Если разразится апокалипсис, люди направятся сначала в этот магазин


Это особенно мудрый выбор: вы можете не только захватить все необходимое для выживания, например воду, палатки и одежду, но и заключить сделку с легендарным хот-догом. Как сообщает Food & Wine, цена хот-дога и содовой оставалась на уровне всего 1,50 доллара с момента заключения сделки в 1985 году. Сохранение этой низкой цены настолько важно для бренда Costco, что соучредитель Джим Синегал однажды угрожал убить президента. и CEOW Крейг Елинек, если он осмелится поднять цену. Какая забавная история, которую можно рассказать вашим коллегам по постапокалиптическим покупателям Costco, когда вы все наслаждаетесь небольшим количеством мяса в трубке, в то время как общество рушится само по себе. (Имеют ли значение деньги в данный момент – это тема для другого раза.)

Третьим по популярности магазином, который респонденты намеревались посетить после апокалипсиса, стал Bass Pro Shop, набравший 12,93% голосов. Это те люди, с которыми вы захотите подружиться в новой постапокалиптической реальности, поскольку, предположительно, любой, кто знаком с Bass Pro Shop, сможет охотиться, ловить рыбу и приносить еду после того, как хот-доги Costco давно исчезнут. Cabela’s занял четвертое место с 11,58%, за ним следует Target (9,85%), любой магазин спиртных напитков (7,92%), а Other завершили опрос с 5,98%. Впишите ответы в разделе «Другое»: «Магазин Библии», Starbucks и, что, пожалуй, самое удивительное из всех, Ulta, предлагающая косметику и другие товары для красоты. Должен хорошо выглядеть до конца света.


Article Categories:
Интересно