    Елена Гетьман 20.11.2021 11:30 Ответить
  • НАКОРМИТЕ ПРОДАВЦОВ ПРОСРОЧКОЙ ПУСТЬ ПРОСРУ_А

    СКОРПИОН 777 20.11.2021 11:30 Ответить
  • полицейский сразу освободился от «скриншотов»))

    Александр Прокофьев 20.11.2021 11:30 Ответить
  • нифига себе социопат какой. !!! он же с невидимой удавкой гоняет по голосу слышно!!!

    Александр Прокофьев 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Я бы на месте других покупателей надавил бы на продавцов, что те отказывают в обслуживании, а не наезжал бы на Хрюшей, походу сами такие же торгаши тухляком, друг за друга горой!

    ARPEGGIO 320 20.11.2021 11:30 Ответить
  • 1 персанаж уакой то даун в пятак ему набить

    Виталий Мамонов 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Очень зря не писали заявление. На них во все инстанции нужно написать и что их закрыли на 20 дней а потом вообще утилизировали.

    Максим Фугин 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Камеру убирииии от меня, а то в друг сглазимь, красавчику 😁✌️👍

    Furkat Sadriev 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Блть, вечно подобные жены терпил кудахчат в очередях, даже плевать они хотели на то, почему образовалась "пробка" в очереди. Работники магазина, что повыше статутом отказываются исполнять то что нужно, ну это классика. Одно спасло, нормальный коп попался, вот уж действительно, небесный свет в этой пропасти дерьма.
    Вот это я понимаю движение, в отличие от льва против.)

    Эмилио 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Самих травят и голос повышают

    g asas 20.11.2021 11:30 Ответить
  • РЕБЯТ СРОЧНО В КРАСНО БЕЛОЕ ВАМ НУЖНО НА СТАНЦИИ МЕТРО СОКОЛ

    ElNiñoViejo 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Это все не правда

    Красавчи к 20.11.2021 11:30 Ответить
  • ребята вам нужно в вашу команду юриста что бы он ставил всех на место

    Ж Б 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Говорить Камера убири. Дурак мусор убири от своего лица

    Р У Б О 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Адекватный участковый... Таких бы побольше сотрудников...

    Жаслан Шинтаев 20.11.2021 11:30 Ответить
  • Надо закрывать такие магазины что бы боялись .

    юрий попов 20.11.2021 11:30 Ответить

Добавить комментарий

145